Сулейманова Альбина Магомедхабибовна

Сайт воспитателя ДОУ

Творческий подход к любому делу

Профессия: Воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Я легко обучаема, люблю работу, умею разговаривать с людьми .

Увлечения: Кулинария,чтение,выращивание комнатных растений;создание поделок;

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: с.Краснопартизанск, Сергокалинский район.

Место работы: МКДОУ "Детский сад с. Краснопартизанск"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanova-albina
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
Сухомлинский В. А.

Моя профессия - мое призвание!

http://i531.photobucket.com/albums/dd354/tinkerbell_0001/Pendels/53.gif?t=1218330327                          Быть воспитателем детского сада

          Это – удача, это – награда.

image

            Награда, которую дарят тебе малыши.

   За сердце твое и открытость души.

  За то, что уже для тебя не секрет.

    Дети любят тебя, и тебя лучше нет.

Профессии лучше мне не найти

Я нашла смысл жизни -

Я на верном пути!

О себе

Принцип педагогической деятельности: 

Детям я даю не только знания, но и возможность найти себя. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой. 

Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем. Самое главное, о чём я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в детях на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирали сил, росли и процветали как равносторонние, высокообразованные личности. 

Я благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать воспитателем и может быть мой труд поможет кому - то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы. Я – Воспитатель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Воспитателями не становятся, ими просто нужно родиться!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьны гды любила  читать приключенческие книги - "Робинзон Крузо " Д. Дефо. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Мои достижения

Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных ( региональных и всероссийских).

Моё портфолио

Сулейманова Альбина Магомедхабибовна
Портфолио воспитателя

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Портфолио воспитателя Сулеймановой Альбины Магомедхабибовны

Я родилась 7 ноября 1979 года. Живу и работаю с. Краснопартизанск Сергокалинского района Республики Дагестан МКДОУ д/с "с.Краснопартизанск". В По окончании школы  в  период с1996 по 1999 год училась в Кисловодском медицинском училище №1.

В 1999году поступила В "Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена" По окончании в 2004 году получила квалификацию Психолог .Преподаватель психологии по специальности "Психология"

В 2016 году прошла  прфессиональную переподготовку в УДПО " Махачкалинский центр повышения квалификации" по прграмме профессиональной переподготовки " Педагогическое образование: Дошкольное образование".

 

Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

Мои профессиональные интересы

Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.

Личностные характеристики:

Ответственность

Отзывчивость

Находчивость

Самокритичность

Работоспособность

Сострадание

Тактичность

Умение ладить с людьми

Энтузиазм

Целеустремленность

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности.

В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс,стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: