Светлана Сергеевна Крючкова

учитель-логопед

"Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму".

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: преодоление общего недоразвития речи у детей

Увлечения: кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №131"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sergeevna-kryuchkova
"Без детей нельзя было бы так любить человечество".
Ф. Достоевский

 «...только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперёд развития и ведёт развитие за собой. Но обучать ребёнка  возможно только тому, чему он уже способен обучаться» Л.С.Выготский

О себе

Крючкова  Светлана  Сергеевна

должность: учитель-логопед

Дата рождения:    01.11.1973г.

Образование:

  - Саратовский государственный педагогический институт

им. К.А.Федина 1996г.

 присвоена квалификация «учитель русского языка и литературы»

 - прошла профессиональную переподготовку в ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2004-2005г.

присвоена квалификация «учитель-логопед системы образования»

Общий стаж работы:  19 лет

Педагогический  стаж:  19 лет

Квалификационная  категория:   высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. - СПб.: Акцидент, 1995. - 64 с.
2. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей.- М.: 1994 .
3. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: 1990.
4.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. - СПб.: Союз, 1999.
5.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - СПб.: Союз, 2004.
6.Логопедия Методическое наследие / Под ред. Волковой Л.С. - М.: Владос, 2003.
7.Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Волосовец Т.В. - М.: 2002.- 256 с.
8.Спирова Л.В., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. В 2-х т.-М.: Владос 1997.
9.Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. - М.: 1957.
10. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. СПб.: Питер, 1999. С. 129.
11.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи.- М.: 1991.
12Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с ОНР. - М.: 1993.
13.Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи // ФФН и ОНР нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - М.: Владос, 2003.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    14.5.Лалаева Р.И. Диагностика речевых нарушений. - М.: 1999.
 

Моё портфолио

Дети–цветы жизни. Только они требуют большого ухода. Человек, который занимается педагогической деятельностью, должен осознать, что он всецело должен «отдать себя» ребёнку, понимать его так, как он понимает себя, разбираться в его внутреннем мире, помогать ему во всех трудностях. Профессия педагога сложная и ответственная профессия. Знания, заложенные тобой должны приносить пользу твоим ученикам, пригодиться им на всю жизнь. Мне доставляет удовольствие, заниматься таким «светлым делом», видеть радость в глазах детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы