Рыбкина Инна Васильевна

Сайт Воспитателя

не рядом, не над, а в месте

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи в жизни дошкольников

Увлечения: чтение, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №123 Выборгского района Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stifatova-inna-vasilevna
"заговори, чтобы я тебя тебя увидел "
Сократ

ПО образованию филолог, преподаватель английского языка, в 2004 году пришла на работу в свой любимый детский сад 123 "Солнышко", в котором работую уже 11 лет. Органезовала клуб для родителей друзья русского языка. Пишу авторские сказки и рассказы для детей.

        Кто придумал судить о возрасте

        По числу только прожитых лет?

        Ну, а если ты полон бодрости,

        Если любишь ты белый свет, 

        Если мир ты наполнил красками,

        Где отсутствует чёрный цвет,

        Если ты не скудаешь ласками

        И мечтателен, как поэт,

        Если ты стремишся к новому,

        И тебя не влечёт покой,

        Воспитатель тогда от бога ты,

        Оставайся всегда такой.

О себе

Работаю воспитателем в детском саду 11 лет. Категория Высшая. Педагогический стаж 42 года. Родилась 3 сентября 1947 года в семье военного. Закончила Ташкентский Государственный  университет имени В.И. Ленина по специальности английский язык и литературы. В настоящие время проживаю в Санкт - Петербурге, работую в детском саду с моими любимыми детьми в группе общеразвивающей направленности. Оптимист по жизни...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В связи с тем, что я занимаюсь организацией образовательной деятельности с детьми по развитию речи, мне очень нравяться книги посвящённые данной тематике.

"Как живете, дети?" Амонашвили Ш. А.

"Ступеньки творчества или развивающие игры" Никитин Б. П.

И. С. Выготский "Психология развития человека".

Лурия А. Р. "Письмо и речь: Нейролингвистические исследования".

С удовольствием перечитываю произвеления А. П. Чехова. Люблю А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", А. Иванова "Вечный зов", А. Грин "Алые паруса", Е. Тарле "Наполеон"... - всего не перечислишь.

 

Мой взгляд на мир

Каждый человек в нашем огромном мире вочто - то верит. Его стойким убеждением является жизненное кредо, ведь само слово "кредо" означает "верю". Я верю в себя, в своих близких и родных людей, своих друзей. Я верю в талант каждого ребёнка, который приходит ко мне каждое утро в группу. Я постараюсь приложить как можно больше сил, энергии и, творчества, чтобы мои дети стали достойными персоналиями в нашем необъятом мире. 

Мои достижения

Творчиские разработки: организации образовательной деятельности с детьми по развитию речи и ознакомлению с окружающим (выступление на педсовете). План - программа по подготовке детей к школе "от Аза до Ижицы).

Выступление на конференциях в "Петербургском центре творческой педагокики" "Аничков мост" по темам:  1) роль образования в позитивной социализации современного ребёнка. 2)особенности реализации и содержания образовательного модуля "Петербурговедения" в работе с детьми старшего дошкольного возраста. 

Благодарственное письмо от детского музейного центра исторического воспитания "Музей политической истории Росси" За цикл музейно - педагогических занятий " Сто тысяч почему". 

Грамоты и благодарности от родителей и администрации ГДОУ. Но самое большое достижение - это радостные глаза моих детей, их желание каждый день приходить в группу ко мне, наблюдать их успехи и радоваться, что ты причастен к этому

 

Моё портфолио

Речь как психологическое явление, включённое в общую систему деятельности и сознания не дана человеку от рождения и позволяет рассматривать развитие речевой деятельности как процесс, не посредственным образом связанный с общепсихическим развитием, развитием практической деятельности и социальных форм поведений. 

В дошкольном возрасте речевая деятельность не функционирует самстоятельно, но включается, развивается и перестраивается в рамках тех её видов, где она используется.

Основные речевые преобретения на каждом из возрастных этапов обусловлены определённой системой видов деятельности, и, прежде всего ведущей деятельностью и ведущей формой общения со взрослыми.

В план - программы по развитию речи я включаю основные направления работы: 1) Артикуляционная гимнастка. 2) Пальчиковая гимнастика. 3) Кукольный театр. 4) Дедактические игры. 5) Настольные игры

 

 

                              Мои публицации: 

Статья "Речь и её значение в развитии человека". План - конспект занятия "Секрет волшебных слов".  Методическая разработка "Путешествие с капелькой воды".   Работы моих детей Междонародный детский творческий конкурс поделок "Весенние настроение" . Междоународная акция "Кормушка для пичушки".  Международный детский конкурс "Космическое путешествие". Международный детский творческий конкурс "Мы за мир"

Мои публикации:
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио