Главные вкладки
Трофимова Светлана Викторовна
учитель-дефектолог
В мире нет ничего невозможного, есть только маловероятное, но и оно рано или поздно случается.
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных форм в коррекционно-педагогической работе с детьми с особыми образовательными потребностями для развития речевых и неречевых функций.
Увлечения: Интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам, изготовление пособий из подручного материала.
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Корсаков
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-trofimovaО себе
Общие сведения
ФИО: Трофимова Светлана Викторовна
Образование:
Высшее, ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» г. Южно- Сахалинск, 2018 год, "Специальное (дефектологическое) образование", профиль- Логопедия.
Профессиональная переподготовка:
- "Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением слуха в условии реализации ФГОС", квалификация - Педагог по работе с детьми с нарушением слуха, 2018 г.
- "Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллекта в условии реализации ФГОС", квалификация - Педагог по работе с детьми с нарушением интеллекта, 2019 г.
В настоящее время обучаюсь в ФГБОУ ВО "Дальневосточная государственная академия физической культуры" г. Хабаровск, по программе магистратуры "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)", профиль - Физическая реабилитация.
Имеющаяся квалификационная категория: первая
Стаж педагогической работы: 6 лет
Стаж работы в данной образовательной организации: 2 года
Стаж работы в данной должности: 4 года
Сведения о прохождении курсов повышении квалификации:
- "Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями", 2019 г. ;
- «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО», 2019 г.
- «Основы графического дизайна (с учетом стандарта Ворлдскилс по компетенции «Графический дизайн», 2020 г.;
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», 2021 г.;
- «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк)», 2021 г.;
- "Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы", 2024 г..
Мои достижения