Сторчак Надежда Николаевна

Сторчак Надежда Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Всегда начинайте свой день с улыбки!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание дошкольников при ознакомлении с малой Родиной

Увлечения: Комнатные растени

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Березанская, Выселковский район

Место работы: МБДОУ ДС №31

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Детство – волшебная страна, в которой все желания непременно сбываются.

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом.

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а,возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ.

Потребности ребенка- вот, что важно!

Не заставлять, а только направлять.

Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,

Уметь услышать и его принять.

Уметь порою признавать ошибки,

И извиниться, если гений прав

Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,

Чтоб оставался за порогом страх!

Я- воспитатель, это не работа!

Призвание скорей или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда.

О себе

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Своей прфессии я посвятила 13 лет. Имею высшую квалификационную категорию. А в детский сад пришла еще совсем юной девченкой соткрытым сердцем сразу же после школы. Что же определило выбор моей профессии !? А определила ее любовь к детям, которая не угасает во мне все эти годы. Быть нужной и полезной детям , жить их интересами и вести их за собой. Вот главный принцип моей работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали книги : Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», Екатерины Вильмонт

Мой взгляд на мир

Восхищайтесь каждому дню и живите в мире и согласии!

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию.

Награждена:

Грамотой УО Победитель районного профессионального конкурса "Воспитатель года" 2019

Грамотой УО за высокое педагогическое мастерство в воспитании дошкольников. 

Грамотой УО за значительные успехи в оргнизации и совершенствовании воспитательного процесса, большой вклад в практическую подготовку вопитанников.

Благодарственным письмом УО.

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:

Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио