Страздина Марина Витальевна

сайт воспитателя МБДОУ № 84

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детское конструирование, проектная деятельность

Увлечения: Моделирование

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strazdina-marina-vitalevna

О себе

Давайте знакомиться! Меня зовут Страздина Марина Витальевна, я работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 84 комбинированного вида» в должности воспитателя.

Образование: средне-специальное, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж № 2», 2022, по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями и с сохранным развитием».

Стаж педагогической работы4 года, в должности 4 года. В данном учреждении —  4 года.

Сведения о повышении квалификации:

КГАУ ДПО ККИПКиППРО «Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода», 40 ч., удостоверение № 153756/уд, 2023 г.;

КИПК «Основы финансовой грамотности в дошкольной образовательной организации» 48 час., удостоверение № 100009/уд, 2021г.

ВОО «Воспитатели России» «Реализация пяти образовательных областей и программ воспитания и образования детей дошкольного возраста», 30 ч., сертификат, 2020 г.

АО Издательство «Просвещение», «Повышение качества дошкольного образования в условиях современной образовательной среды», 2 ч., сертификат, 2020 г.

 

Целью моей педагогической деятельности является всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, формирование позитивной социализации на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей.

Педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с ФГОС ДО и образовательной программой дошкольного образования, в рамках реализации которой использую современные авторские методики и программы («Выходи играть во двор» Л. Н. Волошиной, «Экология для малышей» Гончаровой Е.В.).
Воспитательно-образовательный процесс выстраиваю на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия с учетом диагностики когнитивного, речевого, личностного, физического, музыкально-эстетического развития воспитанников.

Качество коррекционно-педагогического процесса обеспечиваю за счет использования современных образовательных технологий и методик: экспериментирования, моделирования, проектирования, социально-игрового метода, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий. В коррекционно-педагогической деятельности применяю современные педагогические разработки: «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР» Е.Н. Ульенковой, «Коррекционную работу с аутичным ребенком» О. С. Рудик, телесноориентированную терапию, сказкотерапию, а также игру как форму коррекционной работы. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю психологические возможности детей (для каждого воспитанника разработан индивидуальный образовательный маршрут).

Использование данных программ и методов позволяет повысить эффективность образовательного процесса, добиться стабильных показателей и положительной динамики развития воспитанников. По результатам мониторинга воспитанники показывают позитивную динамику освоения программного материала (подготовительная к школе группа 2020-2021 уч. год - 68% на начало года, на конец года – 80%; старшая группа 2021–2022 уч. год на начало года – 63%; на конец года – 71%, подготовительная группа 2022-2023 уч. год на начало года – 70%, на конец года – 84%).

При организации развивающей предметно-пространственной среды учитываю требования ФГОС ДО, индивидуальные и возрастные особенности, потребности детей. В группе создан центр уединения, обновлены и усовершенствованы центры изобразительной деятельности, театральной деятельности, художественной литературы, развития речи и сюжетно-ролевых игр. Разработала картотеку игр и упражнений, направленных на развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.

Создаю здоровьесберегающую среду при комплексной организации коррекционно-оздоровительных мероприятий: корригирующая гимнастика на основе кинезиологических упражнений, включение оздоровительных технологий в педагогический процесс (гимнастика для глаз, физкультминутки, артикуляционная, пальчиковая гимнастика, игровой самомассаж кистей рук, фитотерапия).

Осуществляя взаимодействие с родителями, делаю акцент на инновационные формы работы: родительские творческие мастерские, мастер-классы для родителей, составление детского портфолио, детско-взрослая проектная деятельность. По результатам анкетирования 87% родителей удовлетворены содержанием образовательной деятельности в группе.

Транслирую опыт работы для педагогов на уровне детского сада и района (Мастер-класс «Актерское мастерство: стихотворение «Прадед», Открытое занятие «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста», «Театрализованная постановка «Дети войны»).

Награждена дипломом финалиста II Красноярского педагогического Хакатона (2021 г.), сертификатом участника финального этапа городского конкурса «Лучший педагогический проект» (2020 г.), Благодарственным письмом от Совета ветеранов (2020 г.). Являюсь активным участником образовательных форумов и конференций.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: