Стратович Алёна Константиновна

Сайт классного руководителя

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание русского языка и литературы

Увлечения: Фотография, журналистика, педагогика

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: ГБНОУ "Губернаторская женская гимназия-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stratovich-alena-konstantinovna

О себе

  • С 2015 года работаю в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» в должности учителя русского языка и литературы. 
  • Владею теоретическими знаниями нормативно-правовых основ педагогики и психологии.
  • Владею педагогическими технологиями: традиционной, блочно-модульной, сквозного обучения, проектной технологией опережающего обучения, дифференцированного и разноуровнего обучения и использую их на уроках. Распространяю накопленный мной опыт использования педагогических технологий на заседаниях методического объединения как в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат», так и на заседаниях МО преподавателей русского языка и литературы губернаторских образовательных организаций (областной уровень).
  • Владею технологией анализа педагогической деятельности (Ю. Конаржевский), применение которой позволяет мне добиваться высокого уровня обученности воспитанниц. Успеваемость по русскому языку и литературе в моих классах стабильно составляет 100 %, качественная успеваемость - от 80 до 100%.
  • Владею и активно использую в процессе обучения и в воспитательной работе с классом информационно-коммуникативные технологии, в том числе мультимедийную технику и интерактивную доску.

Для подготовки к урокам и воспитательным мероприятиям активно использую ресурсы Интернета, привлекаю электронные учебники и программы. Привлекаю воспитанниц самостоятельно создавать слайд-презентации, которые составляют часть методической базы кабинета. Публикую свои статьи на сайте нашего учреждения, принимаю активное участие в редактировании публикуемой информации. В настоящее время работаю над созданием своего персонального сайта.

  • Владею методикой организации проектно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, широко использую метод проектов в урочной и внеурочной деятельности. Так, например, воспитанница 11 класса Синяева Екатерина в 2018 году приняла участие в очном этапе областной научно-практической конференции исследовательских работ обучающихся Кемеровской области «Кузбасские истоки» с творческой работой на секции «Литературное творчество».
  • Владею технологиями воспитания и развития обучающихся (Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова, В.А. Караковского). Выпускницы 11-А класса Муравьева Александра и Шаравина Дарья, в котором я была классным руководителем, завершили обучение с золотыми медалями. Воспитанницы 9-А класса, в котором я в данный момент являюсь классным руководителем, стабильно обучаются на «хорошо» и «отлично». Оба класса отличаются высоким уровнем воспитанности и активной жизненной позицией.
  • В 2018-2019 учебном году являюсь классным руководителем 9-а класса

В работе активно реализую здоровьесберегающие технологии.

В планировании системы воспитательной работы с классом особое внимание обращаю на духовно-нравственное воспитание обучающихся, привитие уважения к народным традициям, традициям нашего края и нашего образовательного учреждения. С этой целью разработана и реализуется серия классных часов и бесед.

В классе есть актив самоуправления, отмечается положительная динамика межличностных отношений, высокий уровень групповой сплоченности и самоорганизации. Уровень воспитанности в классе по результатам диагностических исследований находится на высоком уровне.

Мои воспитанницы активно участвуют в культурной и общественной жизни гимназии. Все гимназистки посещают студии дополнительного образования, некоторые посещают по несколько студий, принимают участие в общественной жизни гимназии, становятся победителями конкурсов и соревнований различных уровней (интеллектуальные предметные конкурсы, конкурс инсценированной басни, конкурс песни на иностранных языках, конкурс прыжков на большой скакалке, конкурс аэробики и другие).

Пропусков занятий без уважительной причины воспитанницами моего класса не имеется, правонарушений и нарушений общественного порядка не зарегистрировано.

Как классный руководитель, я систематически веду работу с родителями и законными представителями воспитанниц (личные встречи, консультации, телефонные звонки, информационные письма), нареканий от родителей на мои действия не имею.

  • Имею высшее профессиональное образование. В 2014 году с отличием окончила Кемеровский государственный университет (диплом специалиста).
  • Прошла курсы повышения квалификации:
  • ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Вопросы функционирования русского языка как государственного в условиях введения ФГОС»; 72 часа, 2016 год;
  • Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр, «Всероссийский вебинар: Итоговое собеседование по русскому языку в 2019 году: актуальные вопросы и приемы подготовки; 2 часа, 2018 год.
  • Курсы повышения квалификации в КРИПКиПРО по теме «Современные методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» (120 часов) согласно плану-графику ГБНОУ «Губернаторская гимназия-интернат» запланированы на 2019-2020 учебный год.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И. А. Гончаров "Обломов"

А. С. Пушкин "Евгений Онегин" 

М. А. Будгаков "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

  • Несмотря на то, что мой педагогический опыт ещё недостаточно велик,  он был обобщен на уровне нашего образовательного учреждения (муниципальный уровень) и представлен на МО учителей русского языка и литературы губернаторских учреждений (областной уровень).

Мои воспитанницы успешно сдают ГИА по русскому языку, качественный показатель при сдаче ГИА составляет более 90 %.

При сдаче ЕГЭ по русскому языку в 2016-2017 году 4 воспитанницы получили 100 баллов, в 2017-2018 году качественный показатель составил 82 %.

  • Принимаю активное участие в создании научно-методических материалов по русскому языку и литературе (рабочие программы, календарно-тематическое планирование, методические рекомендации по отдельным темам, памятки для обучающихся, которые активно использую при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ). Также, мною опубликована статья «Профессиональная адаптация молодых педагогов» в сборнике «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление» (Кемерово, КРИПКиПРО, 2015 год).
  • Активно участвую в работе МО учителей русского языка и литературы ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» и МО учителей губернаторских образовательных учреждений.

При проведении традиционного областного мероприятия «Пушкинская осень» провела для слушателей 3 открытых урока и мастер-класс по творчеству А.С. Пушкина: «А.С. Пушкин. Биография» (2015 г.), «А.С. Пушкин в Царскосельском лицее» (2017 г.), «А.С. Пушкин – лицеист» (2018 г.).

В 2015-2016 учебном году провела открытый урок литературы в 10 классе «Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». История создания» с применением ИКТ-технологий.

Выступаю на заседаниях педагогического совета гимназии, где являюсь секретарем педсовета.

Посещаю педагогические чтения и семинары в КемГУ и КРИПКиПРО.

  • Веду активную общественную деятельность: с 2015 года вхожу в состав экспертов по проверке пробного ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, участвую в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, в жюри при проведении предметных конкурсов в нашем образовательном учреждении.
  • Принимаю участие в профессиональных конкурсах, проводимых в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» (конкурс на лучший кабинет, конкурс на лучшее оформление кабинета, конкурс тематических внеклассных мероприятий), имею благодарственные письма от руководства учреждения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы