Антонова Светлана Александровна

"сайт логопеда-дефектолога"

Терпение и Творчество, Упорство и Победа - вот главные этапы в работе Логопеда!

Профессия: логопед-дефектолог

Профессиональные интересы: лингвистика

Увлечения: спорт (велосипед, плаванье)

Регион: Москва

Место работы: Психолого-педагогический центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-logoped-defektolog
Слова умеют плакать и смеяться, приказывать, молить и заклинать, и словно сердце кровью обливаться, и равнодушно холодом дышать. Призывом стать и отзывом, и зовом способно слово, изменяя лад, и проклинают, и клянутся словом, напутствуют, и славят, и чернят.
Я. Козловский

    Логопедия как наука имеет важное теоретическое и практи­ческое значение. Овладение способностью к речевому общению создает пред­посылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мыш­лению. Значение слова является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. В процессе психи­ческого развития ребенка возникает сложное, качественно но­вое единство — речевое мышление, речемыслительная деятель­ность. 

О себе

     Очень люблю свою профессию, отношусь к подопечным как ко взрослым индивидумам социального общества. Независимо от их возраста, стараюсь с пониманием относиться ко всем проявлениям их характера. Работу с родителями считаю важной составляющей в коррекционной педагогике. Прежде чем воздействовать на ребёнка, необходимо наладить контакт с родителями и сделать их своими союзниками в кропотливой работе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Широк и разнообразен круг читаемой литературы, начиная от подрастнковой фантастики, фентези, историко-публицистической литературы, до научно-популярных, философских творений. Люблю лирическую поэзию. Особенно уважаю творчество детей, где можно порой увидеть не по-детски философские размышления.

Моё портфолио

    Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании правильной, четкой речи. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка, что речь можноисправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы