Главные вкладки
Сухорукова Татьяна Юрьевна
сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Стремиться к совершенству! Чтобы детки всегда вспоминали меня с благодарностью!
Увлечения: Восточные танцы, занятия спортом
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Березники
Место работы: МБДОУ "Детский сад №71"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhorukova-tatyana-yurevnaНаучись слушать - и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо.
При слове "логопед" люди, далёкие от этой професии, представляют себе Ролана Быкова в роли чудака, исправляющего "фифекты ечи" и "фикции". К счастью, настоящие логопеды не походят на этого киногероя, а поставновка звуков - всего лишь малая часть того, чем они занимаются.
Если же говорить о сути... логопед занимается с детьми и взрослыми с особыми проблемами – нарушениями в произношении звуков, нарушениями письма, трудностями с членораздельной речью – перечень куда шире распространенных стереотипов.
Эти специалисты работают в школах, в поликлиниках, открывают свои собственные кабинеты, но объединяет их одна общая черта – все без исключения логопеды стремятся помочь своим пациентам. Ведь как бы там ни было, их работа сродни работе физиотерапевтов – корректируя речь, они возвращают ребенку роскошь человеческого общения, дают ему возможность активно жить в обществе, успешно учиться в школе и нормально развиваться во взрослую жизнь.
Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает неограниченные возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир взаимоотношений.Работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Залог успешности всей коррекционной работы - принятие ребенка как полноправного партнера, доброе, справедливое, уважительное отношение к воспитаннику (особенно с речевыми проблемами!), грамотно и своевременно подобранные приемы, методы взаимодействия и обучения. В большинстве случаев логопед может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье, и, наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада и школы. Такое возможно при правильной организации и проведении коррекционной работы с использованием нетрадиционных методов и здоровьесберегающих технологий. Создаю максимум условий, чтобы из хрупкого росточка – ребенка с нарушениями речи вырастить высоконравственного здорового человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работая воспитателем в детском саду меня заинтересовала профессия логопеда, и я решила получить второе высшее образование. В 2002 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия".Сейчас работаю уже 12 лет в коррекционном детском саду для детей с нарушением зрения. Люблю свою профессию, вместе с детьми радуюсь их достижениям. Всегда ищу что-то новенькое в своей работе!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
По-настоящему ведёт за собой та книга, из которой читатель делает выводы сам. Только такая книга влияет на его поведение. А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Использую разнообразные методы, приёмы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Мои достижения - это успехи и удачи моих учеников!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «Портфолио». Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый логопедом, его знания, четче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.
Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов).
Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской.
Основная цель портфолио: оценивание работы учителя-логопеда по теме самообразования, характера деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).