К

сайт учителя- логопеда МБДОУ детский сад №24 «Космос»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Активизация речи малышей, методики работы с не говорящими детьми, развитие слухового и фонематического восприятия.

Увлечения: кулинария, шитье

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: детсад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-osmanova
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное множество понятий,воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.»
К. Д. Ушинский.

               


 

О себе

Работаю учителем-логопедом в детском саду

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Петр Проскурин, Михаил Булгаков

Мой взгляд на мир

Очень позитивный

Моё портфолио

   В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование, ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас.   И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие  - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.  Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным  знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов.  Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы   деятельность логопеда была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.

Добавить грамоту в портфолио