Столбовая Татьяна Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: создание презентаций для работы на уроках

Увлечения: чтение любовных романов, разгадывание кроссвордов

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Удачный

Место работы: МКОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolbovaya-tatyana-evgenevna


О себе

 

Образование высшее, специальность по диплому – учитель начальных классов, учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений. Окончила  Харьковский государственный педагогический институт им. Г. С. Сковороды в 1985 году,  

Славянский государственный педагогический институт в 1992 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Дюма "Граф Монте Кристо", Антон Макаренко "Педагогическая поэма", Теодор Драйзер "Дженни Герхард"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

  • 2011г.- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования  Российской федерации» За заслуги в области образования (удостоверение №183864 от 12 августа 2011г. №1130/к-н); 
  • 2004г.- Грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия); 
  • 2002г.- Диплом II степени, победителю I районного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»;
  • 2004г. Грамота Мирнинского районного управления образования;
  • 2004г.- Благодарственное письмо Муниципального образования Мирнинский район Республики Саха (Якутия);
  • 2008г.- Грамота Мирнинского районного управления образования;
  • 2009г.- Диплом I степени за победу в номинации «Театральное творчество»;
  • 2007г.;2010г.;2011г.- Дипломы Всероссийского фестиваля  педагогических идей «Открытый урок», за предоставление своего педагогического опыта  (Диплом, Сертификат к диплому  № 412831); (Диплом, Сертификат к диплому № 105-269-507/ОУ-7); (Диплом, Сертификат к диплому № 105-269-507/ОУ-8);
  • 2010г.- Диплом в номинации «Педагог - наставник» за участие в городском детском фестивале «Искры творчества», спектакль «Круглый год наоборот»;
  • 2010г.- Диплом финалиста конкурса «Лучший учитель Мирнинского района»;
  • 2010г.- Диплом II степени в номинации «Театральное творчество»;
  • 2010г.- Сертификат участия в районном Марафоне классных руководителей в категории 1 – 4 классов;
  • 2010г.- Благодарность МРОУ за качественную подготовку учащихся к районной интеллектуальной олимпиаде;
  • 2010г.- Диплом лауреата интернет – конкурса, обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний»;
  • 2011г.- Почётная Грамота Мирнинского районного муниципального  образования «Город Удачный»;
  • 2011г. и 2012г.- Благодарности, как координатору всероссийской игры – конкурса по ОБЖ «Спасатели»;
  • 2012г., 2013г.- Свидетельство – подтверждение о подготовке лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Юный исследователь», Стовбун Анны, и Хусаиновой Юлии;
  • 2012г.- Благодарственное письмо в номинации «Педагог – наставник» Мирнинского районного муниципального  образования «Город Удачный»;
  • 2012г.- Диплом районного конкурса «Алмазная россыпь проектов», за подготовку учащихся Стовбун А. и Хусаиновой Ю. по теме «Путешествие в Чайную страну»;
  • 2012г.- Благодарственное письмо за подготовку призёра Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик – Семигномик».

Моё портфолио

 

 

Результаты педагогической деятельности.

Глубокие знания педагогики начального обучения, возрастных и психологических особенностей учащихся, эффективное применение современных образовательных технологий позволяет мне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности и обеспечивать их позитивную динамику.

 Мною  годами отработана система учета знаний учащихся, ведется мониторинг усвоения материала по темам, хорошо продумана система контроля знаний, обеспечивается большая накопляемость отметок. Это отражается на результатах итоговой аттестации:

 

Год

Класс

Кол-во

Успев. %

Кач. %

2010-2011

1-б

27

100

70%

2011-2012

2-б

27

100

71%

2012-2013

(итоги I полугодия)

3-б

30

100

63%

 

Средний показатель качества знаний обучаемых мною при 100%-ной успеваемости  по классам за три года обучения составляет 63%, что выше средних показателей по школе за рассматриваемый период времени.

Стараюсь гибко реагировать на возможности учеников, на их готовность осваивать учебный материал достигая целей и задач урока в сложных условиях. Перестраиваю, в необходимых пределах, материал урока, если ученики устали или утомлены предыдущим занятием, что даёт мне возможность добиться хороших результатов в обучении.

Организую, урок так, чтобы учащиеся справлялись с поставленными задачами. Умело распределяю нагрузку, управляю вниманием учеников, учитываю особенности памяти и мышления, формирую интерес, который  позволяет мне добиваться высоких результатов по предметам.

За 2011-2012 учебный год качество знаний моих учащихся по классу - 63%, по школе – 40%, успеваемость по классу – 100%, по школе – 96%.

Рассматривая результат обученности по предметам, можно проследить положительную динамику показателей качества за три года обучения по литературному чтению (от 72% до 97%) и математике (от 64% до 77%); положительную динамику на рубеже 1го и 2го класса и стабильность показателей на рубеже 2го и 3го класса по окружающему миру (от 70% до 93%).

По русскому языку значительная положительная динамика просматривается на рубеже 1го и 2го классов (от 68% до 74%), что демонстрирует качество моей работы в азбучный период по пропедевтике тем русского языка. Некоторый спад показателей по русскому языку на рубеже 2го и 3го классов обусловлен усложнением программного материала и приходом в 3-й класс трех новых учащихся.

 Научно – методическая деятельность.

При выборе программы преподавания и УМК я большое внимание уделяла преемственности дошкольного, начального и основного общего образования. При этом  приоритетом для меня являлась и возможность максимальной интеграции учебных предметов, содержание которых направлено на формирование универсальных учебных умений учащихся, на развитие их познавательных, творческих и коммуникативных способностей, готовности использовать полученные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

На мой взгляд, эти задачи позволяет реализовать интегрированный курс УМК: «Школа 2100» и «Школа России», главная цель которых научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность. Используемые УМК позволяют мне достигать хороших результатов в обучении и поддерживать интерес учащихся к изучаемым предметам.

Интегрированный курс представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности классного коллектива. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития  школы в целом.

                 УМК  построены  таким  образом, что  все их важнейшие компоненты (предметное содержание, дидактическое  обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение) направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Они также учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС,  соответствуют основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”,  и способствуют:

  • Реализации идеологической  основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  • Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.

В содержании  УМК, с которым я работаю, заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий мне эффективно реализовывать целевые установки школьной и муниципальной воспитательной программ.  

                 Эффективность учебного процесса повышают применяемые мною готовые и собственные ЦОР.  Мультимедийные презентации, использование которых целесообразно на разных этапах урока, дают мне возможность разнообразить способы предъявления учебного материала, повысить интерес, удовлетворить любознательность и потребность в наглядности младших школьников, проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков, сократить время подготовки к уроку и сэкономить время самого урока. В методическом оснащении кабинета накоплены и систематизированы разнообразные ресурсы (каталог пособий).

 В основе моей профессиональной компетентности лежит  постоянное непрерывное стремление к самообразованию, самосовершенствованию и саморазвитию: стараюсь    отслеживать и изучать  современные  психолого-педагогические  концепции  образования и воспитания, постоянно совершенствую владение базовым компонентом содержания  преподаваемых  предметов, используя его для создания развивающего пространства на уроке и во внеурочной деятельности. Уделяю большое внимание формированию УУД учащихся,   как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Стремлюсь обеспечить возможность учащимися  самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности: видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать определения и навыки, делать выводы и умозаключения, структурировать  материал,  работать с текстом. Для этого  организую исследовательскую деятельность учащихся, следуя принципам: целенаправленности, активности, предметности, мотивированности и сознательности. Знакомлю обучающихся с содержанием и техникой выполнения исследований. Формирую умение работать самостоятельно, развиваю самоконтроль, творческие способности и ученическую инициативу.

Воспринимаю взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и стараюсь «заразить» их своим интересом к предметам, учебе и школе в целом.  Широко использую элементы соревновательности и позитивную мотивацию перспективного характера (ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия и др.).

Обоснование используемых образовательных технологий.

При выборе образовательных технологий, приемов и способов организации учебного процесса, прежде всего, я опираюсь на содержание программного материала, учитываю образовательную систему, цели обучения и уровень компетентностей учащихся.    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности сегодня является приоритетной целью образовательного процесса в школе, а, следовательно, необходимо отбирать такие технологии обучения, которые позволяют ее достигать.  

