Главные вкладки

    Конспект урока по английскому языку (2 класс). Тема: «Colours». УМК «Brilliant English»
    план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

    Филиппова Наталья Сергеевна

    Цели деятельности учителя: формирование навыка описывать цвет животных на английском языке; развитие навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование произносительного навыка звука [dʒ]; введение и первичное закрепление слов по теме «Цвета»: pink, purple, brown, grey, black, white.

    Планируемые результаты:

    Предметные: знать, как пишутся английские слова, обозначающие цвет: pink, purple, brown, grey, black, white; уметь правильно произносить звук [dʒ]; описывать животных, используя английские слова по теме «Цвета».

    Личностные: понимать необходимость знания названий цветов в изучении английского языка; иметь желание учиться.

    Тип урока: «открытие» нового знания

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дата: 21.01.20                                                                                                ФИО учителя: Чайкина Е.С.____________

    Школа: №148                                                                                                ФИ студента: Филиппова Н. 36 гр.

    Класс: 2г                                                                                                        ФИО методиста: Усова Н.А. ____________

    Кабинет: 204                                                                                                

    КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    Тема: «Colours»

    Цели деятельности учителя: формирование навыка описывать цвет животных на английском языке; развитие навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование произносительного навыка звука []; введение и первичное закрепление слов по теме «Цвета»: pink, purple, brown, grey, black, white.

    Планируемые результаты:

    Предметные: знать, как пишутся английские слова, обозначающие цвет: pink, purple, brown, grey, black, white; уметь правильно произносить звук []; описывать животных, используя английские слова по теме «Цвета».

    Личностные: понимать необходимость знания названий цветов в изучении английского языка; иметь желание учиться.

    Тип урока: «открытие» нового знания

    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь («Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова), учебная презентация, раздаточный материал, аудиозапись.

    Этапы урока

    Методы и приемы

    Хроно

    метраж

    Содержание урока

    Формируемые УУД

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    1. Этап самоопределения к деятельности

    Психологический настрой

    1-2 мин.

    - Good afternoon, Children!

    - Sit down, please.

    - I’m glad to see you.

    - My name is Natalya Sergeevna.

    -I’ll be your teacher today.

    - Answer my questions, please.

    - How are you doing?

    - What date is it today?

    - Today is the 21th of January.

    - Today is Tuesday.

    - Hello, teacher!

    - We are glad to see you to.

    -  I'm fine, I'm happy

    Настраиваются на урок.

    Л:самоопределение;

    К.: планирование учебного сотрудничества с учителем;

    Р.: целеполагание;

    1. Актуализация знаний и мотивация

    Фонетическая зарядка

    Практический: словарный диктант

    7-8 мин.

    - Let’s start our lesson with a phonetic drill.

    - Look at the screen and tell me, what sound we are going to practice today?

    - Today we are going to practice the sound []

    - Look at me and repeat after me []

    - All together [], [], []

    - Listen to me very carefully.  I will read this tongue-twister.

    “An orange orange is in an orange cage”

    (непонятные слова выписаны рядом)

    - Read the words with the sound [dʒ].

    - Who can translate this tongue-twister?

    - Now let’s read this tongue-twister after me.

    - Read this tongue-twister one by one.

    - Thank you!

    - Well, I see you can pronounce the sound [], very well.

    - Let’s check up our homework.

    - Open your workbooks at page 39. Tasks number 3,4

    - Number three.

    - What do you need to do?

    - Read the picture signatures and translate them.

    - Number four.

    - What do you need to do?

    - Read the ready-made sentences and match the picture you need.

    -Let’s repeat the words.

    - Look at the pictures and guese the meaning this words are.

    - Good for you! What colours do you know?

    -Sign your works.

    - Now we will write a dictation. I will read this in Russian, will white them in English.

    - I’ll give you a minute to check it up.

    -We hand over.

    - Today we are going to practice the sound []

    Повторяют звук 3 раза

    Слушают учителя

    - Orange, cage.

    - «Апельсин находится в оранжевой клетке»

    Читают, повторяя за учителем.

    Читают по очереди.

    (3)

    Читают требование к заданию. Ответы детей

    “We are pirates. (мы пираты)

    We are girls. (мы девочки)

    We are parrots. (мы попугаи)

    We are boys. (мы мальчики)”

    (4)

    Читают требование к заданию. Отвечают:

    “They’re insects. Picture B (этонасекомые)

    They’re dogs. Picture C (этособаки)

    They’re goats. Picture A” (этокозы)”

    - parrot (попугай), page (страница), black (черный), white (белый), pink (розовый).

    -blue, yellow, green, red

    Пишут словарный диктант.

    Сдают диктант.

    К.: постановка вопросов;

    Р.: целеполагание;

    К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками;

    П.: анализ объектов с целью выделения признаков;

    1. Постановка учебной задачи

    Словесный: подводящий диалог

    2-3 мин.

    Look at the screen.

    - What do you see in the pictures?

    Good for you!

    -What do you use to describe this animals?

    - Can we describe this animals using this colours?

    - What can we do?

    -Good for you!

    - It will be the top of our lesson.

    -Животные

    -Заяц, лиса, волк, слон, жираф, медведь, олень, зебра.

    -blue, yellow, green, red

    - No, we can’t

    -Узнать новые цвета, чтобы описать животных

    Р.: планирование;

    П.: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели;

    1. Открытие нового знания

    Физ. минутка

    7-8 мин.

