Главные вкладки
Жук Светлана Леонидовна
Сайт учителя учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие критического мышления, проблемное обучение
Увлечения: Чтение
Регион: Новосибирская область
Место работы: МБОУ СОШ №63
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-leonidovna-zhukВсе беды-это солнечные затмения, а жизнь - само Солнце)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель начальных классов
Стаж работы - 30 лет
В МБОУ СОШ №63 работаю 15 лет
Я - первая учительница и помню, что сама была ребенком
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Франсуаза Саган
Я.Л. Вишневский
Е. Коронатова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Внутри каждого человека - целый мир, целая вселенная
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Отличник народного просвещения РСФСР
Участник районного конкурса "Классный руководитель"
Лауреат районного конкурса "Учитель года"
Участник городского конкурса "Учитель года"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«...уча других, учимся сами…»
Определяю цели своей работы:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- развитие личности ребёнка, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться;
- воспитание эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- сохранение индивидуальности ребенка
При подготовке и проведении уроков учитываю следующие ключевые моменты:
- Признание ученика носителем своего пусть маленького жизненного опыта, выявление и использование этого опыта в работе;
- Участие учеников в организации и подведении итогов урока, учет их мнений при планировании последующих уроков;
- Возможность гибкого изменения временных рамок для обсуждения, дискуссии и т.д., договариваясь при этом с детьми;
- Использование на уроке дидактического материала различного типа, вида и формы, учитывая психофизиологические особенности учащихся;
- Применение методов проблемного обучения, ориентированных на активизацию самостоятельности детей;
- Основной формой взаимодействия на уроке является парная и групповая работа;
- Оценка процесса учебной деятельности, а не только результата; ученик сравнивается сам с собой, а не с другими; использование самооценки и взаимооценки.
Свою задачу как учителя вижу не в передаче своего опыта ребенку, а в организации такой образовательной среды, в которой, взаимодействуя с людьми, предметами и явлениями окружающего мира, ребенок будет приобретать свой собственный опыт, что наиболее важно для его развития
Публикации на сайте "Мультиурок": https://multiurok.ru/sve1/files
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Извлечения из "Декларации прав ребенка"
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений
- Педагогический проект "Экологическое воспитание младших школьников на основе краеведческого материала"
- Программа "Золотой ключик"