Радченко Светлана Григорьевна

Сайт учителя математики, информатики и физики

Легко учить, интересно учиться!

Профессия: учитель математики, информатики, физики, классный руководитель

Профессиональные интересы: владею персональным компьютером как пользователь: Word, Excel, Internet

Увлечения: вязание, кулинария

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х. Гашун, Зимовниковский район

Место работы: МБОУ Северная СОШ№13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetarad68
Математика преследует троякую цель. Она должна давать орудие для изучения природы. Кроме этого она преследует цель философскую, и - я решаюсь сказать – эстетическую… Математика должна помогать философу углубляться в понятие числа, пространства и времени. Люди, посвящённые в её тайны, вкушают наслаждения, подобные тем, которые даёт нам живопись и музыка.
А. Пуанкаре

О себе

 

Домашний адрес, телефон    345 450, Ростовская область,

                                                 Зимовниковский район,               

                                                 х. Гашун,

 

Сведения об образовании: _Таганрогский Государственный Педагогический Институт, 1990 г., по специальности «Физика и математика», присвоенная квалификация – учитель физики и математики                              (какое образовательное учреждение закончил. когда, специальность, квалификация)

Должность:   учитель математики, информатики, физики, классный руководитель 

Преподаваемые дисциплины: информатика, математика, физика 

Стаж работы (на 1.09. 2011):

Общий            21 л       

Педагогический     21 л_

По специальности  21 л   

Мой взгляд на мир

 

Моё педагогическое кредо:

                             "Учить не мыслям, а мыслить"

                                                                                Иммануил Кант

Мои цели и задачи как педагога:

Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.

Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике.

Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения

окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов.

Добавить грамоту в портфолио