Конспект урока по английскому языку на тему "Мои любимые игрушки" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку по теме

Конспект урока по английскому языку 2 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon english_26.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 30.09.2014

Класс: 2 «6»

Тема:  “Мои любимые игрушки”

Цель урока: формирование лексического навыка.

Задачи:

Практические:

  1. отработать звук [w], [p], [u], [d], [g], [ʤ], [ks]
  2. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;
  3. тренировать учащихся в употреблении выражений «how are you?» «I’m fine! Thank you»;
  4. закрепить языковой материал.

Развивающие:

  1. способствовать развитию умения общаться на языке;
  2. способствовать развитию словесно-логического мышления;
  3. развивать у учащихся навыки общения.

Воспитательные:

  1. формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
  2. приучать учащихся к самостоятельной работе;
  3. способствовать эстетическому развитию учащихся.

Учитель: Мушкарина В.С. __________

Методист: Усова Н.А __________

Фотография доски:

Оборудование урока: презентация, карточки.


Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режимы работы

Время

ТСО, нагл-ть

Прим.

1

Орг. Момент

Stand up, please. Good morning, Children. I’m glad to see you. Take your seats, please. My name is Kseniya Andreevna.

I will be your  Teacher  for  today's lesson.

Look at the board. Today is the thirtieth of September, Tuesday.

Слушание

T

 2

2

Фон. Зарядка

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. (презентация)

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].

All together [w-w-w]

Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].

All together [p-p-p]

О приближающемся  дожде предупреждала сова – [u–u–u].

 All together [u-u-u]

Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – [d-d-d]. All together [d-d-d]

А гусь возмущался – [g–g–g]. All together [g-g-g]

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[ ʤ ]. All together [ʤ- ʤ- ʤ]

Мама-кошка звала своих котят погреться – [ks–ks–ks].

All together [ks-ks-ks].             Good!

Слушание

Хоровая работа

Т

T       Cl

5-7

Презентация

3

Речевая зарядка

Ребята, как вы думаете, как  спросить по английский  «Как твои дела?» (How are you?) (на слайд!) Repeat after me all together «How are you?» (повторить 3 раза). А кто знает как ответить на этот вопрос? «I’m fine! Thank you!» (Хорошо, спасибо.) (на слайд! Повторить 3 раза)

Фронтальная работа

Хоровая

P1, P2, P3

T         Cl

2

презентация

4

Тренировка уч-ся в употреблении «How are you? –I’m fine! Thank you!»

Now, children, open your books at page number 25. Look at exercise number 1. (задания говорить сначала на English, затем на русском). Прочитать задание.

А теперь мы послушаем с вами аудиозапись. (После прослушивания – вопросы!).

Кто запомнил как будет на английском «Как твои дела?» «How are you?», а как звучит ответ? «I’m fine!»

(сначала спросить всех, потом чел-к трех)

 «How are you?» (3 раза.).

 Посмотрите на экран, перед вами диалог, давайте его прочтем. (сначала читает уч-ль, затем дети). Can you translate in? (спросить детей). Try to translate it. (Уч-ль читает по строчке дети переводят).

-Hello!

- Hi!

-How are you?

-I’m fine! Thank you!

-Good bye!

Repeat after me all together. (Повторяйте за мной все вместе)

Good!

Теперь поработайте в паре, позадавайте друг другу вопросы, как на слайде, т. е . чтобы у вас получился диалог.

(спросить 2 пары)

Слушание

Беседа

Хоровая

парная

Tape

T P1, P2, P3

T         Cl

P1        P2

10

аудиозапись

презентация

5

Физминутка

Children, stand up. Look at the board and move like in the video. Are you ready? Sit down, please.

Хоровая

T+Cl

1-2

видео

6

Введение новой лексики

Look at the screen. (Посмотрите на экран), (презентация «игрушки», каждая отдельно, Уч-ль говорит, дети слушают смотрят).

(слайд doll) I have a doll. It is a very beautiful doll.

(вместе с детьми All together a doll, once more a doll, thank you. You are fine! И так со всеми словами!!!)

(слайд ball) I have a ball. It’s a very easy ball.

(слайд car) I have a car. It’s  a very big car.

(слайд toy) I have a toy. It’s a very funny toy.

(слайд dog) I have a dog. It’s a very friendly dog.

(слайд Teddy bear) I have a teddy bear. It’s a very soft Teddy bear.

(слайд Lego set) I have a Lego set. It’s a very interesting  Lego set.

(После этого общий слайд, на нем все картинки, показывать на картинку и повторить все слова с детьми).

Repeat after me all together. (Повторяйте за мной все вместе)

A Doll, a ball, a car, a toy, a dog, a teddy bear, a Lego set. Good!

Ребята, в английском языке есть такое слово, которое называется неопределённый артикль

(на слайде показать a doll), и ставится он перед всеми словами, которые обозначают предметы, и указывает нам, что предмет в единственном числе, но на русский язык мы этот артикль не переводим.

А теперь давайте правильно произнесем все эти слова, с нашим артиклем. Repeat after me all together. (повторяем за мной все вместе)

A doll, a ball, a car, a toy, a dog, a teddy bear, a Lego set.

Good!

Слушание

Хоровая

Слушание

Хоровая

T

T+Cl

T

T+Cl

10-15

презентация

7

Дача д/з

Дома вам нужно будет выечить стихотворение, которое я вам раздала. Но для того чтобы выучить его хорошо, давайте еще раз повторим с вами наши слова.

A doll, a ball, a car, a toy, a dog, a teddy bear, a Lego set.

Good!

Слушание

T

2

8

Закрепление новой лексики

А теперь поработайте самостоятельно, у вас на партах лежат картинки, вы их поднимаете, я задаю вопрос, вы мне должны ответить, что это на английском языке! (напечатать картинки, без подписей, раздать детям, они их поднимают, уч-ль спрашивает What is it? Дети должны ответить что это на англ.языке)

Напр: What is it? A doll (и т.д.)

Индивидуальная

P1      P2

7

9

Подведение итогов урокa.

Что вы сегодня нового узнали?

Как спросить по английский как твои дела?

Какие новые слова мы с вами выучили?

С какой частью речи в английском языке мы сегодня с вами познакомились? (неопределенный артикль),  на что он нам указывает? (на ед. число), можем ли мы перевести его на русский язык? (нет).

Good! Our lesson is over. Thank you. Good bye!

Беседа

Т      P1,P2, P3

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...

Конспект урока по английскому языку в начальной школе (2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.) Тема: “Где же это?” Раздел 21.

Конспект урока по английскому языку в начальной школе(2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.)Тема: “Где же это?” Раздел 21.Цели урока:· систематезировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по да...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «Твоя любимая еда»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие навыка говорения.повторение и закрепление слов chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.Планируемые результаты:Предметны...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...