Буданова Светлана Витальевна

дошкольное образование, средняя группа

учиться, развиваться и никогда не сдаваться

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: технология ТРИЗ

Увлечения: чтение, рисование

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Приморский край, Дальнегорский район, с. Краснореченский ул. Зеленая 22-1

Место работы: МДОБУ "Детский сад общеразвивающего вида № 5" г. Дальнегорска с. Краснореченский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vitalevna-budanova
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
А.П. Чехов

Моя профессия – нужна, моя профессия важна!

«… как прошло детство, кто вел

ребенка за руку в детские годы,

что вошло в разум и сердце из

окружающего мира – от этого

в решающей степени зависит,

каким человеком станет

сегодняшний малыш».

(Сухомлинский В. А.)

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом, убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость,

Дарить улыбки им и согревать теплом,

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа,

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Играем в игры, бегаем, гуляем,

Решаем вместе, как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить,

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая, немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет,

И скажет маме нужные слова:

«В свободную минутку повяжи ты,

Салфетку, скатерть или шаль,

Я к выставке работу дорисую,

Ты посмотри любимый сериал».

Успеть все надо в жизни этой,

И смысл ее не потерять,

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

(М. В. Маркова)

О себе

Детство – уникальный период в жизни человека. Детство – счастливая, безмятежная пора. Сколько открытий готовит каждый миг, каждый день. С самого раннего детства я хотела быть воспитателем, я так и отвечала, что буду «мамой». Ведь для своих воспитанников я вторая мама. Когда пришло время получать профессию, у меня не было никаких сомнений. Я очень люблю детей. Поэтому после окончания школы я поступила в Уссурийский педагогический институт. Практику проходила в детском саду, где с большим интересом играла и занималась с детьми. Госэкзамены, диплом. И вот я воспитатель. Не все сразу получалось, не хватало опыта. Но со временем многому научилась.

Да, детский сад для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только воспитатели на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь детский сад для них – родной дом, а все воспитанники – их дети, помощники, друзья. Вот и моя жизнь уже более 5 лет проходит в общении с детьми дошкольного возраста. К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические, и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь.

Анализируя прошедшие годы, размышляя о том, каким должен быть воспитатель, я естественно, вспоминаю своих воспитателей, наставников, т. е. всех тех, с кем мне встретиться на своем педагогическом пути.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю очень много различной литературы как познавательной так и художественной поэтому выделить что-то одно совсем невозможно.

Мой взгляд на мир

Начав работать в детском саду, я вскоре убедилась, что знаний, полученных в учебном заведении мало, нужно самой много читать, наблюдать, сопоставлять, всматриваться, анализировать свои ошибки. Да и наши поступки – это результат наших взглядов, показатель интеллекта. Интеллект является неприменным условием авторитета воспитателя. Только тогда, когда собеседник поймет, что имеет дело с педагогом – мастером, эрудированным и все понимающим, умеющим общаться на равных с людьми любой социальной категории, он доверится воспитателю и проявит максимум уважения к нему.

Не последнюю роль в приобретении авторитета играет доброжелательность и умение расположить к себе окружающих. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Без этих качеств работать с детьми невозможно. Доброта педагога, заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребенку осваивать мир, а семье – гармонично воспитать его.

Мои достижения

Главное мое достижение это не награды и не грамоты, а признание родителей и любовь моих детей!! и я этим очень горжусь!!!

Моё портфолио

Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя, заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы