Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему:
    Рабочая программа учебного курса «Математика» для 5 класса учебник Г.К. Муравин, О.В. Муравина

    Радченко Светлана Григорьевна

     

    Пояснительная записка

    Данный курс математики 5 класс предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам.  В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить прочный фундамент как для продолжения в 7-9 классах изучения математики и предметов естественнонаучного цикла, так и для применения математического аппарата в практической деятельности.

    Настоящая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы Муравина Г.К. и Муравиной О.В.,  на основе базисного учебного плана школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematika5_2010.rar118.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    5.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    п/п

    Раздел, название урока в

    поурочном планировании

    Дидактические единицы образовательного процесса

    Контроль

    знаний

    учащихся

    Время, отметки

    Коли-

    чество

     часов

    Дата

    Домашнее задание

    Общеучеб-ные компетен-ции

    Кор-ректи-

    ровка

    Введение  (1 час)

    Основная цель:   повторение основных вопросов курса математики начальных  классов, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов.

    1

    ВВЕДЕНИЕ

    Знать и понимать: арифметические действия над числами.

    Уметь: Применять на практике изученный материал по данной теме

    Урок знакомства, обобщения и систематизации полученных знаний.

    1

    01.09.10

    Сочинение «Зачем нам нужна математика?»

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные.

    Учебно-познаватель-ные.

    Информационные

     Коммуника-тивные

    Натуральные числа и нуль(27 часов)

    Основная цель: повторить и систематизировать знания учащихся о натуральных числах и геометрических фигурах, полученные в начальной школе.

    ГЛАВА I. Натуральные числа и нуль 

    26

    02.09

    08.10

    2

    §1. Десятичная система  счисления

    Знать:

    1. разряды и классы десятичной системы счисления;
    2. правила сравнения натуральных чисел;
    3. определение равных фигур;
    4. виды углов (остроугольный, прямоугольный, тупо угольный, развернутый);
    5. виды треугольников (остроугольный, прямоуголь ный, тупоугольный; равносторонний, равнобедрен ный, разносторонний);
    6. единицы измерения длины и массы;

    Уметь:

    1. читать и записывать натуральные числа;
    2. сравнивать натуральные числа;
    3. различать и называть равенства и неравенства, стро гие неравенства и нестрогие неравенства, двойные неравенства;
    4. находить координаты точек, отмеченных на коорди натном луче, и отмечать точки, заданные координа тами;
    5. уметь снимать показания приборов;
    6. переводить из одних единиц измерения длины и массы в другие;
    7. различать и называть геометрические фигуры: точ ка, прямая, отрезок, луч, угол, прямоугольник, квад рат, многоугольник, окружность;
    8. измерять и строить отрезки с помощью линейки;
    9. измерять и строить углы с помощью транспортира;
    10. решать задачи на увеличение и уменьшение величины несколько единиц, а также их увеличение и уменьшение в несколько раз.

    4

    02.09

    07.09

    №3, 25*, 26*

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    3

    Десятичная система  счисления  

     п.1.

    Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

    1

    03.09

    №10—13.

    4

    5

    Десятичная система  счисления  

     п.1.

    Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

    Мат диктант 10мин

    Зачет - не зачет

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    2

    06.09

    07.09

    №16 (2, 4, 6), 17 (4),18.

    №19, 21, 27*, (7—8).

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    §2. Сравнение чисел  

     

    4

    08.09

    13.09

    6

    Сравнение чисел  

    П.2

    Урок лекция с необходимым минимумом задач.

    Мат диктант 10мин тест

    1

    08.09

    №29—35, 58*, (№9, 15)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    7

    Сравнение чисел  

    П.2

    Обучающий, тест. Решение задач.

    Ср 10мин

    Зачет - не зачет

    1

    09.09

    №36, 37, 52*, 53*

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    8

    Сравнение чисел  

    П.2

    Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

    1

    10.09

    №41, 54*, 55*, контрольные вопросы

    Учебно-познаватель-ные

    Коммуника-тивные

    Социально-трудовые

    9

    Сравнение чисел  

    П.2

    Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный контроль.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    13.09

    №48, 50, 51, 56*, 57*, (№14)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    §3. Шкалы и координаты.

    4

    14.09

    20.09

    10

    Шкалы и координаты. П.3

    Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

    1

    14.09

    №62, 63, 64, 79, 89*, 90*

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    11

    Шкалы и координаты. П.3

    Обучающий, тест. Решение задач.

    Ср 10мин

    Зачет - не зачет

    1

    15.09

    №65—69, 82 (1, 2), 84,

    87*, 88*, (№17, 25)

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    12

    Шкалы и координаты П.3

    Решение задач. С/Р Индивидуальный контроль.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    16.09

    №70—75, 82 (3, 4),

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    13

    Шкалы и координаты. П.3

    Урок – зачет. Закрепление пройденного материала

    Зачет

    35мин.

    2,3,4,5

    1

    17.09

    85*, 86*, (№19—21, 325)

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    14

    Контрольная работа №1 «Натуральные числа и нуль», п.1 –3.

    1

    20.09

    §4. Геометрические фигуры

    5

    21.09

    27.09

    15

    Геометрические фигуры

    П.4

    .УМЕТЬ:

    1. различать и называть геометрические фигуры: точ ка, прямая, отрезок, луч, угол, прямоугольник, квад рат, многоугольник, окружность;
    2. измерять и строить отрезки с помощью линейки;
    3. измерять и строить углы с помощью транспортира;

    решать задачи на увеличение и уменьшение величины несколько единиц, а также их увеличение и уменьшение в несколько раз

    Урок лекция с необходимым минимумом задач.

    1

    21.09

    Тренировка в проведении отрезков с концами в заданных точках

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    16

    Геометрические фигуры

    П.4

    Урок лекция с необходимым минимумом задач.

    Ср 10мин

    Зачет - не зачет

    1

    22.09

    №107

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    17

    Геометрические фигуры

    П.4

    Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

    1

    23.09

    №110, 111

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    18

    Геометрические фигуры

    П.4

    Практикум по решению задач.

    Ср 15мин

    2,3,4,5

    1

    24.09

    №116, 121, 122,

    19

    Геометрические фигуры

    П.4

    Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

    1

    27.09

    §5.

     Равенство фигур.

    3

    28.09

    30.09

    20

    Равенство фигур.п.5

    Урок лекция с необходимым минимумом задач

    .

    1

    28.09

    №153*, 155*

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    21

    Равенство фигур.п.5

    Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

    1

    29.09

    №144—148, 154*, (44, 45)

    22

    Равенство фигур.п.5

    Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

    Ср 15мин

    2,3,4,5

    1

    30.09

    №149—152, 156*, 157*, (46, 47)

    §6.

     Измерение углов.

    5

    01.10

    08.10

    23

    Измерение углов.п.6

    УМЕТЬ:

    1. измерять и строить углы с помощью транспортира;

    решать задачи на увеличение и уменьшение величины несколько единиц, а также их увеличение и уменьшение в несколько раз

    Урок лекция с необходимым минимумом задач.

    1

    01.10.

    №165*

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    24

    Измерение углов.п.6

    Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

    Ср 15мин

    2,3,4,5

    1

    04.10

    №188*, контроль-ные вопросы

    25

    Измерение углов.п.6

    Практикум по решению задач.

    1

    05.10

    Под запись,

    карточки

    26

    Измерение углов.п.6

    Практикум по решению задач.

    1

    06.10

    Под запись,

    карточки

    27

    Измерение углов.п.6

    Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

    Ср 15мин

    2,3,4,5

    1

    07.10

    Под запись, карточки

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    28

    Контрольная работа №2 «Геометрические фигуры», п.4 –6.

    Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    08.10

    §1-4,

    Пов.»Натуральные числа»

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    Выражения ( 29 часов)

    Основная цель: закрепить навыки учащихся в чтении и записи числовых и буквенных выражений, в составлении буквенных выражений и уравнений к текстовым задачам.

    Глава 2. Выражения

    29

    11.10.10

    25.11.10

    §7.

    Числовые выражения и их значения.

    Знать:

    1. правила составления числовых и буквенных вы ражений;
    2. законы арифметических действий;
    3. единицы измерения площади и объема;
    4. формулы периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата, объема пря моугольного параллелепипеда;
    5. формулы стоимости, пути, работы;
    6. определения уравнения, корня уравнения, что зна чит решить уравнение.

    Уметь:

    1. различать и читать числовые и буквенные выраже ния;
    2. находить значение числового и буквенного выраже ния;
    3. применять законы арифметических действий для рационализации вычислений;
    4. переводить из одних единиц измерения площади и объема в другие;
    5. применять формулы для решения текстовых задач;
    6. решать задачи на движение двух объектов (задачи на встречное движение, на движение в противополож ных направлениях, движение вдогонку, движение с отставанием);
    7. решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий;
    8. решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений.

    6

    11.10.10

    18.10.10

    29

    Числовые выражения и их значения. П.7

    Обучающий урок.

    Самостоятельная работа

    1

    11.10.10

    №195, 227

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    30

    Числовые выражения и их значения. П.7

    Обучающий урок.

    Самостоятельная работа

    Ср 10мин

    Зачет - не зачет

    1

    12.10

    №202, 212(2)

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

     

    31

    Числовые выражения и их значения. П.7

    Комбинирован-ный урок.

    Урок – практикум.

    1

    13.10

    №204 (1, 2)

    32

    Числовые выражения и их значения. П.7

    Комбинирован-ный урок.

    Урок – практикум.

    1

    14.10

    №204 (3, 4)

    33

    Числовые выражения и их значения. П.7

    Комбинирован-ный урок.

    Урок – практикум.

    1

    15.10

    №204 (5, 6), 205, 219,

    223*, 224*, 226*, (№75)

    34

    Числовые выражения и их значения. П.7

    Комбинирован-ный урок.

    Урок – практикум.

    Ср 15мин

    2,3,4,5

    1

    18.10.10

    №208—210, (№77)

    §8. Площадь прямоугольника.

    6

    19.10.10

    26.10.10

    35

    Площадь прямоугольника.п.8

    Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

    Математический диктант

    1

    19.10.10

    №228, 250—252, 257,

    258, (№88)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    36

    Площадь прямоугольника.п.8

    Комбинирован-ный урок. Урок – практикум по решению задач.

    Ср 15мин

    2,3,4,5

    1

    20.10

    №229—234, 253, 254,

    260*, 261*, (№ 79—83)

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

     

    37

    Площадь прямоугольника.п.8

    Комбинирован-ный урок.

    Урок – практикум.

    1

    21.10

    №235—238, 255, 262*,

    (№86, 89)

    Учебно-познаватель-ные

    Коммуника-тивные

    Социально-трудовые

    38

    Площадь прямоугольника.п.8

    Комбинирован-ный урок.

    Урок – практикум.

    Тест

    1

    22.10

    №242—247, 256, 263*, (87, 92)

    39

    Площадь прямоугольника.п.8

    Комбинирован-ный урок.

    Урок – практикум.

    1

    25.10

    карточки

    40

    Площадь прямоугольника.п.8

    Комбинирован-ный урок.

    Урок – практикум.

    Ср 15мин

    2,3,4,5

    1

    26.10.10

    карточки

    41

    §9. Объем прямоугольного параллелепипеда.

    m

    27.10.10

    02.11.10

    42

    Объем прямоугольного параллелепипеда.п9

    Комбинирован-ный урок: лекция, практическая работа.

    1

    27.10.10

    №265—271, 295*, (№ 93, 102)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    43

    Объем прямоугольного параллелепипеда.п9

    Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

    Ср 10мин

    Зачет - не зачет

    1

    28.10

    №272—278, 284, 285,

    291*, (№94—96)

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

     

    44

    Объем прямоугольного параллелепипеда.п9

    .

    Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

    1

    29.10

    №279—283, 286, 287, 293*, 294*, (№97—99, 101)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    45

    Объем прямоугольного параллелепипеда.п9

    Практикум по решению задач. Проверочная С/Р.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    тест

    1

    01.11.10

    №288—290, 292*, 296*,

    297*, (№100)

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

     

    46

    Контрольная работа №3 «Числовые выражения», п.6 –9.

    Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    02.11.10

    §10. Буквенные выражения.

    6

    10.11.10

    17.11.10

    47

    Буквенные выражения.п.10

    Комбинирован-ный урок: лекция, практическая работа.

    Тест

    1

    10.11.10

    №298—304, . 333*, 103, 104, 117

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    48

    Буквенные выражения.п.10

    Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

    Тест

    1

    11.11.10

    №305—311, 334*, (105, 106)

    49

    Буквенные выражения.п.10

    Урок практикум

    1

    12.11

    №312—319, 336*, 337*, (107—111)

    50

    Буквенные выражения.п.10

    Практикум по решению задач. Проверочная С/Р.

    Математический диктант

    1

    15.11

    №321, 322, 324—326,

    335*, (№112, 113)

    51

    Буквенные выражения.п.10

    Практикум по решению задач. Проверочная С/Р.

    Математический диктант

    1

    16.11

    №327—329, (№114, 115)

    52

    Буквенные выражения.п.10

    Урок практикум

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    тест

    1

    17.11.10

    карточки

    §11. 

    Формулы и уравнения.

    5

    18.11.10

    25.11.10

    53

    Формулы  и уравнения.п.11

    Комбинирован-ный урок: лекция, практическая работа.

    Тест

    1

    18.11.10

    №338—343, (№119, 120)

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовершенствования

    54

    Формулы  и уравнения.п.11

    Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

    1

    19.11

    №344—347, (№118)

    55

    Формулы  и уравнения.п.11

    Практикум по решению задач. Проверочная С/Р.

    1

    22.11

    №348—350, 363*

    56

    Формулы   и уравнения.п.11

    Урок практикум

    Тест

    1

    23.11

    №351—354, 356, 359,

    360, 364*, 365*, (№121, 123, 125)

    57

    Формулы и уравнения.п.11

    Урок практикум

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    тест

    1

    24.11

    №355, 357, 358, 361*,

    362*, (№122, 124)

    58

    Контрольная работа №4 «Числовые и буквенные выражения», п.6-11.

    Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    25.11.10

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовершенствования

    Доли и дроби ( 13 часов)

    Основная цель: сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сфор мировать приемы решения трех основных типов задач на дроби.

    ГЛАВА III. Доли и дроби

    13

    26.11.10

    14.12.10

    §12. Доли и дроби.

    Знать:

    1. определение дроби и компоненты дроби (числитель,      знаменатель и дробная черта);
    2.    правила сравнения обыкновенных дробей с помощью координатного луча; сравнение дробей с равными знаменателями или равными числителями, приведением дробей к общему знаменателю;
    3. правила арифметических действий с обыкновенны ми дробями и смешанными числами;
    4. основное свойство дроби;
    5. типы задач на части;

    Уметь:

    1. читать и записывать обыкновенные дроби и сме шанные числа;
    2. использовать основное свойство дроби к приведе нию дробей к общему знаменателю и сокращению дробей;
    3. сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа;
    4. производись арифметические действия с обыкно венными дробями и смешанными числами;
    5. решать задачи на части (нахождение части от цело го, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой).

    5

    26.11.10

    02.12.10

    59

    Доли и дроби.п.12

    Комбинированный урок: лекция, практическая работа.

    1

    26.11.10

    №372 (1, 3, 5)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    60

    Доли и дроби.п.12

    Практический урок + объяснение.

    Проверочная работа

    Математический диктант

    1

    29.11

    №375.

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    61

    Доли и дроби.п.12

    Усвоение изученного материала в процессе решения задач С/Р.                

    Тест

    1

    30.11

    №379—384, 399*,

    (130—135)

    Учебно-познаватель-ные

    Коммуникативные

    Социально-трудовые

    62

    Доли и дроби.п.12

    Комбинирован-ный урок:, практическая работа.

    Математический диктант

    1

    01.12

    №385—390, (136)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    63

    Доли и дроби.п.12

    Самостоятельная работа

    1

    02.12.10

    №391 (3—6), 392, 393, 395.

    §13. Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число

    4

    03.12.10

    08.12.10

    64

    Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число.п.13

    Лекция

    1

    03.12.10

    № 400—408, 420*, (137-140)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    65

    Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число.п.13

    Изучение и первичное закрепление новых знаний.

    1

    06.12

    карточки

    66

    Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число.п.13

    Изучение и первичное закрепление новых знаний.

    Ср 10мин

    Зачет - не зачет

    1

    07.12

    карточки

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

     

    67

    Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число.п.13

    Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    08.12.10

    карточки

    Учебно-познаватель-ные

    Коммуника-тивные

    Социально-трудовые

    §14. Треугольники

    3

    09.12.10

    14.12.10

    68

    Треугольники.п.14

     Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.

    Математический диктант

    1

    09.12.10

    №424, 429, 432, 433 (1);

    Учебно-познаватель-ные

    Коммуникативные

    Социально-трудовые

    69

    Треугольники.п.14

    Практический урок + объяснение.

    Математический диктант

    1

    10.12

    №435—439, 445*,446*, (151—155)

    70

    Треугольники.п.14

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний Самостоятельная работа.

    1

    13.12

    №440—444, 448*, 449*, (156—159)

    Учебно-познаватель-ные

    Коммуника-тивные

    Социально-трудовые

    71

    Контрольная работа №3 «Доли и дроби», п.12-14. 

    Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    14.12.10

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    Действия с дробями

     (28 часов)

    Основная цель:  сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сфор мировать приемы решения трех основных типов задач на дроби.

    ГЛАВА IV. Действия с дробями

    28

    15.12.10

    04.02.11

    §15. Дробь как результат деления натуральных чисел.

