Рабочая программа по физике 8 класс Перышкин А.В.
рабочая программа по физике (8 класс) на тему

Сухинина Елена Владимировна

Рабочая программа по физике 8 класс Перышкин А.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_fizika_8_klass.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике (7-9 классы) и авторской программы Е.М.Гутник, А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы», рассчитанной на 70 часов в год - 2 часа в неделю (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия.7-11 кл./ В.А.Коровин, В.А.Орлов. М. Дрофа, 2010.) с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по физике по учебнику Перышкина А.В. «Физика-8».

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (по 2 часа в неделю).

Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, физических диктантов, экспресс - контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения.

Форма выполнения лабораторных работ выбирается с учетом особенностей процесса обучения и контингента обучающихся. Проводить работы можно фронтально, демонстрационно, в виде решения проблемной задачи, в форме группового исследования отдельных зависимостей изучаемого явления, в форме уроков-опытов или домашних обязательных исследований. Время проведения лабораторной работы может варьироваться от 10 до 45 минут.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Цели изучения физики

Изучение физики в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

• освоение знаний о тепловых, электромагнитных явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений;

представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

• воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

• применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

С учетом обязательного минимума содержания основных образовательных программ, отраженного в Примерной программе основного общего образования в тему «Тепловые явления» добавлены элементы содержания: необратимость процессов теплопередачи, в тему «Электромагнитные явления» - электромагнитное реле, в тему «Световые явления» - формула линзы.

СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА ФИЗИКИ

8 класс

 

Курсивом в тексте программы выделены:

1) те же вопросы, что и в обязательном минимуме;

2) некоторые вопросы, включенные в программу сверх указанных в обязательном минимуме и необходимые для изучения материала стандарта.

Эти вопросы подлежат изучению, но не включаются в Требования к уровню подготовки выпускников и, соответственно, не выносятся на итоговый контроль.

1. Тепловые явления (12 ч).

Тепловое движение. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения его молекул. Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии: работа и теплопередача. Виды теплопередачи.

Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Удельная теплота сгорания топлива. Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах. Необратимость процессов теплопередачи.

Демонстрации

Принцип действия термометра.

Изменение внутренней энергии тела при совершении работы и при теплопередаче.

Теплопроводность различных материалов.

Конвекция в жидкостях и газах.

Теплопередача путем излучения.

Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ.

Фронтальные лабораторные работы.

1. Исследование изменения со временем температуры остывающей воды.

2. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.

3. Измерение удельной теплоемкости твердого тела.

Лабораторный опыт

Изучение явления теплообмена

2. Изменение агрегатных состояний вещества (10 ч).

Плавление и отвердевание тел. Температура плавления. Удельная теплота плавления. Испарение и конденсация. Относительная влажность воздуха и ее измерение. Психрометр.

Кипение. Температура кипения. Зависимость температуры кипения от давления. Удельная теплота парообразования.

Объяснение изменений агрегатных состояний вещества на основе молекулярно-кинетических представлений.

Преобразования энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. Холодильник. Экологические проблемы использования тепловых машин. 

Демонстрации

Явление испарения.

Кипение воды.

Постоянство температуры кипения жидкости.

Явления плавления и кристаллизации.

Измерение влажности воздуха психрометром или гигрометром.

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Устройство паровой турбины.

Фронтальная лабораторная работа.

4. Измерение относительной влажности воздуха.

Лабораторный опыт

Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре.

3. Электрические явления (27 ч).

Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Проводники. Диэлектрики. Полупроводники. Взаимодействие заряженных тел. Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда.

Дискретность электрического заряда. Электрон. Строение атомов. Электрический ток. Гальванические элементы. Аккумуляторы. Электрическая цепь. Электрический ток в металлах. Носители электрических зарядов в полупроводниках, газах и растворах электролитов. Полупроводниковые приборы. Сила тока. Амперметр.

Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи. Удельное сопротивление. Реостаты. Последовательное и параллельное соединения проводников.

Работа и мощность тока. Количество теплоты, выделяемое проводником с током. Счетчик электрической энергии. Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами. Короткое замыкание. Плавкие предохранители.

Демонстрации

Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Устройство и действие электроскопа.

Проводники и изоляторы. Электризация через влияние.

Перенос электрического заряда с одного тела на другое.

Закон сохранения электрического заряда.

Источники постоянного тока.

Составление электрической цепи.

Электрический ток в электролитах. Электролиз.

Электрический ток в полупроводниках. Электрические свойства полупроводников.

Электрический разряд в газах.

Измерение силы тока амперметром.

