Схема конспекта урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Food", учебник "Enjoy English-2"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Селезнева Людмила Леонидовна

Возможно,кому-то из молодых коллег пригодится!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shema-konspekt.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

 Схема конспекта урока

Педагог:    Селезнева Людмила Леонидовна

Предмет:  английский язык        

Класс:  3.

Тема урока:  Food.

Цель:  введение новых ЛЕ по теме «Food» и организация их употребления в устной и письменной речи.

Задачи:  

  • учить читать про себя и полностью понимать содержание текста ,построенного на новом языковом материале;
  • развивать навыки аудирования;
  • совершенствовать навыки говорения ( диалогическая речь)

Оборудование: 1) аудиоприложение (CD MP3);

                           2) презентация;

                           3)дидактические карточки с картинками;

                           4)карточки с названием магазинов;

                           5)карточки для рефлексии;

                           6)мультимедийный проектор,ноутбук.

        Этапы работы

Содержание этапа

Формируемые УУД

  1. Организационный момент

Цели учителя:

  1. включить учащихся в учебную деятельность;
  2. учить формулированию темы и цели урока.

Цели для учащихся:

  1. осознать и принять тему урока;
  2. воспринимать речь учителя на слух и поддерживать беседу по предложенной ситуации;
  3. уметь определять и формулировать тему и цель урока.

Методы: словесные.

Критерии достижения цели:

ученики поддерживают беседу с учителем,  выражают интерес к теме беседы.

 T: Good morning ,children!

 P:  Good morning, good morning !

    Good morning to you!

    Good morning ,good morning!

    We are glad to see you!

 T:  I am glad to see you too!

    Sit down please.

   What day of the week is it today?

  P:  It’s  Monday.

  T: I don’t like Monday. I like Sunday! Do you know why?

Р.: Why?

T:  Because I go shopping on Sunday.

 Do you like to go shopping? (ответы учеников)

 Так какая тема урока у нас сегодня? –Shops.

 Т: Что нам надо сделать на уроке сегодня? (выучить новые слова, сыграть сценки «В магазине», читать и писать новые слова).

Л: принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения в беседе с учителем.

Р: умение  настроить себя на работу, поставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

К:- умение вступать в мини-диалог.

П: -построение логической цепи рассуждений.

  1. Актуализация знаний

Цели учителя:

  1. проверить  уровень усвоения ранее изученного;
  2. тренировать в правильном произношении звуков.

 Цели для ученика:

  1. вспомнить ранее изученные слова и реплики по теме «Еда»;
  2. научиться правильно произносить звуки.

Методы: наглядный, имитационный.

Критерии достижения цели:

ученики правильно произносят звуки; умеют провести беседу в ситуации «В магазине».

  Т: Name the sound in the transcription and words with this sound.

Учитель показывает детям транскрипционные значки. (слайд №2).Ученики называют звуки. Учитель просит вспомнить слова с этими звуками. Если данное задание вызывает затруднение, учитель сам называет слова, а учащиеся хором повторяют эти слова за ним:

[s] – sweets, juice, sausage, some, soup

[d] – bread, porridge, sandwich

[w] – white, what, would, welcome

[a:] – car, are, farmer, dark

[t] –  put,  meat, eat

[о:] – horse, morning, or

[n] – lemon, banana, honey

[k] – chicken, clock, duck

T:  You can buy potatoes, bread and other things.Let’s go shopping and buy some  food.

P1: Нello!

P2: Good morning!

P1: Give me some sugar and meat , please.

P2: Here you are!

P1: Thank you.

P2: You are welcome.

 Р:  умение осуществлять контроль своих действий; проверять своё действие по эталону.

 П: умение структурировать свои знания по заданной теме,  ориентироваться в системе своих знаний, устанавливать аналогии.

Л.: умение вести диалог в соответствии с этикетом, принятым в стране изучаемого языка.

К.: умение быть собеседником в рамках заданной роли.

  1. Изучение нового учебного материала

Цели учителя:

  1. познакомить обучающихся с новой лексикой и провести её первичную отработку;
  2. снять физическое и эмоциональное напряжение во время работы.

Цели для ученика:

  1. научиться правильно произносить новые слова и запомнить их;
  2. овладеть методом релаксации на уроке.

Методы: наглядный, имитационный, игровой.

Критерии достижения цели:

ученики правильно произносят звуки, употребляют слова в репродуктивных упражнениях.

Т: But I like this fruit (картинки незнакомых слов) and I can’t buy them! Do you know these words? Help me!

Лексика-bun, plum, grape, cherry, peach, chocolate.

Презентация, фонетическая отработка, отработка в диалогической речи.

T:- Look at the blackboard! Where can you buy buns?

 P:- I think I can buy in the Sweet Shop.

 T:  Let’s play the game «Съедобное-несъедобное» . Swim if you can eat. Skip if you can’t eat.

- chocolate        - a book

- a pencil           - a plum

- ice cream        - sausage

 -a bag               - a peach

 П: умение сравнивать ранее изученное с новым материалом, запоминать слова на основе разных приёмов запоминания.

 Р:  контроль и оценка своих действий; умение чередовать работу и отдых для правильного распределения эмоциональных и физических сил.

Л.: осознание необходимости прийти на помощь.

  1. Применения нового знания.

Цели учителя:

  1. учить воспринимать текст на слух с поиском заданной информации;
  2. учить встраивать ранее изученный материал в новое знание;
  3. развивать навыки письменной речи.

Цели для ученика:

  1. уметь ответить на вопрос учителя по поводу прослушанного;
  2. уметь писать письмо личного характера по опоре.

Методы: практический, аудиовизуальный, игровой.

Критерии достижения цели:

ученики правильно употребляют слова в новом контексте, понимают речь на слух, умеют писать письмо на основе образца.

Т:-В  магазине много людей. Что они покупают? Послушай и скажи, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно? (Прослушивание записи)

 Р:  They would like to buy….

Т: Мисс Чэттер прислала нам письмо. Письмо долго находилось в пути, и дождь смыл некоторые буквы в словах. Вставьте пропущенные буквы. ( Учащиеся работают самостоятельно)

Т: Обменяйтесь карточками и проверьте работу своего соседа

T: Read the letter, please. (слайд №3)

Т: Что о себе сообщает Мисс Чэттер? А как бы вы ответили на ее вопросы??

P1……

P2….

T: Let’ write a letter to Miss Chatter. Ей будет очень приятно получить 14 писем. Обратите внимание как Мисс Чэттер начала и закончила свое письмо.

Л:  понимает и принимает здоровый образ жизни.

П:  умение проводить сравнение, действовать  на основе образца.

Р:  умение построить проект выхода из затруднения; провести само- и взаимопроверку.

  1. Подведение итогов урока.

Цели учителя:

  1. провести диагностику достижения цели;
  2.  организовать рефлексивный анализ учебной деятельности;
  3. разъяснить способ выполнения домашнего задания).

 Цели для учащихся:

  1. понять алгоритм выполнения домашнего задания;
  2. осознать значимость полученных знаний и использовать их в процессе коммуникации(написать письмо);
  3. оценить полученные на уроке знания и умения.

 Методы: словесный,  наглядный, логический.

Критерии оценивания:

ученики адекватно оценивают полученные знания и выработанные умения, понимают алгоритм выполнения домашнего задания.

Т:  Дома закончите письмо. Где вы …..

Что на уроке вы узнали? Что умеете делать?

Отметьте на листках самооценки  свой уровень сегодня другой пастой.

T:-Сегодня мне хотелось бы отметить работу…и поставить им пятерочки……

Л : осознание важности учения, важности       данного знания.

Р:  объективная оценка своей работы;  рефлексия способов и условий действия.

П: сравнение, действие на основе образца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 4 класс УМК «English» Тема "Clothes. Present Perfect"

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Holidays. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух; ознакомление с конструкцией  to be going to; первичное закреп...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Food in our life. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: закрепление лексики (banana, apple, bread, chocolate, carrot,pea, petrol, water, milk, orange juice); формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-пр...

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Food»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование грамматической лексики в Present Simple; закрепление  слов: chicken, spaghett...

Конспект урока по английскому языку (2 класс). Тема: «Colours». УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя: формирование навыка описывать цвет животных на английском языке; развитие навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование произносительного навыка зву...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Время. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя:- знакомство с различными единицами измерения времени;- формирование произносительного навыка [ɔ]; совершенствование навыков чтения и говорения.Планируемые результатыПредметн...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Clothes. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [f]; совершенствование лексических и грамматических навыков по теме«Clothes».Планируемые результатыПредметные:уметь правиль...