Сягина Ксения Андреевна

Сайт учителя начальных классов

Я этого хочу, значит это будет!

Профессия: Учитель начальных классов с углубленным изучением английского языка

Профессиональные интересы: Начальное образование. Английский язык

Увлечения: Путешествие, спорт, активный отдых, природа

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Сатка

Место работы: МБОУ СОШ № 13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syagina-kseniya-andreevna
Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
Джаред Лето

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Буду очень рада, если мои материалы помогут Вам в работе.

 

О себе

Выпускница Челябинского Педагогического Колледжа №1 

Учусь сама и хочу отдавать свои знания другим.

Учитель- это не профессия, а образ жизни!

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель" - Л. Н. Толстой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк - "Жизнь взаймы"   

Диана Сеттерфилд - "Тринадцатая сказка"  

В. А. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"  

 

 

 

Мой взгляд на мир

 "Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба" Дейл Карнеги 

Мои достижения

       

ВКР на тему: «Использование лексических игр, как средство формирования лексического навыка на уроке английского языка в начальной школе».

Опыт работы: 

Июль, 2014 ДОЛ «Еланчик»         

Вожатый

Август, 2012

ДОЛ «Каменный цветок»

Вожатый

 

 Результаты прохождения учебной, производственной практики:

П/п
Наименование практики, семестрМесто прохожденияОценка
1Введение в специальность

МБОУ НОШ 95

МОУ СОШ с УИОП № 104

МАОУ гимназия № 93
5
2Психолого-педагогическая практика (I семестр, 2013 г.)

МБОУ НОШ № 95

МБОУ СОШ 87
5
3Практика пробных уроков (II семестр, 2013 г., I семестр 2014 г.)

МБОУ НОШ № 95

МОУ СОШ с УИОП № 104

МОУ СОШ № 152
5
4Летняя практика (июль, 2014 г.)ДОЛ Еланчик5
5Первые дни ребенка в школе (I семестр, сентябрь 2014 г.)МБОУ НОШ № 955

Награды:

  • Благодарность за помощь в организации межпредметной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам среди студентов I курса (Челябинск  2014 г.
  • Благодарность за выскоий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей вожатого в ЧУ ДОЛ «Еланчик» (Челябинск  2014 г.);
  • Грамота за I место в соревнованиях по лыжным гонкам среди женских команд II группы в зачет спартакиады  ССУЗов (Челябинск  2013 г.);
  • Грамота за II место в соревнованиях по лыжным гонкам. Эстафета (Челябинск 2013 г.);
  • Кубок за III место во всеросийских соревноаниях на приз газеты «Пионерская правда» (Сатка 2008 г.);
  • Медаль за III место Лыжня России. Всероссийская 25-ая массовая  лыжная гонка (Сатка 2008 г.);
  • Грамота за III место первенство области на приз олимпийского чемпиона В.И. Гундарцева (Сатка 2008 г.);
  • Диплом за II место в конкурсе на лучшее исполнение пьесы композитора Юрия Слонова (Сатка 2003 г.);
  • Диплом за успехи в учебе и активное участие в концертной жизни школы (Сатка 2003 г.).

Моё портфолио

       Я считаю, что современному педагогу (и мне в частности),  который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы   происходит прямая зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфель учителя» (портофлио), который фиксирует, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Еще это один из способов учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской и представить отчет о работе учителя по теме самообразования.

Добавить грамоту в портфолио