Схема конспекта урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Food", учебник "Enjoy English-2"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока
Педагог: Селезнева Людмила Леонидовна
Предмет: английский язык
Класс: 3.
Тема урока: Food.
Цель: введение новых ЛЕ по теме «Food» и организация их употребления в устной и письменной речи.
Задачи:
- учить читать про себя и полностью понимать содержание текста ,построенного на новом языковом материале;
- развивать навыки аудирования;
- совершенствовать навыки говорения ( диалогическая речь)
Оборудование: 1) аудиоприложение (CD MP3);
2) презентация;
3)дидактические карточки с картинками;
4)карточки с названием магазинов;
5)карточки для рефлексии;
6)мультимедийный проектор,ноутбук.
Этапы работы | Содержание этапа | Формируемые УУД |
Цели учителя:
Цели для учащихся:
Методы: словесные. Критерии достижения цели: ученики поддерживают беседу с учителем, выражают интерес к теме беседы. | T: Good morning ,children! P: Good morning, good morning ! Good morning to you! Good morning ,good morning! We are glad to see you! T: I am glad to see you too! Sit down please. What day of the week is it today? P: It’s Monday. T: I don’t like Monday. I like Sunday! Do you know why? Р.: Why? T: Because I go shopping on Sunday. Do you like to go shopping? (ответы учеников) Так какая тема урока у нас сегодня? –Shops. Т: Что нам надо сделать на уроке сегодня? (выучить новые слова, сыграть сценки «В магазине», читать и писать новые слова). | Л: принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения в беседе с учителем. Р: умение настроить себя на работу, поставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем. К:- умение вступать в мини-диалог. П: -построение логической цепи рассуждений. |
Цели учителя:
Цели для ученика:
Методы: наглядный, имитационный. Критерии достижения цели: ученики правильно произносят звуки; умеют провести беседу в ситуации «В магазине». | Т: Name the sound in the transcription and words with this sound. Учитель показывает детям транскрипционные значки. (слайд №2).Ученики называют звуки. Учитель просит вспомнить слова с этими звуками. Если данное задание вызывает затруднение, учитель сам называет слова, а учащиеся хором повторяют эти слова за ним: [s] – sweets, juice, sausage, some, soup [d] – bread, porridge, sandwich [w] – white, what, would, welcome [a:] – car, are, farmer, dark [t] – put, meat, eat [о:] – horse, morning, or [n] – lemon, banana, honey [k] – chicken, clock, duck T: You can buy potatoes, bread and other things.Let’s go shopping and buy some food. P1: Нello! P2: Good morning! P1: Give me some sugar and meat , please. P2: Here you are! P1: Thank you. P2: You are welcome. | Р: умение осуществлять контроль своих действий; проверять своё действие по эталону. П: умение структурировать свои знания по заданной теме, ориентироваться в системе своих знаний, устанавливать аналогии. Л.: умение вести диалог в соответствии с этикетом, принятым в стране изучаемого языка. К.: умение быть собеседником в рамках заданной роли. |
Цели учителя:
Цели для ученика:
Методы: наглядный, имитационный, игровой. Критерии достижения цели: ученики правильно произносят звуки, употребляют слова в репродуктивных упражнениях. | Т: But I like this fruit (картинки незнакомых слов) and I can’t buy them! Do you know these words? Help me! Лексика-bun, plum, grape, cherry, peach, chocolate. Презентация, фонетическая отработка, отработка в диалогической речи. T:- Look at the blackboard! Where can you buy buns? P:- I think I can buy in the Sweet Shop. T: Let’s play the game «Съедобное-несъедобное» . Swim if you can eat. Skip if you can’t eat. - chocolate - a book - a pencil - a plum - ice cream - sausage -a bag - a peach | П: умение сравнивать ранее изученное с новым материалом, запоминать слова на основе разных приёмов запоминания. Р: контроль и оценка своих действий; умение чередовать работу и отдых для правильного распределения эмоциональных и физических сил. Л.: осознание необходимости прийти на помощь. |
Цели учителя:
Цели для ученика:
Методы: практический, аудиовизуальный, игровой. Критерии достижения цели: ученики правильно употребляют слова в новом контексте, понимают речь на слух, умеют писать письмо на основе образца. | Т:-В магазине много людей. Что они покупают? Послушай и скажи, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно? (Прослушивание записи) Р: They would like to buy…. Т: Мисс Чэттер прислала нам письмо. Письмо долго находилось в пути, и дождь смыл некоторые буквы в словах. Вставьте пропущенные буквы. ( Учащиеся работают самостоятельно) Т: Обменяйтесь карточками и проверьте работу своего соседа T: Read the letter, please. (слайд №3) Т: Что о себе сообщает Мисс Чэттер? А как бы вы ответили на ее вопросы?? P1…… P2…. T: Let’ write a letter to Miss Chatter. Ей будет очень приятно получить 14 писем. Обратите внимание как Мисс Чэттер начала и закончила свое письмо. | Л: понимает и принимает здоровый образ жизни. П: умение проводить сравнение, действовать на основе образца. Р: умение построить проект выхода из затруднения; провести само- и взаимопроверку. |
Цели учителя:
Цели для учащихся:
Методы: словесный, наглядный, логический. Критерии оценивания: ученики адекватно оценивают полученные знания и выработанные умения, понимают алгоритм выполнения домашнего задания. | Т: Дома закончите письмо. Где вы ….. Что на уроке вы узнали? Что умеете делать? Отметьте на листках самооценки свой уровень сегодня другой пастой. T:-Сегодня мне хотелось бы отметить работу…и поставить им пятерочки…… | Л : осознание важности учения, важности данного знания. Р: объективная оценка своей работы; рефлексия способов и условий действия. П: сравнение, действие на основе образца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 4 класс УМК «English» Тема "Clothes. Present Perfect"
Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация...
Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Holidays. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух; ознакомление с конструкцией to be going to; первичное закреп...
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Food in our life. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: закрепление лексики (banana, apple, bread, chocolate, carrot,pea, petrol, water, milk, orange juice); формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-пр...
Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Food»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование грамматической лексики в Present Simple; закрепление слов: chicken, spaghett...
Конспект урока по английскому языку (2 класс). Тема: «Colours». УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя: формирование навыка описывать цвет животных на английском языке; развитие навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование произносительного навыка зву...
Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Время. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя:- знакомство с различными единицами измерения времени;- формирование произносительного навыка [ɔ]; совершенствование навыков чтения и говорения.Планируемые результатыПредметн...
Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Clothes. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [f]; совершенствование лексических и грамматических навыков по теме«Clothes».Планируемые результатыПредметные:уметь правиль...