Главные вкладки
Студеникина Маргарита Николаевна
Сайт учителя начальных классов высшей категории
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Основы проектной деятельности, здоровье сберегающие технологии.
Увлечения: Увлекаюсь фотографией
Регион: Московская область
Населенный пункт: д. Городище, г.о. Ступино
Место работы: МБОУ "СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/studenikina-margarita-nikolaevna«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...»
Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, — мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.
О себе
Учитель начальных классов высшей категории. Замужем, воспитываю двоих дочерей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Моё портфолио
Каждый ребенок от природы талантлив, и главная задача в моей работе - помочь раскрыться всем маленьким талантам. Я верю в каждого ученика, принимаю его таким , каков он есть, создавая доверительную атмосферу , ведь это важный фактор, влтяющий на усвоение знаний, общее развитие школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты