Субботина Марина Владимировна

сайт воспитателя МБДОУ

Счастье - это когда работа и хобби совпадают.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: направлены на изучение влияния здоровьесберегающих технологий на развитие детей

Увлечения: люблю путешествовать по разным городам, очень люблю посещать музеи и исторические центры

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов - на - Дону

Место работы: МБДОУ №263

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/subbotina-marina-vladimirovna
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка»
В.А. Сухомлинский

Эту цитату, говорила моя мама, когда я еще была ребенком и задавала ей множество вопросов, когда приходила к ней в гости на ее работу, в детский сад. Эта цитата и образ жизни и мышления моей мамы заставили меня задуматься о дальнейшей моей профессии. Надо очень любить детей, иметь огромное терпение. Наблюдая за учителями, и за своей мамой – она всю свою жизнь посвятила детям, работая в детском саду воспитателем и методистом, и опять воспитателем, я старалась перенять их хорошие, человеческие качества, которые мне пригодятся, и я была уверена – Я стану педагогом!

Дети – это, росток бутона, не созревшего цветка, как он распустится, будет пахнуть, какие даст семена зависит от нас педагогов. С каждым годом малыш подрастая, открывает для себя окружающий мир, приобретает новые знания, умения, навыки, понимает смысл жизни. Сколько любви, доброты, терпения вложит воспитатель, такая будет и отдача. Важно помнить, что каждый ребёнок это – личность и его способности развиваются в той деятельности,  в которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

О себе

В 1990 году окончила Ростовское педагогическое училище №1.

В 2006 - 2007 годах - показывала открытое занятие для студентов педагогического колледжа "Экосистема степи Донского края"

В январе 2007 года курсы повышения квалификации

15 марта 2007 года аттестация на первую категорию.

В 2007 году поступила в ЮФУ Педагогический институт Факультет педагогики и практической психологии Отделение дошкольного и начального образования Кафедра дошкольной педагогики Специальность 050703 "дошкольная педагогика".

2008 - 2009 год - подготовка и проведение педгогического совета в нетрадиционной форме (деловая игра) "Знаем ли мы права ребенка?"

2010год - районная научно - практическая конференция - представлен опыт работы по проблеме  всестроннее развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

2011 год - районное методическое объединение воспитателей - мастер - класс "Влияние физических упражнений, игра, развлечений на физическое развитие детей"

2011 год - конференция в ФГАОУ ВПО "Южный Федеральный Университете" - представлен опыт работы по проблеме "Влияние фитбол - гимнастики на формирование осанки детей старшего дошкольного возраста.

2011 год - окончила с красным дипломом ЮФУ Педагогический институт. Присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

17.02.2012 года аттестация на высшую категорию.

2014 год - курсы повышения квалификации

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга которая сформировала меня, как педагога В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Книга , которая сформировала меня как маму, родителя А. С. Макаренко "Книга для родителей".

Книги, которые сформировали меня, как личность:

П. Вершигора "Рейд за Вислу", "Дума о Ковпаке"

Б. Васильев "А, зори здесь тихие"

А. Иванов "А зори здесь тихие"

А. Калинин "Цыган"

"Тени исчезают в полдень"

"Угрюм - река"

"Вечный Зов"

Сборник "Пионеры - герои"

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить.

 

Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

 

Только любить. Вот и всё.

Моё портфолио

Никого ничему не учить – это значит, не наделять своих учеников «правильными знаниями».
Никого ничему не учить – это, прежде всего, задавать вопросы о мире, который окружает нас самому себе, детям и пытаться искать для них ответы. Самому искать. Вместе с детьми искать.
Никого ничему не учить – значит не бояться произносить эти слова.
Никого ничему не учить, а просто жить с ними, расти, творить.

Добавить грамоту в портфолио