Стишилина Татьяна Дмитриевна

учитель русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проведение нестандартных уроков. Новые формы и методы работы при организации дифференцированного подхода в обучении.

Увлечения: Люблю читать

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Балаково

Место работы: МОУ "Средняя школа №4 "

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stishilina-tatyana-dmitrievna
Сейте разумное, доброе, вечное...
Н.Некрасов

Последнее десятилетие правительство РФ уделяет большое внимание модернизации образования. Общеобразовательные учреждения оснащают современной техникой, которая позволяет учителю разнообразить формы работы на уроке, повысить успеваемость учащихся.

Изменилась форма аттестации учащихся и педагогических работников, повысились требования к качеству знаний детей на разных ступенях обучения.

21 век - век современного учителя. Ежегодно, каждодневно учитель стремится к совершенствованию  педагогического мастерства, участвуя в семинарах. конкурсах, посещая курсы повышения квалификации.

Современный учитель свободно владеет навыками работы в сети интернет, где и осуществляет тесное сотрудничество с учениками и их родителями, а также с коллегами. Он должен иметь личный сайт или страничку в интернет, чтобы осуществлять тесное взаимодействие с пользователями сети и совершенствовать педагогическое мастерство. Связь через сайт даёт большую возможность донести до коллег, детей и родителей информацию по вопросам обучения и воспитания.

Персональный сайт педагога - это возможность заявить о себе, рассказать о своей работе и успехах, поделиться с коллегами методическими разработками уроков и внеклассных мероприятий, классных часов, а также организовать дистанционную подготовку учащихся к экзаменам.

О себе

Стишилина Татьяна Дмитриевна - учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя школа №4" города Балаково 1 квалификационной категории.  Стаж педагогической работы - 16 лет. С 2005-2010 год работала заместителем директора по ВР.  Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, знаком "Почётный работник общего образования РФ". В течение десяти лет работаю над методической темой "Разнообразие форм и методов работы при формировании синтаксического строя детской речи на уроках морфологии".

Мой взгляд на мир

Я славлю мира торжество,

Довольство и достаток,

Создать приятно одного,

Чем истребить десяток.

                Р.Бёрнс

Я считаю, что каждый человек должен  хорошо  делать своё дело, служить во благо людям.Тогда жизнь будет прекрасна.                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Моё портфолио

Назначение человека - в разумной деятельности.

                                          Аристотель

Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений.

Портфолио - новое слово для российской педагогики. Идея применения портфолио в школе возникла в 80-х годах в США. Портфолио стало популярной идеей в Европе и Японии. В 90-х годах о портфолио заговорили специалисты российской системы образования. Число публикаций и книг, посвящённых теме применения портфолио в школе, за короткий срок заметно возросло.

 

"Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося, учителя.  Являясь, по сути, альтернативным способом оценивания по отношению к традиционным формам (тест, экзамен), портфолио позволяет решить две основные задачи:

1. Проследить индивидуальный прогресс учителя, учащегося, достигнутый ими  в процессе получения образования.

2. Оценить  достижения. 

Следует отметить, что портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи:

-       поддерживать и стимулировать учебную и педагогическую  мотивацию;

-       поощрять  активность и самостоятельность учителя и учащегося, расширять возможности обучения и самообучения;

-       развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности;

-       формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную  деятельность;

-       содействовать индивидуализации (персонализации) образования;

-       закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации."

 Рекомендуется  использовать три основные типа портфолио:

-       Портфолио документов — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных  достижений.

-       Портфолио работ — собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика и учителя, а также описание основных форм и направлений  учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных  семинарах, прохождение  курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.

-       Портфолио отзывов — включает оценку  своих достижений, проделанный  анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и её результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзывы, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.

Добавить грамоту в портфолио