     На мой взгляд, к таким технологиям относятся:

- Технология проблемного обучения, которая предоставляет широкие возможности для развития самостоятельного и критического мышления, творческого  поиска учащихся, дает возможность научить ставить  проблему, задавать вопросы, формулировать учебные задачи.   Высшим уровнем проблемного обучения является частично-поисковый или эвристический метод. Он интересен  тем, что ученики самостоятельно, без существенной помощи учителя, открывают и усваивают новые знания и способы действия через постановку учебных проблем и их решение. Этот метод чаще применяю в четвёртом классах, когда ученики уже имеют достаточную теоретическую базу, набор способов учебной деятельности и определенный уровень интеллектуально-познавательного опыта. На проблемных уроках применяю различные виды деятельности обучающихся (работу в группах, самостоятельную работу с учебником, поисково-репродуктивную работу (заполнение таблиц, работу с терминами, составление схем), сравнительно-аналитическую работу, творческую работу (составление вопросов, рассказов, сказок;   составление текстов с пропущенными словами,  составление рассказа по заданным  словам, составление планов, кроссвордов).

- Проектная технология (учебно-исследовательская деятельность) способствует формированию исследовательского опыта по постановке проблемы и поиску подходов к ней, планированию и прогнозированию исследования, проведению анализа результатов, развитию системного мышления. Мною замечено, что ученики, включенные  в исследовательскую деятельность, внимательно слушают, наблюдают, отвечают на вопросы и формулируют их, грамотнее анализируют и оценивают факты, события, явления. Сами учащиеся отмечают повышение степени самостоятельности в своей учебной деятельности. В результате  - повышение качества знаний и готовность к определению своего места в мире.

 - перечисленные выше технологии целиком отвечают требованиям личностно - ориентированного обучения, которое позволяет организовать разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, модульное обучение, дает возможность работать с «проблемными» детьми и расширяет возможности обучения одарённых учащихся.

- Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Согласно данному Всемирной организацией здравоохранения определению, здоровье представляет собой «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих свою педагогическую деятельность строю на основе  здоровьесберегающих технологий, которые помогают решить важнейшие задачи - сохранить здоровье ребёнка, сформировать его активную жизненную позицию. Хорошо дидактически проработанный урок – самый здоровьеориентированный для всех его участников. Ребята с удовольствием включаются во все виды деятельности, они жизнерадостны, оптимистичны, открыты в общении. На каждом уроке  обязательно использую восстанавливающую силу релаксации - физкультминутки, которые помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление. Часто эти упражнения органически вплетаются в канву урока. Так, например, при формировании понятия «многозначные числа», предлагаю во время физкультминутки следующее задание: «Я буду называть двухзначные  и трёхзначные числа. Если я назову двухзначное число, вы делаете наклон вперед, если трёхзначное – наклон назад» и др.

- ИКТ – технологии, позволяющие интенсифицировать деятельность учителя и школьника, повысить качество обучения предметам; отразить существенные стороны изучаемых понятий, выдвинуть на передний план наиболее важные  характеристики  изучаемых объектов, являются объективным требованием времени, но при их использовании необходимо соблюдать определенные правила безопасности и учитывать возрастные особенности.

- нельзя забывать, что для учащихся начальной школы игра остается важным средством познания мира, а значит, содержание работы с учащимися начальных классов – это, прежде всего, единство игровой и познавательной деятельности. Игровая технология с  насыщенным ярким познавательным материалом позволяет развивать интеллектуальный потенциал детей, проявлять себя эмоционально. Реализуя в учебной работе развивающую и воспитывающую функции обучения,  использую на уроках дидактические игры, знаменательные события по календарю, экскурсии, разнообразные викторины, конкурсы, творческие мастерские и т.п.

- В моей работе преобладает  демократический стиль общения, который я считаю своей личной педагогической технологией. Мимика, жесты, юмор позволяют решать многие образовательные задачи. Стараюсь  создать условия для развития психической активности ребенка, даю свободу познавательной деятельности, ученики не боятся ошибиться при решении поставленной задачи, и, находясь в состоянии душевного комфорта, с удовольствием обращаются к умственным упражнениям и интеллектуальным заданиям. 