    Знать:

    1. определение дроби и компоненты дроби (числитель,      знаменатель и дробная черта);
    2.    правила сравнения обыкновенных дробей с помощью координатного луча; сравнение дробей с равными знаменателями или равными числителями, приведением дробей к общему знаменателю;
    3. правила арифметических действий с обыкновенны ми дробями и смешанными числами;
    4. основное свойство дроби;
    5. типы задач на части;

    Уметь:

    1. читать и записывать обыкновенные дроби и сме шанные числа;
    2. использовать основное свойство дроби к приведе нию дробей к общему знаменателю и сокращению дробей;
    3. сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа;
    4. производись арифметические действия с обыкно венными дробями и смешанными числами;
    5. решать задачи на части (нахождение части от цело го, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой).

    5

    15.12.10

    21.12.10

    72

    Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15

    Изучение нового материала.

    Математический диктант

    1

    15.12.10

    №451-457, 477*, 478*, (№160, 161)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    73

    Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15

    Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

    Математический диктант

    1

    16.12

    №458-464, 476(1-4), 473, 479* (№162-165)

    74

    Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15

    Комбинирован-ный урок

    1

    17.12

    №474(г), под запись

    75

    Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15

    Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

    Самостоятельная работа

    1

    20.12

    №470-472(3-4), 473, 476(5-6), (№167-169)

    76

    Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15

    Комбинирован-ный урок

    1

    21.12.10

    №472(5-7), 475, 480*, (№170-173)

    §16. Деление дроби на натуральное число.

     Основное свойство дроби.

    4

    22.12.10

    27.12.10

    77

    Деление дроби на натуральное число.

    Основное свойство дроби.п.16

    Изучение нового материала.

    1

    22.12.10

    №481-485, 509*, 512*, (№174)

    Учебно-познаватель-ные

    Коммуника-тивные

    Социально-трудовые

    78

    Деление дроби на натуральное число.

    Основное свойство дроби.п.16

    Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

    Ср 10мин

    Зачет - не зачет

    1

    23.12

    №486, под запись

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    79

    Деление дроби на натуральное число.

    Основное свойство дроби.п.16

    1

    24.12

    №500, под запись

    80

    Деление дроби на натуральное число.

    Основное свойство дроби.п.16

    1

    27.12.10

    под запись

    §17. Сравнение дробей.

    28.12.10. 07.01.11

    81

    Сравнение дробей.п17

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    28.12.10

    №517, 526(4-6), 532*

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

    82

    Сравнение дробей.п17

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    Математический диктант

    1

    13.01.11

    №520(1,3), 523(2,3), 528(2)

    Ценностно-смысловые

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные

     

    83

    Сравнение дробей.п17

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    1

    14.01

    №529(2, 3), 530(2)

    Общекультурные

    Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования

    84

    Контрольная работа № «Основное свойство дроби.», п.15-17.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    17.01

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    §18. Сложение и вычитание дробей

    4

    18.01.11

    21.01.11

    85

    Сложение и вычитание дробей.п.18

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    Самостоятельная работа

    1

    18.01.11

    №547, 548

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    86

    Сложение и вычитание дробей.п.18

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    Самостоятельная работа

    1

    19.01

    №544, 554-559, 560(1-3), 561, 562*, (№206-208)

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    87

    Сложение и вычитание дробей.п.18

    .

    .Урок практикум

    Тест

    1

    20.01

    №549, 552, 553, 560(4-6), 564*, 565*, (№209-210)

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    88

    Сложение и вычитание дробей.п.18

    1

    21.01

    карточкм

    §19. Умножение на дробь 

    4

    24.01.11

    27.01.11

    89

    Умножение на дробь.п.19

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    24.01.11

    №568(2, 4), 590*

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    90

    Умножение на дробь.п.19

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    Математический диктант

    1

    25.01

    №569 (2, 4, 6), 574(1, 2), 576, 588*

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    91

    Умножение на дробь.п.19

    .Урок практикум

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    26.01

    №580

    92

    Умножение на дробь.п.19

    .Урок практикум.

    Тематический индив. контроль.

    1

    27.01

    №584, 586, контрольные вопросы

    §20. Деление на дробь

    5

    28.01.11

    04.02.11

    93

    Деление на дробь.п20

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    28.01.11

    №594(7, 8), 601, 603, 618, 619*

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    94

    Деление на дробь.п20

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала.

