Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе
статья по русскому языку (3 класс)

Кожевникова Лариса Викторовна

презентация к уроку русского языка. Критериальное оценивание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterialnoe_otsenivanie.pptx493.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе Подготовила: Кожевникова Лариса Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос.Кинельский

Слайд 2

Критериальное оценивание Русский язык Класс 3 Тема: обобщение по теме «имя существительное» Цели: обобщить и систематизировать знания детей о части речи-имени существительном; вырабатывать орфографическую зоркость; повторить написание слов с непроверяемым написанием; развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к родному языку; воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к природе.

Слайд 3

Словарная работа 1. Вставить пропущенные буквы: ш…фер, в…гон, м…роз, т…пор, в…кзал . 2. Найти в словах общее: имя сущ., непроверяемая безударная гласная, двусложные слова, ударение на втором слоге. 3. Найти лишнее слово: вагон ( у всех слов безударная о)

Слайд 4

Критерии оценивания 1. За каждую правильно вставленную букву ученик получает 1 балл, максимально 5 баллов. 2.За каждое найденное общее получает ученик 1 балл. Максимум 5 баллов: имя сущ., непроверяемая безударная гласная, двусложные слова, ударение на втором слоге. 3. За лишнее найденное слово получаете 2 балла. вагон ( у всех слов безударная о)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»

Успех всей работы зависит, если чётко планировать всю работу, подбирать тренировочные  упражнения, систематически и разносторонне работать со слабоуспевающими учениками, постоянно контролировать ...

Обобщение опыта учителя начальных классов по теме: Система изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе.

Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного зап...

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...

Тема по самообразованию: Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе» Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории

Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат  на уроках русского языка в начальной школе»...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Использование лингвистической сказки на уроках русского языка в начальной школе»

Использование лингвистической сказки на уроках русского языка позволяет повысить уровень развития речи, сделать процесс обучения эффективным, разнообразным и интересным. При этом ее возможности таковы...

Групповые формы работы на уроках русского языка в начальной школе. О.А.Спадабаева, Т.В.Караваева, И.Б.Киевская, С.И.Кузьмина,учителя начальных классов ГБОУ «Академическая Гимназия № 56» (Санкт-Петербург)

Групповая работа ради групповой работы – это бессмысленно и нерационально, ученики тоже должны понимать, почему и для чего именно сегодня они работают в группе, что они имеют возможность об...