Наблюдение постоянства силы тока на разных участках неразветвленной     электрической цепи.

Измерение силы тока в разветвленной электрической цепи.

Измерение напряжения вольтметром.

Изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, плошали поперечного сечения и материала. Удельное сопротивление.

Реостат и магазин сопротивлений.

Измерение напряжений в последовательной электрической цепи.

Зависимость силы тока от напряжения на участке электрической цепи.

Фронтальные лабораторные работы.

5. Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках.

6. Измерение напряжения на различных участках электрической цепи.

7. Регулирование силы тока реостатом.

8. Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении. Измерение сопротивления проводника.

9. Измерение работы и мощности электрического тока.

Лабораторные опыты

Наблюдение электрического взаимодействия тел.

Исследование зависимости силы тока в электрической цепи от сопротивления при постоянном напряжении.

Изучение последовательного соединения проводников.

Изучение параллельного соединения проводников.

Изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала. Удельное сопротивление.

Изучение электрических свойств жидкостей.

Изготовление гальванического элемента.

4. Электромагнитные явления (7 ч).

Магнитное поле тока. Электромагниты и их применение. Постоянные магниты. Магнитное поле земли. Действие магнитного поля,  а проводник с током. Электродвигатель. Динамик и микрофон. Электромагнитное реле.

Демонстрации

Опыт Эрстеда.

Магнитное поле тока.

Действие магнитного поля на проводник с током.

Устройство электродвигателя.

Фронтальные лабораторные работы.

10. Сборка электромагнита и испытание его действия.

11. Изучение двигателя постоянного тока (на модели).

Лабораторные опыты

Изучение взаимодействия постоянных магнитов.

Исследование явления намагничивания железа.

Изучение принципа действия электромагнитного реле.

Изучение действия магнитного поля на проводник с током.

5. Световые явления (9 ч).

Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражение света. Закон отражения. Плоское зеркало. Преломление света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображений, даваемое тонкой линзой. Оптическая сила линзы. Формула линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.

Демонстрации

Источники света.

Прямолинейное распространение света.

Закон отражения света.

Изображение в плоском зеркале.

Преломление света.

Ход лучей в собирающей линзе.

Ход лучей в рассеивающей линзе.

Получение изображений с помощью линз.

Принцип действия проекционного аппарата и фотоаппарата.

Модель глаза.

Фронтальные лабораторные работы.

12. Исследование зависимости угла отражения от угла падения света.

13. Исследование зависимости угла преломления от угла падения света.

14. Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений.

Лабораторные опыты

Изучение явления распространения света.

Изучение свойств изображения в плоском зеркале.

Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.

Получение изображений с помощью собирающей линзы.

Повторение (3 ч)

8  класс

Тема

Кол-во часов

Кол-во л/р

Кол-во к/р

Кол-во с/р

Тестирование

1. Тепловые явления

12

3

1

2.Изменение агрегатных состояний вещества

10

1

1

3. Электрические явления

27

5

3

 

3. Электромагнитные явления

7

2

1

4. Световые явления

9

3

1

5. Резерв

3

Итого

68

14

7

 

В результате изучения физики 8 класса ученик должен

знать/понимать:

  • смысл понятий: взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле,атом, атомное ядро,
  • смысл физических величин внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;
  • смысл физических законов: закона сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление света;
  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;
  • решать задачи на применение изученных физических законов;
  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов, электронной техники;
  • контроля за исправностью электропроводки в квартире.

УМК

1. Перышкин А.В. Физика. 8 класс. – Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010 г.1

2. Лукашик В.И. Сборник задач по физике 7-9. – М.: Просвещение,  

3. Е.М. Гутник, Е.В. Рыбакова, Е.В. Шаронина. Тематическое и поурочное планирование по физике 8 кл. – М.: Дрофа, 2001 г.

4. А.Е. Марон, Е.А. Марон. Дидактические материалы по физике 7 кл. (Тренировочные задания, задания для самоконтроля, самостоятельные работы, разноуровневые контрольные работы) – М.: Дрофа, 2009 г.

5. Кирик Л.А. Физика – 8. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса, 2005 г.

6. А.В. Чеботарева. Тесты по физике к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 кл.» - М.: Издательство «Экзамен», 2010 г.

7. О.И. Громцева. Контрольные и самостоятельные работы по физике.8 класс: к учебнику А.В. Перышкина « Физика.8 класс». - М.: Издательство «Экзамен»,2010.

Календарно-тематическое планирование  

 

Содержание  материала

Кол во

часов

Задание

на дом

Дата

Планир.

Факт.

