Главные вкладки
Тюрина Светлана Викторовна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у дошкольников
Увлечения: Подбор и изготовление игровых пособий и игрушек
Регион: Московская область
Населенный пункт: Щелковский район поселок Фряново
Место работы: МБДОУ детский сад № 39 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-tyurinaРусский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
О себе
Родилась в 1979 году в подмосковном поселке Фряново, окончила школу в 1997 году с отличием, в этот же год поступила в Москоский Педагогический Колледж № 12, окончила в 2000 году по специальности учитель начальных классов, сразу поступила в МГОПУ им. М. А. Шолохова на дефектологический факультет, окончила в 2005 году по специальности учитель - логопед. Работала воспитателем в детском саду, социальным работником в социальной защите населения, в настоящее время в течение 8 лет нахожусь в должности учитель - логопед МБДОУ детский сад № 39 "Золотой ключик"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Майн Рид, Михаил Булгаков, Федор Достоевский, Антон Чехов, Конфуций, Данте Алигьери.
Мой взгляд на мир
Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни. (Конфуций)
Когда ты видишь доброго человека, старайся превзойти его; когда видишь дурного — изучи свое сердце. (Конфуций)
Моё портфолио
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»
(А.С. Макаренко)
Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей в совокупности с коррекцией имеющихся речевых нарушений – основа формирования полноценной личности.
Задача логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого логопедическая работа должна быть не скучной, а интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.
В отдельных случаях тяжело дается постановка звука и каждый, даже самый незначительный шаг вперед стоит больших усилий. А если этап автоматизации звука растягивается на длительное время, тогда учителю – логопеду приходится долго и упорно искать тот материал, который разнообразит образовательную деятельность, чтобы она не наскучила ребенку. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе, что приведет впоследствии к желаемому результату.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты