Сухинина Елена Владимировна

Сайт учителя математики и физики

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Приходя на урок, хочется, чтобы ученики стремились узнавать новое, хотели чему-то учиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали. Приняв как аксиому тезис «человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, то есть научить

Увлечения: Чтение книг, просмотр кинофильмов, вязание

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г. Орел

Место работы: МБОУ - лицей № 1 имени М.В. Ломоносова г. Орла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhinina-elena-vladimirovna
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь».
Конфуций

У всего в жизни есть свое начало, своя точка отсчета... Жизнь длинна и коротка одновременно. Бывают моменты, когда тебе скучно, ты грустишь или чем-то расстроен.

Именно тогда тебе кажется, что время тянется невероятно медленно, все вокруг плохо, и ты угасаешь, как догорающая свечка...  Никогда не отчаивайтесь! Даже в самые страшные моменты своей жизни, держитесь! Не давайте горю и унынию одержать над вами верх, любите жизнь такой, какая она есть! Все пройдет...

О себе

В 1986 окончила Орловский Государственный педагогический институт.  Стаж педагогической работы - 34 лет, в данном учреждении - 2 года. Квалификационная категория - высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика! Я до сих пор люблю сказки и фантастику! Еще люблю читать детективы.

Мой взгляд на мир

 Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и благодарением. Как все просто, не правда ли?!

Мои достижения

1. Грамота отдела общего и профессионального образования администрации Колпнянского района, 2010 г.

2. Грамота Департамента образования и молодежной политики Орловской области, 2014 г.

3. Грамота Министерства образования и науки РФ, 2017 г.

Моё портфолио

Приходя на урок, хочется, чтобы  ученики стремились узнавать новое, хотели чему-то учиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали. Приняв как аксиому тезис «человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, то есть научиться, развиться, воспитаться», я понимаю, что мне нужно создать условия, при которых у учащихся появляется потребность «включения» в активный процесс познания. 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Математика
Физика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы