Степанов Юрий Георгиевич

Сайт учителя трудового обучения коррекционной школы VIII вида

Каждый человек должен трудиться. Жизнь познается в труде

Профессия: Учитель профессионально-трудового обучения

Профессиональные интересы: Столярное дело, видеомонтаж, механизмы

Увлечения: Художественная обработка древесины, чтение, компьютеры

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с.Илир Братский район

Место работы: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА–ИНТЕР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanov-yuriy-georgievich
Кто, будучи даже взрослым, умеет говорить лишь одними словами, а не делами, тот и человеком-то считаться не вправе.
Коменский Ян Амос

Добро и разумность - два термина, в сущности, равнозначащие: что с теоретической точки разумность, то с практической точки зрения - добро; и наоборот: что добро, то непременно и разумно.

Николай Гаврилович Чернышевский

О себе

Все началось с того, что в 1998 году в Илирскую вспомогательную школу потребовался водитель. Через 2 года я перевелся на должность инструктора по труду, затем стал учителем профессионально-трудового обучения. Мой педагогический стаж составляет 12 лет. Имею высшее образование: в 2008 году закончил ИГПУ факультет специальной педагогики и психологии по специальности «Олигофренопедагог». За добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, участие в выставках прикладного искусства,  в районном конкурсе «Мы тоже многое умеем!» награжден грамотами школы, села, Департамента социальной защиты населения по Братскому району, Управлением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Братскому району. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Коллекция книг Джека Лондона, очень нравятся книги Эрнеста Миллера Хемингуэя

 "Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики" Козлова Г.Н., Дмитриченко Г.Ю.

Мой взгляд на мир

 

Старый мудрый кот лежал на травке и грелся на солнышке. Тут мимо него пронёсся маленький шустрый котёнок. Он кувырком прокатился мимо кота, потом резво подскочил и снова начал бегать кругами.
- Что ты делаешь? - лениво поинтересовался кот.
- Я пытаюсь поймать свой хвост! - запыхавшись ответил котёнок.
- Но зачем? - засмеялся кот.
- Мне сказали, что хвост - моё счастье. Если я поймаю свой хвост, то поймаю и свой счастье. Вот я и бегаю уже третий день за своим хвостом. Но он всё время ускользает от меня.
- Да, - улыбнулся старый мудрый кот, - когда-то я, также как и ты, бегал за своим счастьем, но оно всё время ускользало от меня. Я оставил эту затею. Спустя время я понял, что нет смысла гоняться за счастьем. Оно всегда следует за мной по пятам. Где бы я ни был моё счастье всегда со мной, нужно всего лишь помнить об этом.

Мои достижения

Наверное самым большим достижением для учителя может являться лишь тот момент, когда через несколько лет уже взрослый ученик при встрече скажет "спасибо за полученные знания".

Моё портфолио

          В портфолио представлены материалы для учителей специальной (коррекционной) школы VIII вида. Это авторские программы элективного курса "Введение в основы механизации селького хозяйства" для учащихся 9 классов, а также элективного курса "Столярное дело в сельском хозяйстве" для обучающихся 6-9 классов

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Образование и педагогика
Разное
Технология
Добавить грамоту в портфолио