Сухушина Елена Игоревна

Сайт учителя начальных классов

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Перспективная начальная школа

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: Томск

Место работы: МАОУ СОШ №15 им. Г. Е. Николаевой Томск

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhushina-elena-igrorevna
В любом "ничто" есть всегда "нечто".
Л. С. Сухоруков

 

     

О себе

С детства мечтала стать учителем . Восемнадцатый год работаю в школе. Окончила Томское педучилище в 1989 году и в 1993 Томский Государственный Педагогический институт по специальности Педагогика и методика  начального обучения. Люблю свою работу, хотя школа - это и тяжёлый труд, и праздник одновременно.  Необходимость двигаться вперёд - это , по- моему, главное в работе учителя. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Собачье сердце"

Э. Ремарк "Три товарища"

Мой взгляд на мир

Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать.

Моё портфолио

 

         Я работаю в школе в течение 20 лет. Можно утверждать, что в настоящее время учитель  не может быть просто источником знаний, так как  запросы современного общества идут в разрез с тем академическим образованием, которое даёт школа.  Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, учитель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор образовательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ученика как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современный урок основывается на деятельностном подходе, в котором ученики являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.

       Поэтому, много лет работая по программе «Школа России» , стала искать тот УМК, который бы позволял научить ученика самостоятельно делать маленькие открытия, добывать информацию, видеть в книгах, словарях своих помощников.

         В 2009 – 2010 учебном году стала работать по УМК «Перспективная начальная школа» .

       Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм учителя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка-представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии и являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе стараюсь их использовать чаще. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций учащихся: учебных, исследовательских, социально – личностных, коммуникативных, организаторских,  информационных, сотрудничество; и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие – либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Краеведение
Математика
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио