Раскина Марина Константиновна

учитель начальных классов

Дети - живые цветы нашего будущего

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческого потенциала одаренных детей; театральная деятельность, как основной способ формирования личности ребенка; использование разноплановых методик преподавания на уроках

Увлечения: литература, искусство, театр, поэзия, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Петергоф

Место работы: ГБОУ СОШ №412 им. М.А. Аветисяна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sutyrina-marina-konstantinovna
"Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут"
Аристипп

«В области чувств он превосходит нас, потому что не знает тормозов. 
В области интеллекта по меньшей мере равен нам. 
У него есть все. Ему только не хватает опыта. 
Поэтому взрослый так часто бывает ребенком, а ребенок - взрослым. 
Вся разница в том, что он не зарабатывает себе на хлеб, что, будучи у нас на содержании, он вынужден подчиняться нашим требованиям.»

 

 

О себе

Опыт педагогической работы 12 лет.

"Шаги природы по планете,

Шаги природы по тебе.

Поступки наши на планете -

Уроки без отметок в дневнике."

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" А. Экзюпери, Е. Макарова "Освободите слона", "В начале было детство", "Отверженные " В. Гюго, А. П. Чехов, "Волки и овцы", "На всякого мудреца довольно простоты" А. Н. Островский

Мой взгляд на мир

"Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Доброе утро! Солнцу и птицам.

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым,

                              доверчивым...

Пусть доброе утро длится до вечера!

                         Н. Красильников

 

 

 

Моё портфолио

"Мы хотим воспитать творца, а учим его воспроизводить шаблоны - пусть даже великие. Хотим, чтобы он выражал свое неповторимое отношение к миру, а учим повторять чужое".

 

«В области чувств он превосходит нас, потому что не знает тормозов.  

В области интеллекта по меньшей мере равен нам. 

У него есть все. Ему только не хватает опыта. 

Поэтому взрослый так часто бывает ребенком, а ребенок - взрослым. 

Вся разница в том, что он не зарабатывает себе на хлеб, что, будучи у нас на содержании, он вынужден подчиняться нашим требованиям.»

 

Добавить грамоту в портфолио