Тема 1. Тепловые явления   12 часов

1/1

Вводный инструктаж по ОТ в кабинете физики. Тепловое движение. Температура. Термометр.

1

§ 1, вопросы

2/2

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии тела.

1

§ 2, 3

№ 920, 922 (Л)

задание 1,

№ 921, 934 (Л)

3/3

Теплопроводность

§4, упр. 1

4/4

Конвекция. Излучение.

1

§ 5, 6, упр. 2, 3

№ 972, 973, 985 (Л)

5/5

Особенности различных способов теплопередачи. Применение теплопередачи в природе и технике

1

§1, с.178, составить кроссворд по материалу §1-6

6/6

Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Инструктаж по ОТ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа № 1 по теме: «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды».

1

§ 7, , упр. 4 (1),

№ 990, 991 (Л)

7/7

Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

1

§8, § 9,

упр. 4 (2, 3)

8/8

Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 2 по теме: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

1

№ 997, 998 (Л)

9/9

Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 3 по теме: «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».

1

№ 1007, 1008,

№ 1018 (Л)

10/10

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

1

§ 10,

упр. 5 (2, 3)

11/11

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых явлениях. Необратимость процессов теплопередачи.

1

§ 11, упр. 6 (1, 2),

№ 1053 (Л)

12/12

Контрольная работа № 1 по теме: «Тепловые явления».

1

сост. и решить 2 задачи по материалам § 1 – 11

Тема 2. Изменение агрегатных состояний вещества.   10 часов

13/1

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания.

1

§ 12 – 14,

упр. 7 (3 – 5)

14/2

Удельная теплота плавления.

1

§ 15, упр. 8 (1 – 3)

15/3

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара. Решение задач по теме: «Нагревание и плавление кристаллических тел».

1

§ 16 – 17,

упр. 9 (1 – 3),

 § 3 на стр. 183

16/4

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

1

§ 18, 20,

№ 1113 (Л)

17/5

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. Психрометр.

1

§ 19, № 1147, 1149 (Л)

18/6

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 4 по теме: «Измерение относительной влажности воздуха».

1

№ 1161, 1162 (Л)

19/7

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

1

§ 21, 22,

№ 1126 – 1128 (Л)

20/8

Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Холодильник. Экологические проблемы использования тепловых машин.

1

§ 23, 24,

№ 1146 (Л),

вопр. 3, 4 на с. 57

21/9

Решение задач по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества».

1

 повтор. формулы

№ 1116, 1121 (Л)

22/10

Контрольная работа № 2 по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества».

1

 

Тема 3. Электрические явления.   27 часов

23/1

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.

1

§ 25, 26,

№ 1179, 1182 (Л)  

24/2

Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Полупроводники.

1

§ 27

№ 1173, 1174,

№ 1187 (Л)

25/3

Электрическое поле.

1

§ 28, № 1186,

№ 1205, 1185, (Л)

26/4

 Дискретность  электрического заряда. Строение атомов. Закон сохранения электрического заряда.

1

§ 29, 30, упр. 11,

№ 1218, 1222 (Л)

27/5

Объяснение электрических явлений.  

1

§ 31, упр. 12

28/6

Электрический ток. Источники электрического тока. Контрольная работа № 3 по теме: «Электрические явления».

1

§ 32,

№ 1233, 1234,

№ 1239 (Л)

29/7

Электрическая цепь и ее составные части.

1

§ 33, упр. 13 (1),

№ 1242, 1243,

№ 1245 – 1247,

№ 1254  (Л)

30/8

Электрический ток в металлах, полупроводниках, электроплитах и газах.

1

§ 34 – 36,

№ 1252, 1253 (Л)

31/9

Сила тока. Единицы силы тока. Действия электрического тока. Направление тока.

1

§ 37, упр. 14 (1, 2)

32/10

Амперметр. Измерение силы тока. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 5 по теме: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках»

1

§ 38,

упр. 15  

33/11

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.

1

§ 39 – 41,

упр. 16 (1),

подгот. к  л / р

34/12

Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 6 по теме: «Измерение напряжения на различных участках электрической  цепи».

1

§ 43

упр. 18 (1, 2)

35/13

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.

1

§ 42, 44,

упр. 19 (2, 4)

36/14

Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление.

1

§ 45, 46,

упр. 20 (1, 2 (б)))

37/15

Реостаты. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 7 по теме: «Регулирование силы тока реостатом».

1

§ 47,

упр. 21 (1 – 3),

упр. 20 (3)  

38/16

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 8 по теме: «Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении. Измерение сопротивления проводника».