     Я убеждена, что любые технологии и приемы должны помочь мне достичь главной цели: оказание помощи ученикам в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности, раскрытие и развитие индивидуальных познавательных процессов и интересов, а также содействие ребенку в развитии творческих способностей.

  Внеурочная деятельность по предмету.

Как классный руководитель, я стремлюсь ставить воспитательные цели  реалистично и достигаемо. В моей деятельности основным объектом осмысления выступает идея превращения ценностей общества в ценности личности.  Свое общение с детьми я строю на основе принципов гуманистической педагогики, посредством адаптивного и развивающего воспитания, которое определяет не только познавательный интерес, но и делает ставку на потребность личности в саморазвитии и самосовершенствовании. При планировании всегда учитываю особенности нашего региона, народные традиции края, школьный уклад.

Выстраивая совместную работу с ребятами и их родителями, как воспитывающую, я достигаю высоких результатов на основе отношений сотрудничества и сотворчества, поддерживаю событийный характер отношений детей в коллективе, когда мы вместе осмысливаем и обсуждаем наиболее значимые прожитые дела. В течение года наш  классный коллектив активно участвует в разных по содержанию, форме и целям событиях, которые, как правило, требуют подготовки внутри класса.  И я решаю  конкретную воспитательную или развивающую задачу в зависимости от интересов, желаний, потребностей каждого ребенка, стараясь «подтолкнуть» его к выбору вида деятельности так, чтобы ребёнок  принял его как собственный.

Уже несколько лет в нашей школе воспитательная работа с классными коллективами строится на основе целостной воспитательной программы. Моя воспитательная программа называется «Вместе весело шагать…». Концепция программы заключается в создании условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса и в ней особое место занимает работа с семьей.

Работу с родителями я строю на принципах взаимного доверия, уважения, взаимной помощи и поддержки, терпения и терпимости по отношению друг к другу, что помогает мне и родителям объединить свои усилия в создании среды, необходимой для  гармоничного развития ребенка, его самоопределения и самореализации.  Взаимодействие с семьёй организую дифференцированно, не навязываю одинаковые формы, ориентируюсь на потребности и запросы родителей, обращаю внимание на особенности внутрисемейного воспитания. Родитель для меня это соратник, партнёр, оценщик (оценивает всё, начиная от методики и заканчивая цветом стен в коридоре), избиратель (находится в ситуации выбора школы, учителя, программы, вида деятельности и т.д.), проводник идей в реализации успешности ребёнка.

Эффективность данной работы, правильность выбранного мною способа построения воспитывающей и развивающей системы класса, подтверждает тот факт, что практически все родительские собрания, встречи, события проходят при 100% явке родителей. Согласно социологическому опросу, проведённому воспитательным отделом школы в январе 2013 года,  в моем классе были получены следующие результаты:

  • На вопрос «Сколько родительских собраний Вы посетили?» - 96% посетили все родительские собрания, 4% родителей пропустили по уважительной причине.
  • На вопрос «Приносят ли Вам пользу родительские собрания?» - все родители считают, что классные  родительские собрания, проводимые учителем, интересны по форме, всегда неожиданны, несут много разной информации об их ребенке, приносят им пользу и помогают  лучше понять своих детей, увидеть их в процессе развития.
  • На вопрос «Какова оценка полезности для себя, как родителя, посещенных родительских собраний?» - родители дали им высокую оценку (99% - «хорошо» и «отлично»), что подтверждает эффективность, собственную заинтересованность, творческий неформальный подход к моей работе как классного руководителя. Очень интересными считают «Лектории для родителей», где они получают ценные советы, практические памятки, инструкции, рассматривают различные ситуации и способы выхода из них.

С целью выявления уровня комфортности психологического климата в классе в ноябре 2012 года была проведена анкета «Удовлетворённость учащихся школьной жизнью в классе». Было выявлено, что 89% учащихся отмечают высокий уровень удовлетворённости школьной жизнью в классе, атмосферу товарищества, взаимопомощи, толерантности, средний уровень удовлетворенности - 11%, низкий уровень учащиеся не отметили. Анализ анкетных работ показывает, что 85% учащихся идут с радостью в школу, им нравится участвовать в конкурсах, праздниках, соревнованиях, они с удовольствием посещают кружки, секции, студии, активно принимают участие в подготовке и проведении тематических классных часов. 

