Обучение детей навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ "НПФ "Амалтея"
презентация к уроку по логопедии

Антонова Светлана Александровна

Коррекционно-развивающие занятия с использованием технологии биологической обратной связи. Посещая коррекционно-развивающие занятия с использованием технологии биологической обратной связи ребенок:

  • будет более внимательным и сосредоточенным;
  • разовьет память, внимание и речь;
  • научиться регулировать свое эмоциональное поведение.

Логотерапевтическая программа "Комфорт Лого" направлена на:

  • Формирование диафрагмального, речевого дыхания;
  • Совершенствование речи;
  • Формирование плавной речи;
  • Развитие связной речи;
  • Подготовка к школе;
  • Профилактика и коррекция речевых нарушений (устной речи, письменной речи)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskiy_bos_1.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бос-технологии в работе учителя-логопеда : использование биологически обратной связи для преодоления речевых трудностей Антонова С.А учитель-логопед ТО «Зябликово» День открытых дверей «Наши общие возможности – наши общие результаты» Сентябрь 2021 год

Слайд 3

Реализация метода БОС при минимальных временных затратах обеспечивает максимальную эффективность работы подготовка детей к школе; формирование диафрагмального и речевого дыхания; обучение риторике и технике речи, ораторскому искусству; нарушение темпа и ритма речи; наличие артикуляторных, голосовых и дыхательных судорог; нарушения дыхания, речевого дыхания, голосообразования, речи и речевого поведения; сохранение резервных возможностей, повышение стресс-устойчивости, адаптации и социализации человека; наличие высокого психоэмоционального напряжение связанного с общением (в том числе в эмоциональнозначимых и конфликтных ситуациях);

Слайд 4

наличие речевой тревоги и страхов общения во время ответов на уроках, сдаче зачетов и экзаменов, при публичных выступлениях; снижение психоэмоционального напряжения при гиперактивности , повышенной агрессивности и дифиците внимания; развитие высших психических функций (мышления, памяти, восприятия, воспроизведения) и волевых качеств; наличие вегетативных дисфункций; частые бронхолегочные заболевания; бронхиальная астма; головная боль напряжения; синдром хронической усталости. восстановление психологических и физиологических показателей здоровья человека, общее оздоровление организма.

Слайд 5

Коррекционно-развивающие занятия с использованием технологии биологической обратной связи. Посещая коррекционно-развивающие занятия с использованием технологии биологической обратной связи ребенок : будет более внимательным и сосредоточенным; разовьет память, внимание и речь; научиться регулировать свое эмоциональное поведение .

Слайд 6

Каков процесс проведения? Продолжительность сессии: 9 занятий Длительность занятия: 30 минут Наполняемость: индивидуально Занятия проводятся: 1-2 раза в неделю Занятия БОС логопедический направлены на: Формирование диафрагмального, речевого дыхания; Совершенствование речи; Формирование плавной речи; Развитие связной речи; Профилактика и коррекция речевых нарушений (устной речи, письменной речи)

Слайд 7

повышенная судорожная активность головного мозга; эпилепсия; грубые органические поражения головного мозга, сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма; острые инфекционные заболевания в стадии обострения; соматические и эндокринные заболевания в стадии обострения, требующие неотложной специфической медицинской помощи; психозы, психопатии, психотические состояния, расстройства личности, требующие специфического лечения. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

При подготовке к занятиям по ПДД и в процессе проведения урока перед учителем возникают сложные методические вопросы, связанные как с выбором средств, форм и методов изложения учебного материала, с вы...

Использование ассоциативного метода на уроках русского языка в обучении детей младшего школьного возраста

В  статье предложены примеры практического использования ассоциативного метода, нацеленных на запоминание младшими школьниками орфограмм и правил русского языка...

Использование интерактивных методов обучения на уроках по предмету «Основы светской этики» в 4 классе

в современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие принципиально новые черты как динамизм и вариативность. Все большее значение в жизни приобретают коммуникативные ...

Использование сказкотерапии как нетрадиционный метод в обучении детей с ОВЗ в начальной школе

Выступление на тему "Использование сказкотерапии как нетрадиционный метод в обучении детей с ОВЗ"...

Активные формы и методы обучения детей со слабо сформированными навыками учебной деятельности

Активные   формы  и   методыобучения   детей  со  слабо  сформированными  навыкамиучебной  деятельности...

Формирование навыков грамотного, безошибочного письма методом наглядности через использование тематических таблиц, опорных схем и системы алгоритмов.

Формирование навыков грамотного, безошибочного письма методом наглядности  через использование тематических таблиц, опорных схем и системы алгоритмов....

Методическая разработка "Технология обучения детей 5-7 лет основам грамоты" (из опыта работы)

Актуальность данной проблемы обусловлена требованием современного времени и отечественного законодательства в применении универсальных технологий, предлагающих равные возможности для формирования пред...