    1

    31.01

    №594(7, 8), 601, 603, 618, 619*

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    95

    Деление на дробь.п20

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    Самостоятельная работа

    2

    01.02.11

    №604(3-я строчка), 613, 622*

    96

    Деление на дробь.п20

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    02.02

    №615, 617(2)

    №605, 608, 614, 616,

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    97

    Деление на дробь.п20

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    тест

    1

    03.02

    №603(3), 612, под запись

    98

    Контрольная работа № «Действия с дробями», п.18-20.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Темати-ческий индив. контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    04.02

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    Десятичные дроби ( 42 часа)

    Основная цель: сформировать навыки чтения, сравне ния, записи, округления десятичных дробей, навыки вы полнения арифметических действий с десятичными дробя ми, перевода из обыкновенных дробей в десятичные и для конечных десятичных дробей перевод в обыкновенные.

    Десятичные дроби

    42

    07.02.11

    14.04.11

    §21. Понятие десятичной дроби

    Знать:

    1. определение десятичной дроби;
    2. правило чтения и записи десятичных дробей;
    3. правило сравнения десятичных дробей;
    1. правила арифметических действий с десятичными дробями;
    1. правило округления десятичных дробей;
    2. определение процента;
    3. понятие среднего арифметического нескольких чисел;

    Уметь:

    —        различать обыкновенные и десятичные дроби;

    1. сравнивать десятичные дроби, а также обыкновен ные и десятичные дроби;
    2. производить арифметические действия с десятич ными дробями;
    3. переводить обыкновенную дробь в десятичную и ко нечную десятичную в обыкновенную;
    4. округлять десятичные дроби;
    5. решать задачи на простые проценты (нахождение процентов от числа, числа по заданным процентам, какой процент одно число составляет от другого).

    3

    07.02.11

    09.02.11

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    99

    Понятие десятичной дроби.п21

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    Самостоятельная работа

    1

    07.02.11

    №630, 631(2, 4, 6), 632(2, 4, 6), 645* (1)

    100

    Понятие десятичной дроби.п21

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    Математический диктант

    1

    08.02

    №638 (4-5), 645*(2)

    101

    Понятие десятичной дроби.п21

    Урок практикум.

    Проверочная С/Р.

    Тест

    1

    09.02

    №644*(5, 7, 9, 10), 646*, контрольные воспросы

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    §22. Сравнение десятичных дробей

    4

    10.02.11

    15.02.11

    102

    Сравнение десятичных дробей.п.22

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    10.02.11

    №647-651, 653

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    103

    Сравнение десятичных дробей.п.22

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    1

    11.02

    №652, 654-658, (№239)

    104

    Сравнение десятичных дробей.п.22

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    14.02

    №659-665 (№240-242)

    105

    Сравнение десятичных дробей.п.22

    Урок практикум

    Ср 25 мин

    2,3,4,5

    1

    15.02.

    карточки

    Обще1куль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    §23. Сложение и вычитание десятичных дробей

    4

    16.02.11

    22.02.11

    106

    Сложение и вычитание десятичных дробей.п23

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    Математический диктант, самостоятельная работа

    16.02.11

    №675, 676, 697*

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    107

    Сложение и вычитание десятичных дробей.п23

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    Тест

    17.02

    карточки

    108

    Сложение и вычитание десятичных дробей.п23

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    18.02

    №683(3, 4), 684(2б, 2г, 2е)

    109

    Сложение и вычитание десятичных дробей.п23

    Урок практикум

    ср

    21.02

    Контрольные вопросы по пунктам 21-23

    110

    Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание десятичных дробей », п.21-23.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    22.02

    §1-4, гл.1

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    §24. Умножение десятичных дробей

    5

    24.02.11

    02.03.11

    111

    Умножение десятичных дробей.п.24

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    24.02.11

    №703(3-6), 720, 765*

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    112

    Умножение десятичных дробей.п.24

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    1

    25.02

    №709(6-8), 721(4)

    113

    Умножение десятичных дробей.п.24

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    Тест

    1

    28.02

    №712, 721(6), 727*

    114

    Умножение десятичных дробей.п.24

    Урок практикум

    1

    01.03

    №716(3, 4), 717(3, 4), 722(2), 728*

    115

    Умножение десятичных дробей.п.24

    Урок практикум

    Математический диктант

    1

    02.03

    Контроль-ные вопросы

    §25. Деление десятичной дроби на натуральное число

    4

    03.03.11

    10.03.11

    116

    Деление десятичной дроби на натуральное число.п.25

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    03.03.11

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    117

    Деление десятичной дроби на натуральное число.п.25

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    Самостоятельная работа

    1

    04.03

    Самостоятельная работа

    118

    Деление десятичной дроби на натуральное число.п.25

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    Тест

    1

    05.03

    Тест

    119

    Деление десятичной дроби на натуральное число.п.25

    Урок практикум

    Математический диктант

    1

    09.03

    Математический диктант

    120

    Контрольная работа №9 «Умножение и деление десятичных дробей », п.24-25.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    10.03

    §1-25

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    §26. Бесконечные десятичные дроби

    2

    11.03.11

    14.03.11

    121

    Бесконечные десятичные дроби.п.26

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    11.03.11

    №757 (б, г, е), 763*, 764*

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    122

    Бесконечные десятичные дроби.п.26

    Урок практикум

    Самостоятельная работа

    1

    14.03.11

    №761(1, 3), 765, контрольные вопросы

    §27. Округление чисел

    3

    15.03.11

    17.03.11

    123

    Округление чисел. п. 27

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    15.03.11

    №770(б, г), 779(а, б), 787*

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    124

    Округление чисел. п. 27

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    Тест

    1

    16.03

    №777 (3, 4), 782, 788*

    125

    Округление чисел. п. 27

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    Тест

    1

    17.03

    №780, под запись, контрольные вопросы

    §28. Деление на десятичную дробь

    3

    18.03.11

    23.03.11

    126

    Деление на десятичную дробь. п 28

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    1

    18.03.11

    №796, 804(2), 806*

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    127

    Деление на десятичную дробь. п 28

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    1

    21.03

    №800(2), 801(4), 804(4), 807*

    128

    Деление на десятичную дробь. п 28

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    Тест

    1

    22.03

    №802(4), 805(2), 807*

    129

    Контрольная работа №10 «Деление десятичных дробей », п.26-28.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    23.03.11

    §1-4, гл.1

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    §29. Процентные расчеты

    6

    31.03.11

    07.04.11

    130

    Процентные расчеты. П 29

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    31.03.11

    №814(1, 3, 7, 9)

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    131

    Процентные расчеты. П 29

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    01.04.11

    №816(4), 818( 1в, 2в), 820

    132

    Процентные расчеты. П 29

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    04.04

    №821( 1в, г, 2в, г), 826

    133

    Процентные расчеты. П 29

    Урок практикум

    Математический диктант

    05.04

    №819(2, 3), 829, 830

    134

    Процентные расчеты. П 29

    Урок практикум

    Тест

    06.04

     №832-836 (№309)

    135

    Процентные расчеты. П 29

    Урок практикум

    07.04

    №824, 837-839, 840*-842*

    §30. Среднее арифметическое чисел

    4

    08.04.11

    14.04.11

    136

    Среднее арифметическое чисел. п 30

    Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа.              

    08.04.11

    №852

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    137

    Среднее арифметическое чисел. п 30

    Объяснение нового материала.

    Закрепление пройденного материала. С/Р.

    11.04

    №854, 856(1, 2)

    138

    Среднее арифметическое чисел. п 30

    Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

    Математический диктант

    12.04

    Под запись

    139

    Среднее арифметическое чисел. п 30

    Урок практикум

    13.04

    №859

    140

    Контрольная работа №11 «Решение задач», п.29-30.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    14.04.11

    §1-30

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    Итоговое повторение. ( 30  часов)

    Основная цель: систематизировать и обобщить знания учащихся.

    Итоговое повторение.

    Основная цель: систематизировать, повторить, закрепить, проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу. 

    30

    15.04.11

    31.05.11

    141

    . Натуральные числа и нуль 

    знать:

    1. правила вычислений с натуральными, обыкновен
      ными и десятичными дробями;
    2. правила сравнения натуральных чисел, обыкновен ных и десятичных дробей;
    3. определение уравнения;
    4. основное свойство дроби;
    5. свойства арифметических действий;
    6. формулы периметра прямоугольника (квадрата),площади прямоугольника (квадрата), объема прямо
      угольного параллелепипеда (куба), пути, стоимости,
      работы;
    7. единицы измерения длины, маесы, времени, пло щади, объема, скорости;

    уметь:

    1. выполнять устно арифметические действия: сложе ния и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными
      дробями с однозначным знаменателем и числите лем;
    2. переходить от одной записи чисел к другой, пред ставлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятич ной;
    3. представлять проценты в виде дроби и дроби в виде процентов;
    4. записывать многозначные натуральные числа в виде разложения по степеням числа 10;
    5. находить значение числовых выражений;
    6. округлять целые числа и десятичные дроби;
    7. находить приближения чисел с недостатком и из-|
      бытком;
    8. выполнять оценку значений числовых выражений;
    9. находить среднее арифметическое нескольких чисел;
    10. изображать натуральные числа, обыкновенные дро
      би, десятичные дроби на
      координатном луче; опре-

    делять координаты точек на координатном луче, строить точки с заданными координатами;

    1. решать линейные уравнения с помощью зависимос тей между компонентами действий;
    2. пользоваться основными единицами длины, массы,
      времени, скорости, площади, объема; выражать еди ницы через мелкие и наоборот;
    3. решать текстовые задачи арифметическим способом
      и с помощью простейших уравнений;

    -        решать текстовые задачи на части и проценты;
    -составлять буквенные выражения и формулы по

    условиям задач;

    -осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычис ления, выражать из формул одну величину через ос тальные;

    -        строить и измерять отрезки с помощью линейки, уг лы с помощью транспортира;

    строить параллельные и перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника, окружности с по мощью циркуля.

    Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

    Уроки обобщения и систематизации изученного материала.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    15.04.11

    25.04.11

    п. 14

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    142

    Натуральные числа и нуль

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    18.04

    Под запись

    143

    Натуральные числа и нуль

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    19.04

    п.9

    144

    Натуральные числа и нуль

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    20.04

    №865-874, 899-905, 918, 920, 924-926, 930, 937, 947, (№316, 317, 319, 336)

    145

    Натуральные числа и нуль

    Уроки обобщения и систематизации изученного материала.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    21.04

    Карточки

    146

    Натуральные числа и нуль

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    22.04

    Карточки

    147

    Натуральные числа и нуль

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    25.04

    Карточки

    148

    Обыкновенные дроби

    Уроки обобщения и систематизации изученного материала.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    26.04.11

    05.05.11

    Карточки

    149

    Обыкновенные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    27.04

    Карточки

    150

    Обыкновенные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    28.04

    Карточки

    151

    Обыкновенные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    29.04

    Карточки

    152

    Обыкновенные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    02.05

    Карточки

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    153

    Обыкновенные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    03.05

    Карточки

    154

    Обыкновенные дроби

    Уроки обобщения и систематизации изученного материала.

    .

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    04.05

    Карточки

    155

    Обыкновенные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    05.05

    Карточки

    156

    Десятичные дроби

    Уроки обобщения и систематизации изученного материала.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    9

    06.05.11

    18.05.11

    Карточки

    157

    Десятичные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    10.05

    Карточки

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    158

    Десятичные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    11.05

    Карточки

    159

    Десятичные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    12.05

    Карточки

    160

    Десятичные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    13.05

    Карточки

    161

    Десятичные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    16.05

    Карточки

    162

    Десятичные дроби

    Уроки обобщения и систематизации изученного материала.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    17.05

    Карточки

    163

    Десятичные дроби

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    18.05

    Карточки

    164

    Итоговая Контрольная работа №12

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

    Кр 40 мин

    2,3,4,5

    карточки

    1

    19.05

    Общекультурные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    165

    Решение текстовых задач.

    Уроки обобщения и систематизации изученного материала.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    5

    20.05.11

    26.05.11

    карточки

    турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    166

    Решение текстовых задач.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    23.05

    Карточки

    167

    Решение текстовых задач.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    24.05

    Карточки

    Общекуль-турные

    Социально-трудовые

    Личностно-го самосовер-шенствова-ния

    168

    Решение текстовых задач.

    Ср 15 мин

    2,3,4,5

    1

    25.05

    Карточки

    169

    Решение текстовых задач.

    1

    26.05

    Карточки

    170

    Решение олипиадных задач.

    Уроки обобщения и систематизации изученного материала.

    3

    27.05.11

    31.05.11

    Карточки

    171

    Решение олипиадных задач.

    1

    30.05

    карточки

    172

    Решение олипиадных задач.

    1

    31.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебного курса «Математика» для 6 класса учебник Г.К.Муравин, О.В.Муравина

    Пояснительная запискаДанный курс математики 6 класс предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам.  В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить п...

    Рабочая программа учебного курса математики для 5 класса

    Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе  программы основного общего образования по математике и авторской программы Н.Я.Виленкина.Согласно планированию предполагается из...

    Рабочая программа по курсу «Математика » для 5 класса к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин «Математика -5»

    Рабочая программа содержит пояснительную записку,  календарно - тематическое планирование....

    Рабочая программа учебного курса математики в 5 классе

    Рабочая программа учебного курса математики в 5 классе...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Математика» в 5 классе

    Данная учебная рабочая программа по математике разработана на основе примерной учебной программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования РФ, с учётом приоритетных...

    Рабочая программа учебного курса математики в 5 классе к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и др.

    Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на 170 ч. в соответствии с требованиями ФГОС, содержит УУД к каждому уроку....