  Одним из показателей сформированности правильных ценностных отношений учащихся является уровень воспитанности, который ежегодно отслеживается воспитательным отделом  (на основе методики Н.П.Капустина). В соответствии с методикой ребёнок оценивает себя вместе с родителем, его же оценивает классный руководитель и выводится итоговая оценка.

Воспитанию внимательного отношения к своему здоровью посвящены многие воспитательные мероприятия. Прежде всего, это система классных часов: беседы о том, как заботиться о своём здоровье, о вредных привычках, встречи с медсестрой школы, анкетирование среди родителей, выполнение режима дня, правильное питание, уроки здоровья, а также активное вовлечение в спортивные мероприятия, походы, прогулки в лес. Провожу праздники, на которых  решаю задачи  формирования у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, выраженное в желании и потребности быть здоровым, вести здоровый образ жизни. Традиционными стали мероприятия:  «Вместе нам хорошо!», «Мама, папа, я – спортивная семья» и др.

Особое значение  придаю вопросу занятости учеников во внеурочное время. С момента поступления ребенка в класс, активно работаю с семьей и учащимся по определению его наклонностей и интересов. В школе создана широкая сеть кружков, секций, элективных курсов, активными участниками которых являются учащиеся моего класса. Они также активно посещают другие образовательные учреждения города (ЦДОД, культурно-спортивный комплекс, музыкальная и художественная школа). В целом, 95% учащихся класса охвачены дополнительным образованием как в школе, так и за ее пределами. Я целенаправленно и регулярно поддерживаю связь с руководителями студий, секций, творческих коллективов, музыкальной и художественной школами, где занимаются мои ученики. В классе обязательно отмечаются и поощряются победы и достижения ребят в разных областях деятельности, устраиваются выставки творческих работ, фоторепортажи, демонстрируются награды.

В течении 10 лет я являюсь руководителем театральной студии «Колокольчик».  Программа курса «Введение в актёрское мастерство»  была создана в процессе реализации школьной экспериментальной программы «Развитие одаренности личности» (РЭП, 2000-2010г/г).  Программа была представлена на I районном конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», (Диплом II степени, апрель 2002г.). На региональном семинаре «Актуальные проблемы модернизации образования» (рекомендована на республиканские чтения (Сертификат,  октябрь 2002 г.). В 2013г. опубликована на сайте InfoUrok.ru  в социальной сети взаимовыручалки для учителей методической разработки «Программа курса «Введение в актёрское мастерство» Web адрес публикации: infourok.ru/material.html?mid=5569 (Свидетельство №5569021900).

С первого класса 90% учащихся посещают студию, где создана доброжелательная обстановка, в которой дети чувствуют себя свободно, раскованно, спокойно. Результатом творческой деятельности детей являются изменения в познавательных интересах, психических механизмах (мышление, воображение, память и прочее), в овладении новым видом театральной деятельности, в проявлении стремления к творчеству и овладение приемами творческой деятельности. Формируется внутренняя свобода, стремление к познанию народной мудрости, чувство уверенности в собственных силах. Появляется уважение и любовь к родному языку, ко всему окружающему миру.

Таблица достижений театральной студии «Колокольчик»:

 

Учебный год

Название спектакля

Уровень показа спектакля,

результат

2008, март

Спектакль «В гостях у Зуб Зубыча»

Городской детский фестиваль «Искры творчества» - Диплом III степени  за  победу в конкурсной номинации «Театральное творчество»

2009, март

Спектакль «В гостях у Феи Розовых снов»

Городской детский фестиваль «Искры творчества» - Диплом I степени  за  победу в конкурсной номинации «Театральное творчество»

2010, март

Спектакль «Круглый год наоборот»

Городской детский фестиваль «Искры творчества» - Диплом II степени  за  победу в конкурсной номинации «Театральное творчество»

2012, март

Спектакль «Красная Шапочка»

Городской детский фестиваль «Искры творчества» - Благодарственное письмо за активное участие в конкурсной номинации «Театральное творчество»

 