    - You can see the cards on your tables.

    - Pick up the card.

    - Point this cubes whose colors you know.

    - How many colours are left uncolored?

    - How many colours do we have to learn?

    Good for you.

    - I see we are tired!

    - Let’s have a rest!

    - Stand up!

    - Repeatafterme.

    Hands up,
    Hands down,
    Hands on knees,
    Sit down.
    Clap your hands,
    Stand up,
    Stomp your feet,

    Hands up.
    One, two, three,
    Hop!
    One, two, three,
    Stop!

    One, two, three,
    Hop!
    One, two, three,
    Stop!

    Раскрашивают кубики.

    -7 цветов из 11

    Встают.

    Поднимают руки вверх.

    Опускают руки.

    Садятся на корточки.

    Хлопают в ладоши.

    Встают.

    Топают ногами.

    Поднимают руки.

    Показывают пальцами числа.

    Подпрыгивают.

    Показывают числа.

    Показывают ладони вперед.

    Р.: самоконтроль;

    П.: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

    К.: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

    1. Первичное закрепление во внешней речи

    4-5 мин.

    - Now we will learn some new colours more.

     Open your books at page 55. Exercise 9.

    - I will read new words and you repeat after me

    Pink. All together. (3 раза)

    Orange (3 р.), Purple (3 р.), Brown (3 р.), Grey (3 р.), Black (3 р.), White (3 р.)

    - Open the vocabulary and write these words with translation.

    - Listen to me.

    - I’ll show you some colour card. You need to say tell me  an English word denoting that colour.

    - You can look in the textbook.

    - Paint the remaining cubes on the card.

    Отвечают на вопрос.

    Смотрятнаслова: Pink, Orange, Purple, Brown, Grey, Black, White

    Повторяют за учителем.

    Записывают слова.

    - Black, white, pink, orange, brown.

    Закрашивают кубики.

    П.: выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач;

    П.: умение анализировать, развитие языковой догадки;

    1. Самостоятельная работа с самопроверкой

    Словесный: постановка вопросов обобщающего характера

    4-5 мин.

    - Let’s change your cards. Check if the neighbor painted the colours correctly.

    Goodforyou!

    - Look at Exercise 10 in the textbooks.

    - Read a task.

    - Listen to an audio recording.

    (1-3, 2-1, 3-2, 4-4.)

    Читают задание к упр. 10.

    Слушают аудиозапись и угадывают номера фрагментов.

    П.: анализ объектов с выделением существенных признаков;

    Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей;

    1. Включение в систему знаний

    Формулирование обобщения

    7-8 мин.

    -Let’s do Exercise 11.

    -Read a task.

    - It is required to describe each parrot.

    - Let's read a sample.

    - Let's do this exercise

    - Why did we want to know new colours?

    -Let’s describe the colour of the animals on the screen.

    Good for you! White down your homework. (W.B. p. 40)

    -What was the goal we set for the lesson?

    - Did we reach this goal?

    Ответнаупр. 11: They are grey and green parrots. (это серые и зеленые попугаи)

    -They are pink and orange.

    They are purple and yellow parrots.

    They are black and brawn parrots.

    -Чтобы описать животных.

    - Заяц – grey, white

    Медведь – brawn

    Лиса – orange, white

    Жираф – brown, white, orange

    Зебра – black, white

    Цель: выучить новые цвета, чтобы уметь описывать цвет всех животных.

    -Да, достигли.

    К.: планирование учебного сотрудничества;

    П.: построение речевого высказывания;

    К.: умение полно и точно выражать мысли, взаимодействовать в группе, вырабатывать общую точку зрения, отстаивать собственную, договариваться.

    1. Рефлексия деятельности

    Словесный: постановка вопросов, формулирование выводов, обобщений

    2-3 мин.

    - Did you now anything new today?

    Оценим вою работу на уроке. Возьмите маленькие листочки на столах и нарисуйте грустный смайлик, если вы были, на ваш взгляд, не активными на уроке. Нарисуйте веселый смайлик, если вы узнали что-то новое, и вы активно работали.

    Покажите ваши смайлики.

    - Now the lesson is over. Goodbye.

    -Мы узнали новые слова цветов.

    Рисуют смайлики.

    Прощаются.

    Р.: контроль, оценка, коррекция;

    К.: контроль, оценка действий партнера;


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"

    Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde...

    Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»

    Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out...

    Конспект урока по английскому языку 3 класс. Тема: "I’m the best swimmer". УМК «Brilliant English»

    Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second,third;формирование навыка чтения вслух. Планируемые результаты:Предметны...

    Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Holidays. УМК "Brilliant English"

    Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух; ознакомление с конструкцией  to be going to; первичное закреп...

    Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: The world around us. УМК "Brilliant English"

    Цели деятельности учителя:Введение и закрепление новой лексики (hot-air balloon, bus, beach) и речевой структуры was\wasn`t , формирование грамматического навыка.; формирование лексического навыка в г...

    Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Past Simple; The verb to be. УМК "Brilliant English"

    Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка; введение и закрепление новой структуры was\were в утвердительных предложениях; формирование умения общаться на английском языке; формиро...

    Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Means of transport. УМК "Brilliant English"

    Цели деятельности учителя: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, слухо-произносительных нав...