Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Тюрина Марина Мовладиевна

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon gotovoe.zip2.44 МБ

Предварительный просмотр:

Урок в  4 классе по теме “Weather  and seasons”

Учитель английского языка МБОУ лицея № 21 Дачаева М.М.

 (К УМК «Enjoy English» для 3-4 классов автор М.З. Биболетова)

Цель урока: - повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Погода и времена года»

Образовательный компонент (образовательные задачи):  : расширение общего кругозора учащихся, расширение социо-культурных знаний.

Развивающий компонент (развивающие задачи): развитие языковых способностей учащихся,  творческого мышления, готовности к коммуникации, творческой и поисковой активности учащихся, языковой догадки.

Воспитательный компонент цели: (воспитательные задачи)  создание условий для формирования у учащихся интереса к окружающему миру, поддержание интереса к учению(развитие мотивации)

-развитие у школьников умения сотрудничать, активно слушать, воспитание прилежного отношения к учебе.

Практический компонент цели: (практические задачи): актуализация изученных лексических единиц по теме "Погода и времена года", развитие орфографических навыков, развитие навыков чтения с общим пониманием текста, развитие навыков неподготовленной монологической речи.

Методы обучения: 

  • Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;
  • личностно-ориентированный;
  • эмоционально- деятельный;
  • аудио-визуальный;
  • Мозговой штурм.
  • Синквейн

Оборудование: 

      -  класс с подключением компьютеров к  сети Интернет.  Интернет-ресурсы  http://prezi.com/prpp2vfrtu5q/edit/#3

- интерактивная доска.

  -экран; раздаточный материал, компьютерная презентация, видеофильм.

Дидактический материал: карточки для индивидуальной работы.

Лексический материал : лексически единицы по теме "Погода и времена года"

Грамматический материал: безличные предложения, употребление модального глагола can, структура вопросительных предложений.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка обучающихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: готовность класса к продуктивной деятельности.

T: Good afternoon dear boys and girls! Nice to see you! How are you? What date is it today? What is the weather today?

Ответы обучающихся.

T: Children, look at the screen, please. Hobbit has sent us the letter. What is it about? Слайд 1

Do you want to go to England?

 But we don't know what the weather is in Britain. Today we will get to know about it.

Could you tell me the theme of our lesson?

Обучающиеся называют тему урока.

Слайд 2

2. Фонетическая зарядка.

Цель, которую ставит  учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Методы , способствующие решению поставленной задаче:

Поисковый, метод мотивирования учебной активности учащихся с использованием презентации и интерактивной доски.

T: Look at the screen, please. You should find and match the words with sounds: [t], [w], [d], [k], [f], [n]

You have the same task on your desks.

Фронтальный опрос

Слайд 3


4. Речевая разминка.

Цель, которую ставит  учитель: актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

T: Open your student's books on the page 8 and find exercise 12. Guess what the weather is like in the pictures.

Фронтальный опрос.

Слайд 4

5. Формирование орфографических навыков.

Цель, которую ставит  учитель: актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: способность воспроизведения лексических единиц по теме урока в письменном виде.

T: Look at the board and fill in the missing words. Who wants to do this task? Other should do it in your copybooks.

Слайд 5

6. Актуализация изученных лексических единиц по теме "Занятия детей в разные времена года".

Цель, которую ставит  учитель: актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: способность воспроизведения лексических единиц по теме урока.

T: Divide these words into baskets. Use the model to say the sentence: Children can ...

Остальные обучающиеся делаю задание на карточках.

Документ Elite Panaboard

7. Развитие навыков чтения с общим пониманием текста.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: уметь читать текст с общим пониманием содержания.

Цель, которую планирует достичь учитель: формировать и развивать умения чтения с общим пониманием текста.

T: Read the text about weather and say if these sentences are true or false.

SEASONS

There are four seasons in a year. They are winter, spring, summer and autumn.

Winter begins in December. The winter months are December, January and February. The weather is cold, frosty and windy in winter. It often snows. The days are short and the nights are long. Winter is time for fun. Children can ski, skate, toboggan and play hockey.

Spring begins in March. It lasts for three month: March, April find May. The weather is different in spring. Sometimes it is cold and rainy and sometimes the weather is sunny and warm. Children like spring. They play different games: football, volleyball. They often go for walks.

Summer begins in June and lasts for three months: June, July and August. The weather is hot, warm, sunny and bright in summer. Children like summer. They play football, basketball, tennis, badminton, ride a bike and swim.

Autumn begins in September and lasts for three months: September October and November. In early autumn the weather is sunny, warm and  bright. In late autumn the weather is cold, wet, windy, and cloudy. It often rains. Sometimes it is foggy. Autumn is a season when a school year begins.

Say if the following sentences are true (T) or false (F):

  1. Winter begins in January.
  2. Children can swim and ride a bike in summer.
  3. Spring is frosty and snowy.
  4. Summer is warm, sunny and bright.
  5. Autumn begins in September.
  6. Children can ski, skate and toboggan in autumn.  Слайд 5

T: Do this task in your cards.  

Поменяйтесь карточками и проверьте их.

Те у кого ноль ошибок - поднимите зеленую каточку.

Те у кого 1 - 2 ошибки - жёлтую

3-6 ошибок - красная.

Слайд 6

8. Физкультминутка.

T: Watch the video. Sing and dance!

Видео "Weather song"

9. Формирование навыков неподготовленной монологической речи.

Цель, которую ставит  учитель: формировать умение к работе в группах и индивидуально и составлению текста по плану.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: способность работать в группе и индивидуально и составлять текст по плану.

T: Look, Hobbit has sent us the photos of London. Let's talk about them!

You're divided into four groups. I'll give some pictures. Groups 1 - 3 should make the text about the weather  in London  together.

And group 4 get individual task.  Наверное, Хоббит тоже захочет посетить Кузнецк, поэтому каждый из вас подготовит для него рассказ о погоде в Кузнецке.

Учитель объясняет задание обучающимся.

Обучающиеся работают в группах. 1 - 3 группе раздаются фотографии Лондона. Они должны подготовить небольшой рассказ по плану, который дан на слайде.

Обучающиеся из 4 группы работают индивидуально. Каждый из них получает фотографию Кузнецка и она должны составить текст используя план.

На работу отводится 5 - 7 минут.

Слайд 7

10. Организация применения .

Цель, которую планирует достичь учитель:  контроль умения  составлять небольшие тексты по плану.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: умение создать текст по плану и предъявить его.

T: Let's check your texts.

Обучающиеся рассказывают тексты.

Затем происходит заполнения таблицы.

Слайд 8

Учитель и обучающиеся подводят итоги этого этапа урока.

Слайд 9

T: Теперь мы знаем какая погода нас ожидает в Великобритании.

Несмотря на то, что Лондон и Кузнецк находятся почти на одной широте, но в погоде имеются различия в осадках, соответственно различается и погода в этих городах.

Подумайте дома над этим. Кто хочет подготовить небольшое сообщение по этому вопросу?

11. Рефлексия.

Цель, которую планирует достичь учитель:  осуществление рефлексии деятельности обучающихся на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: вспомнить, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.

Использование интернет ресурсов.

"Синквейн"

8. Итог урока.

Учитель: Спасибо за работу. Thanks a lot for your work. You have done a good job.

Домашнее задание. Цель, которую планирует достичь учитель: развитие умений, приобретенных на уроке  в подготовке домашнего задания.  

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепление умений  приобретенных на уроке.

Домашнее задание: составить рассказ по плану о любом городе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога

Данный урок разработан  с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе, УМК М.З. Биболетовой.

В течение несольких уроков дети изучали тему "Одежда", данный урок является обобщающим и звкрепляющим в цикле занятий, посвященных данной теме. Сплочение коллективного духа, умение слушать других и ра...

Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...

Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии " (УМК "English" Тер-Минасова) 2 класс

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новыми словами (doctor, businessman, policeman, mechanic, actor); формирование умения общаться на английском языке; развитие навыков аудирования и чт...