            Акционерная компания АЛРОСА,  Мирнинское районное управление образования с 2008 года предложили «Программу профориентационной работы по оказанию помощи молодежи в выборе профессиональной карьеры в АК «АЛРОСА». Я активно включилась в работу по этой программе. Создаю условия для формирования интереса школьников к профессиям родителей и ближайшего окружения, популяризации знаний о мире профессий. В рамках этой программы знакомлю учащихся с природой, климатом, природными ресурсами, населением и культурой Якутии и Мирнинского района. В рамках этой программы были созданы такие проекты:

Большое внимание в своей работе уделяю вопросам безопасности жизнедеятельности,  в 2010 году прошла курсы по технике безопасности (удостоверение о проверке знаний требований охраны труда №31, протокол от 29 апреля 2010 г. №1).  На классных часах систематически провожу беседы, направленные на профилактику детского травматизма в быту, на улицах города, при обращении с огнем, при нахождении в толпе. Как учитель окружающего мира реализую возможность обучения здоровьесбережению и на уроках в рамках преподавания предмета. Учащиеся при изучении курса «Наша безопасность» на протяжении учебного года готовят проекты, направленные на воспитание бережного отношения к своему здоровью, на борьбу с вредными привычками, на соблюдение правил безопасного поведения на дорогах и в природе, на соблюдение правил экологической безопасности в повседневной жизни. Ученики, занимающиеся научно-исследовательской работой, также выбирают темы проектов, пропагандирующие здоровый образ жизни. Результатом работы в системе является отсутствие травматизма учащихся  во время учебно-воспитательного процесса.

            С целью гуманизации образования, ориентации на развитие личности, поиск новых форм воспитательного воздействия на учащихся во внеклассной работе в школе создана и на протяжении многих лет успешно функционирует ДУО (детская ученическая организация) «Алые паруса». Наш класс – экипаж «Апельсин» живет и трудится под девизом: «Мы все дольки апельсина, мы дружны и неделимы!» и второй год подряд признается одним из лучших классов – экипажей в школе. Мои учащиеся являются активными участниками жизни не только своего класса, но и школы, и города. Ни одно общешкольное мероприятие не обходится без учеников нашего класса. Это и - новогодние праздники; и творческие фестивали разных уровней; юбилейные мероприятия (ученики, полным составом класса, являются участниками школьного хора); конференции и т.п.

 Для меня внеклассная воспитательная работа является органическим продолжением работы по патриотическому, нравственному, эстетическому  воспитанию, проводимой через уроки, я  надеюсь, что учащиеся моего класса вырастут достойными гражданами нашего общества, любящими свою Родину, бережно относящимися к её природным богатствам, стремящихся внести свой вклад в приумножение её богатств. Каждый ученик моего класса может  рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, муки и счастье творчества, почувствовать свою значимость в жизни, свою нужность для других.

 

Учебно-материальная база кабинета.

18  лет заведую  кабинетом №34 в МКОУ «СОШ №24». Кабинет паспортизирован, находится в хорошем состоянии. На протяжении многих лет состояние кабинета по итогам проверки оценивалось отметкой «хорошо».

В  2010 году был проведен косметический ремонт, заменены светильники и двери. В 2012 году поставлены евро окна. Мебель в классе в удовлетворительном состоянии, на окнах – жалюзи. В классе много растений. 

Кабинет оснащен большим количеством дидактического и раздаточного материала, накопленного за годы работы (каталог пособий). Материал постоянно обновляется и совершенствуется. Имеются проектор, ноутбук, экран, телевизор, видеомагнитофон и магнитофон. Мною создана медиатека, в которую входят большое количество видеокассет, дисков, презентаций и других ЦОР, используемых при проведении уроков, а также большой банк дидактического материала: варианты контрольных, экзаменационных, самостоятельных работ, упражнений и тестов. 

Кабинет имеет доступ для работы с ИИП «КМ-Школа» и выход в интернет.  На весь имеющийся материал, в том числе, таблицы, составлены каталоги, материал упорядочен, легкодоступен для использования. В кабинете собрана библиотека дополнительной литературы по предметам, сборников тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации, учебных пособий.

Большое значение уделяю продуктивному отдыху учащихся на переменах. Для этого в кабинете имеются настольные игры: шахматы, шашки, конструкторы, цветные карандаши, фломастеры. 

В кабинете своевременно проводится влажные и генеральные уборки, проветривание.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы