Тюрина Светлана Викторовна

Тюрина Светлана Викторовна

Сайт учителя - логопеда

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!..."

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у дошкольников

Увлечения: Подбор и изготовление игровых пособий и игрушек

Регион: Московская область

Населенный пункт: Щелковский район поселок Фряново

Место работы: МБДОУ детский сад № 39 "Золотой ключик"

Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
А. И. Куприн

О себе

Родилась в 1979 году в подмосковном поселке Фряново, окончила школу в 1997 году с отличием, в этот же год поступила в Москоский Педагогический Колледж № 12, окончила в 2000 году по специальности учитель начальных классов, сразу поступила в МГОПУ им. М. А. Шолохова на дефектологический факультет, окончила в 2005 году по специальности учитель - логопед. Работала воспитателем в детском саду, социальным работником в социальной защите населения, в настоящее время в течение 8 лет нахожусь в должности учитель - логопед МБДОУ детский сад № 39 "Золотой ключик"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Майн Рид, Михаил Булгаков, Федор Достоевский, Антон Чехов, Конфуций, Данте Алигьери.

Мой взгляд на мир

Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни. (Конфуций)

 

Когда ты видишь доброго человека, старайся превзойти его; когда видишь дурного — изучи свое сердце. (Конфуций)

Моё портфолио

«У  ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        (А.С. Макаренко)

 

Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей в совокупности с коррекцией имеющихся речевых нарушений – основа формирования полноценной личности.

          Задача логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого логопедическая работа  должна быть не скучной, а интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.

В отдельных случаях тяжело дается постановка звука и каждый, даже самый незначительный шаг вперед стоит больших усилий. А если этап автоматизации звука растягивается на длительное время, тогда учителю – логопеду приходится долго и упорно искать тот материал, который разнообразит образовательную деятельность, чтобы она не наскучила ребенку. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе, что приведет впоследствии к желаемому результату.

 

 

Добавить грамоту в портфолио