Орлова Светлана Валентиновна

Орлова Светлана Валентиновна

Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В. О. Ключевский

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: Нетрадиционные формы организации урока

Увлечения: Спорт, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ СОШ № 461 Колпиский район Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Кандидат педагогических наук

«Учиться у всех, не подражать никому»
М. Горький

О себе

Закончила химический факультет ЛГПИ им. А.И.Герцена в 1984 году. Работала учителем химии. Закончила факультет организаторов народного образования в РГПУ им. А.И.Герцена в1990 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги  Е.И.Носова, так как они адресованы одновременно и детям, и взрослым. Для детей они интересны и смешны, а взрослым помогают понять мотивы и побуждения поступков ребенка, а значит,  найти тонкие способы воздействия на него.

Книги А.П. Чехова, так как они учат жить, учат любить и делать добро. «Если только вдуматься во все то, что Вы пишете,— говорила Чехову одна из его читательниц,— то можно или с ума сойти, или сделаться честнейшим человеком; другого исхода нет».

Мой взгляд на мир

Разговор и слова нужны, но они только начало, вся суть жизни в делах, в уменье перехода от слова к делу, в их согласовании.

 Д.И. Менделеев

           А в целом - мир прекрасен. Нужно только стараться жить в нем осознанно и проникновенно, наполняя каждый день смыслом и радостью. Мир вокруг нас может вызывать разные чувства, разные эмоции, но главное в том, чтобы он не оставлял нас равнодушными.

«Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда-нибудь учителя».

                                                                       Р. Рождественский

Моё портфолио

«С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и развитие».     Ю.А.Конаржевский

 

По стандартам к нестандартной личности.

Делать сложное простым, понятным и интересным.

 

«Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда не в похвале, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией».         А. Нейл

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы