Строгалина Надежда Николаевна

сайт учителя математики

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике

Увлечения: Семья, спорт, книги, рукоделие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Сергиев Посад

Место работы: МБОУ "Гимназия №5 г. Сергиева Посада

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strogalinann
• Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика?
Франклин

Как же я раньше не догадывался, что это так просто? То есть не счастье, а приближение к нему, то, что в математике называется асимптотой: линия, никогда не совпадающая с кривой, но тесно приближающаяся к ней. Асимптота счастья – вот чего надо искать в жизни.

 

О себе

Должность учитель математики

Стаж работы в должности 11 лет

Преподаваемый предмет математика

Стаж преподавания 11 лет

Специальность по диплому учитель  математики и информатики

Образовательное учреждение

МБОУ "Гимназия № 5 г. Сергиева Посада" Московской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Авторы серебряного века. (Бодлер, Гумилев, Ахматова )

Иосиф Бродский  стихи.

Оптимизм--   Современные авторы Наринэ Абгарян серия "Манюня".  Андрей Жвалевский, Евгений Пастернаяк "Время всегда хорошее", "Типа смотри короче"  и т.д.

Моё портфолио

Дифференцированный подход при обучении с использованием различных методов работы на уроках и во внеурочной деятельности дают свои результаты. Ведь каждый ученик талантлив, но талантлив по-своему, и его талант нужно развивать, во что бы то не стало.

 Главное это не успехи в олимпиадах и других различных конкурсах, главное в том, что увлечение математикой в школьные годы развивает мышление и потребность в творческой деятельности, воспитывает трудолюбие, ответственность за порученное дело. 

Каждый человек индивидуален, неповторим. Неодаренных людей нет. Есть личности, не раскрывшие свои способности. Дети от природы любознательны, и полны желания учиться. И для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужна умная поддержка со стороны взрослых. Увидеть что-то по-новому, не так, как все, и не так как раньше – очень не простая задача. Но этому можно научить, если направить процесс обучения на развитие и усовершенствование творческих задатков и способностей учащихся. 
Целью своей педагогической деятельности считаю создание оптимальных условий: 
 для повышения качества знаний, умений и навыков учащихся по математике, 
 для формирования самостоятельной творческой деятельности учащихся, 
 для развития и саморазвития личности обучаемого, исходя из его индивидуальных способностей. 

При обучении математике считаю важным формировать у учащихся качества мышления, необходимые для полноценного функционирования человека в современном обществе. Эта проблема актуальна и находит отражение в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования. Так как модернизация Российского образования предполагает ориентацию образования не только на усвоение учащимися определённой суммы знаний, но и развитие его личности, способной адаптироваться к современным условиям, умеющей самостоятельно решать проблемы, добывать и применять знания, его познавательных и созидательных способностей. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы