Кожевникова Лариса Викторовна

Кожевникова Лариса Викторовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Активно изучает и внедряет оборудование по ФГОС

Увлечения: Вытынанка (вырезание из бумаги по трафаретам), посещение театров и музеев.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.Кинельский

Место работы: ГБОУ СОШ п.Кинельский

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут. Я.Корчак

«Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

О себе

Я, Кожевникова Лариса Викторовна, учитель начальных классов. В 1986году закончила Подбельское педагогическое училище. По распределению свою педагогическую деятельность начала в Кинельской средней школе, в которой работаю уже 28 лет. 

За время работы проходила курсы повышению квалификации:

1. 2012 год, СИПКРО, Проектирование воспитательной 
работы с детьми в условиях оздоровительного лагеря, 
36 часов.
2. 25.10.2012-20.12.2012 СИПКРО, Дистанционные 
образовательные технологии обучения детей с 
ограниченными возможностями здоровья, 144 часа.
3. 16.05.2013-30.05.2013. СИПКРО. Содержательные и 
технологические аспекты вариативных 
образовательных программ для 3 класса в ФГОС, 72 
часа.
4. 18-19.09.2012год, СИПКРО. Информационно-
образовательная среда как средство реализации 
Федерального государственного образовательного 
стандарта общего образования,12часов
5. 12-17.02.2012год. СИПКРО. Развитие региональных 
компетенций работников образования. 36 часов.
6. 7-11.02.2011г. СИПКРО. Модернизация региональной 
системы образования. 36 часов.
7. 16-18.2011год. СИПКРО. Модель деятельности ОУ в 
рамках перехода школ области на образовательные 
стандарты второго поколения общего образования. 24 
часа.
8. 25-26.02.2014 год. ООО Группа компаний «Школьный 
ПРОект» «Информационно - образовательная среда как 
средство реализации Федерального государственного 
образовательного стандарта общего образования». 16 
часов.
9. 12-16.05.2014 год, СИПКРО. Реализация 
исследовательского подхода на уроках различных 
предметных областей. 36 часов.
10. 02-18.06.2014 год. СИПКРО Основы религиозных 
культур и светской этики. 72 часа.
 
Награждена грамотами:
1. Почетная грамота Кинельского управления 
министерства образования и науки Самарской 
области,2007год.
2. Почетная грамота Кинельского управления 
министерства образования и науки Самарской области, 
2008 год
3. Почетная грамота Министерства образования и науки Самарской области, 2014год
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

Моё портфолио

В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.

Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога. 
Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, досье, т.е. сбор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.
(Новейший словарь иностранных слов и выражений)

Добавить грамоту в портфолио