Султанова Ирина Владимировна

сайт воспитателя школы-интерната

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: здоровый образ жизни

Увлечения: цветы и музыка

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Пермь

Место работы: МБС(К)ОУ "Школа-интернат №1 VII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sultanovaiv
Достучаться до каждого сердца тех, кого ты решился учить. И откроется тайная дверца к душам тех, кого смог полюбить!
Марк Львовский

Из всех плодов наилучшее приносит хорошее воспитание.

 

 

О себе

Меня зовут Ирина Владимировна. Я закончила Пермский Государственный Педагогический Институт по специальности: дошкольная педагогика и психология. На протяжении 35 лет занимаюсь педагогической деятельностью. В школе-интернате №1 работаю 19 лет. Выпустила 4 "Б" класс, с которым мы с увлечением занимались ЗОЖ. Тему продолжаем в этом учебном году с 1 "Б" классом. На данную тему у меня разработана программа по внеурочной деятельности - клуб "Здоровячок" ( с 1-4 класс). В течение 18 лет являюсь руководителем методического объединения воспитателей начального звена. Активно участвую в конкурсах педагогического мастерства, ищу интересные методы работы с детьми, в своей работе использую нетрадиционные формы занятий - шагаю в ногу со временем. Я целеустремлённый и современный педагог.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Василя Быкова о войне.Стихи Марины Цветаевой и Эдуарда Асадова. Детективы Сидни Шелдона.

 

 

Мои достижения

Почётная грамота за 1 место в школьном конкурсе проф.мастерства "Педагогический Олимп - 2010" в номинации "Воспитатель".

Сертификат участника 2-ой открытой городской ярмарки педагогических инноваций. Проект "Будь здоров", 2011 год.

Диплом 1 степени за участие в международном дистанционном конкурсе пед.мастерства номинация "Я - воспитатель", 2013 год

Диплом 1 степени за участие в международном дистанционном конкурсе пед.мастерства номинация " Методический разработок", 2013

Публикация методического материала на сайте Российской Академии образования и воспитания г. Челябинск, 2013 год.

Диплом участника Всеросийской Педагогической Видеоконференции "Использование современных образовательных технологий", 2013 год.

Участник вебинара "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Настольный кукольный театр для детей и взрослых.", 25.04.2014 г.

Участник вебинара "Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО". 12.12.2014г.

Участие во Всероссийской акциии "Русь - 2015". (Лыжный пробег).

Диплом 3 степени  VIII Всероссийского творческого конкурса разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи". Занятие "Мой дом и опасности в нём". август,2015год.

Диплом 1 степени Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием "Патриотическое воспитание учащихся". Презентация "Наш земляк - Герой Советского союза А.П. Бушмакин". 11.08.2015 год.

Свидетельство о публикации авторского материала "Мы теперь ученики" на сайте "Копилка уроков", 15.08.2015 год.

Диплом 1 степени Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием "Лучшее внеклассное мероприятие". Занятие "Мы теперь ученики". 21.08.2015 год.

Диплом победителя международного фестиваля педагогического мастерства "Мой педагогический успех".  Методические рекомендации по теме "Коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях коррекционной школы-интерната", 2015 год.

3 место в Международном конкурсе "Экологический проект". Проект "Наши пернатые друзья", 5.09.2015 год

3 место в Всероссийском конкурсе для педагогов "Лучшая авторская публикация". Номинация " Начальная школа. Работа с родителями", 2015 год

Публикация в V выпуске зборника методических разработок "Учим, воспитываем, творим!". Методическая разработка "Правильное питание - условие сохранения здоровья", 7.09.2015 год.

 

 

 

Моё портфолио

Я в своей работе особое внимание уделяю вопросам здоровьесбережения. Я считаю, что это вызывает у детей стремление к здоровому образу жизни, к здоровому питанию, к соблюдению безопасного поведения. Это решает одну из оздоровительных задач - снятие психоэмоционального напряжения у детей с ЗПР.

Добавить грамоту в портфолио