Сабадаш Светлана Олеговна

Музыка- гармония души.

"Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед". Э.Золя

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Музыка, концерты, мероприятия.

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Киселёвск

Место работы: МБУ ДО "Дом детского творчества"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sabadash
И вечный бой! Покой нам только снится!
Алексанр Блок

Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, творчества, фантазии!!!

О себе

 

                                                             

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

Буду рада, если смогу Вам помочь. 

 Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. Я работаю педагогом дополнительного образования являюсь руководителем вокальной студии "Домисолька",театральной студии"Юный актёр" работаю с детьми школы раннего развития. Стаж работы 15 лет.Успешный музыкальный руководитель это очень не просто.Я должна быть режесёром. сценаристом, костюмером и дикоратором, а самое главное  искренней с детьми, быть им другом, помощником, наставником - это возможно только тогда, когда и  ты сам на какое то время становишься ребёнком таким же открытым и жизнерадостным, смотрящим в мир с неизменным интересом и любознательностью. Я бесконечно благодарна своей профессии, потому что каждый день я встречаюсь с волшебными звуками музыки, фантазии и мечты.Я учу детей любить, понимать, чувствовать музыку. Огромное счастье для педагога видеть счастливые лица детей, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. Именно это является главным принципом моей работы. Я стараюсь подвести мысли ребенка к открытию, чтобы ребёнок сам смог прийти к нужному ответу.Такой принцип, я считаю, помогает развивать у детей, фантазию, воображение, внимательность к деталям, а самое главное, уверенность в себе. Ведь сделав открытие сам, ребенок очень гордится собой, своим достижением. Таким образом, по моему мнению, развивается уверенная в себе личность. «Я – сам!» - это шаг к полноценно развитому человеку как физически, так и морально. Это сила воли и духа.Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее.  

                                                

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Классическая литература. Васильев «А зори здесь тихие». Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по истории и искусству. И сегодня я не представляю жизни без чтения.

Мой взгляд на мир

Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, Все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.

Моё портфолио

Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

Добавить грамоту в портфолио