1

§ 47,

№ 1323 (Л)

39/17

Последовательное соединение проводников. Полупроводниковые приборы.

1

§ 48, упр. 21 (1),

№ 1346 (Л)

40/18

Параллельное соединение проводников.

1

§ 49,

упр. 23 (2, 3, 5)

41/19

Решение задач по теме: «Закон Ома. Последовательное и параллельное соединение проводников».

1

№ 1369, 1374,      упр. 21 (4)

42/20

Работа электрического тока. Контрольная работа № 4 по теме «Электрический ток. Соединение проводников»

1

§ 50,

упр. 24 (1, 2)

43/21

Мощность электрического тока.

1

§ 51,

упр. 25 (1, 4)

44/22

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 9 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

45/23

Нагревание проводников электрическим током. Закон       Джоуля – Ленца.

1

§ 53,

упр. 27 (1, 4)

46/24

Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы.

1

§ 54, № 1450,

№ 1454 (Л)

47/25

Короткое замыкание. Предохранители. Полупроводниковые приборы.

1

§ 55

№ 1453 (Л)

48/26

Решение задач по теме: «Постоянный ток».

1

№ 1275, 1276,

№ 1277 (Л)

49/27

Контрольная работа № 5 по теме: «Постоянный ток».

1

 

 

Тема 4. Электромагнитные явления.   7 часов

50/1

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

1

§ 56, 57,

№ 1458, 1459 (Л)

51/2

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Инструктаж по  ТБ. Лабораторная работа № 10 по теме: «Сборка электромагнита и испытание его действия».

1

§ 58,

упр.28 (1 – 3)

52/3

Применение электромагнитов. Электромагнитное реле.

1

§ 58 (повт.),

 задание 9 (1, 2),

№ 1465, 1469 (Л)

53/4

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

1

§59, 60,

№ 1476, 1477 (Л)

54/5

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель. Динамик. Микрофон.

1

§ 61,

№ 1473, 1481 (Л)

55/6

Инструктаж по  ТБ. Лабораторная работа № 11 по теме: «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)». Повторение темы: «Электромагнитные явления».

1

§ 56 – 61 (повт.),

№ 1474, 1475 (Л)

56/7

Устройство электроизмерительных приборов. Контрольная работа № 6 по теме: «Электромагнитные явления».

1

№ 1462, 1466 (Л)

Тема 5. Световые явления   9 часов

57/1

Источники света. Распространение света.

1

§ 62,    упр. 29 (1)

58/2

Отражение света. Законы отражения света. Инструктаж по  ТБ. Лабораторная работа № 12 по теме: «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света».

1

§ 63,                                  упр. 30 (1 – 3)

59/3

Плоское зеркало.

1

§ 64, № 1528,

№ 1540, 1556 (Л)

60/4

Преломление света. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 13 по теме: «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света».

1

§ 65, упр. 32 (3)

№ 1563 (Л)

61/5

Линзы. Оптическая сила линзы.

1

§ 66, упр. 33 (1),    вопр. 6 на стр. 164,

№ 1612, 1615 (Л)

62/6

Изображения, даваемые линзой.

1

§ 67, упр. 34 (1),

№ 1565, 1613,

№ 1614 (Л)

63/7

Глаз и зрение. Оптические приборы. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 14 по теме: «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений».

1

§ 62 – 67 (повт.),    упр. 34 (3),

№ 1557, 1596,

№ 1611 (Л)

64/8

Решение задач по теме: «Световые явления».

1

65/9

Контрольная работа № 7 по теме: «Световые явления».

1

Повторение  3 часа

66-68

Итоговое повторение

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике. УМК Перышкин А.В

Пояснительная записка и тематическое планирование по физике...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ по учебнику А.В. Перышкина "Физика. 8 класс"

Настоящая программа составлена на основе авторской программы: «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина.При реализации рабочей программы используется УМК Перышкина А. В, Гутник ...

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС),  составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...

Учебная рабочая программа по физике к учебнику А.В.Перышкина "Физика. 8 класс", ФГОС, рассчитанная на два часа в неделю.

Рабочая программа по физике 8 класса к учебнику А.В.Перышкина, ФГОС. " часа в неделю...

Рабочая программа по физике. Физика 7 класс. А.В.Перышкин

Учебная программа 7 класса рассчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю.                    ...

Рабочая программа по физике. Физика 9 класс. А.В.Перышкин

Учебная программа 9 класса рассчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....

Рабочая программа по физике. Физика 9 класс. А.В.Перышкин

Учебная программа 9 класса рассчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....