Программа "Золотой ключик"
рабочая программа по теме

Жук Светлана Леонидовна

Кратко показаны основные моменты воспитательной программы "Золотой ключик".Работаю по этой программе уже несколько лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Программа «Золотой ключик»

После изучения государственных документов, районных и школьных программ  организации воспитательного процесса, психолого-педагогической и методической литературы, бесед с родителями и проведения диагностики детского коллектива, определяю главную цель своей деятельности:

- создание условий для освоения и реализации ребёнком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

Побудить ребёнка к процессу самопознания, саморазвития и самовоспитания-

Открой себя миру!

Учить детей взаимодействовать, сотрудничать, уважать членов семьи и классного, школьного коллектива-

Открой мир друзей!

Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свой край, свою страну-

Открой этот большой МИР!

Предполагаемые результаты деятельности:

Понимание ценности человеческой жизни, стремление к самореализации, сформированное представление о себе, как о сыне (дочери), ученике, гражданине, жителе планеты Земля.

  В соответствии с целями и задачами я составила примерную программу воспитательной работы на 4 года. Программа корректировалась с учётом ежегодных календарных школьных мероприятий и пожеланий учащихся класса, т.к. их я тоже привлекаю к планированию. (

        Огромную помощь в реализации программы оказывают нам родители. Они – наши внимательные слушатели, щедрые покровители, настоящие сотрудники. А я перед собой в отношении родителей ставлю цель объяснить им, что главное дело родителей – научить детей жить без родителей, т.е. стать самостоятельной, организованной личностью.

Подводя итоги более четырёхлетней работы с классом, хочется отметить, что дети в нашем 4б дружелюбные и открытые, старательные и трудолюбивые, любящие повеселиться и пошутить.  У ребят достаточно высокий уровень познавательной мотивации. Дети участвуют во всех олимпиадах, научно-практических конференциях, викторинах и конкурсах с большим желанием. В свободное время учащиеся нашего класса с увлечением занимаются музыкой, танцами, фитнесом, плаванием.              Правонарушений за период обучения начальной школе данных детей не выявлено.

   Развитие самоуправления в классе. Самоуправление в классе обычно начиналось с анкетирования – определения потребностей и желаний детей (что хочется сделать в классе, что изменить, что запомнилось из событий прошлого года). В первом классе я давала список возможных коллективных дел, а учащиеся голосованием выбирали то, что им нравится. После анкетирования намечаем ближайшее дело, и выявляется группа детей, которым это дело максимально интересно. Творческая группа предлагает идеи, а в реализацию этих идей включаются все остальные. После проведения дела обязательно подводим итоги. Таким образом, было проведено несколько больших коллективных дел: «Арбузник» (, «Осенины», конкурс причёсок, «Силачи нашего класса», День МАТЕРИ , вечер прощания с начальной  школой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час о доброте " Золотые ключики к сердцам"

 Классный час«Золотые ключики к сердцам»Цели: формирование нравственного знания; развитие у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитание вежливости, внимания, уважения к людям.Краткий ход бесе...

Инсценированная сказка "Золотой ключик"

В школе каждый год проходят показы сказок. Всю сказку показывать очень много, поэтому я вырезаю кусочки и переделываю на свой лад. Получается очень интересно....

Программа студии театра кукол "Золотой ключик"

С точки зрения развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, в том числе художественно – эстетических  и изобразительных, можно рассматривать искусство театра кукол, которое...

А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Литературная игра-викторина для учащихся 2 класса....

А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Литературная игра-викторина для учащихся 2 класса....

А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”. Герои сказки. Два мира в сказке”.

2 «А» классТема урока: А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”. Герои сказки. Два мира в сказке”.Предмет изучения: главы из сказки А. Толстого “Золотой ключик, или Приключения...