Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;
  • повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out of.
  • повторение изученного материала (imperative).

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь произносить звук [ei];
  • уметь использовать выученную лексику в речи;
  • уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: систематизация знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тема: "Open the Door. Preposition"481.53 КБ
Office presentation icon Презентация571.42 КБ

Предварительный просмотр:

         

          Дата: 12. 03. 19 г.                                                                            ФИО Учителя школы: Чайкина Е. С.

Школа: 148                                                                                       ФИ Студентки 36 группы:  Закирова И.

Класс: 4 «Б»                                                                                         ФИО Методиста ЧПК№1:  Новикова О. В.

Кабинет: 113

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: « Open the Door. Preposition»

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;
  • повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out of.
  • повторение изученного материала (imperative).

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь произносить звук [ei];
  • уметь использовать выученную лексику в речи;
  • уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: систематизация знаний.

Оборудование: Учебник «Английский язык» 3 класс, (УМК «Brilliant English», Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова), учебная презентация, раздаточный материал.

Этап урока, методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

4 мин.

- Stand up, children.

-Good morning, girls and boys! My name is Ilyana Iremelevna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please.

-Now, I`d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Do you like the weather today?

 Приветствуют учителя

-Today is 12th of March

- Today is Tuesday

-It is spring

-Today is warm and sunny.

-Yes, I do/No, I don`t

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое повторение

Наглядный: сопровождение презентации

6 мин.

-Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Here you can a poem. We will repeat the sound [ei].

-Listen to me and repeat after me all together:  [ei]-

[ei] - [ei].

-Listen to me very carefully:

Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little Johny wants to play,

Rain, rain, go away.

-Who wants to translate this poem?

-Well done, now read the words after me with the sound [ei] all together: rain, again, day, play, away.

-Now, read this poem line by line all together after me.

-Let`s read this poem line by line, one by one.

-Who wants to read the whole poem?

-Let`s read the poem in whisper all together with me. Читаем шепотом.

-Great!

-Let’s check up your home task. Open your WBs at page 52, E.x. 4. You must read and translate these sentences.

C:\Users\Эльвина\Saved Games\Desktop\Image 2.png

-Great!

- Let’s check up E.x. 5.

C:\Users\Эльвина\Saved Games\Desktop\Image 3.png

Смотрят на слайд.

Повторяют звук.

Слушают чтение учителя.

Переводят стихотворение.

Читают слова после учителя.

Читают по строчке после учителя.

Читают по строчке друг за другом.

Читают индивидуально.

Читают шёпотом вместе с учителем.

1.Птица летает над домом.

2.Змея спускается с дерева.

3.Кролик сидит между домом и деревом.

4.Собака прыгает в коробку.

Проверяют по цепочке упражнение.

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: сопровождение презентации

1 мин.

-Now, look at the screen, and try to guess what topic we repeat.

 Over, between, into, up, down, out of.

- Right you are. We repeat the topic « Preposition» and grammar material.

Отвечают на вопрос:

-we will repeat the topic « Preposition»  

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

IV. «Открытие» нового знания

Словесный: беседа

Наглядный: сопровождение презентации

8 мин

-Let’s play the game. I give you cards with the words in Russian and numbers. Read the word on the card and translate it into English.

-Let’s begin.

-Number 5.

- Number 3.

- Number 1. (так все слова дети повторят)

-Very good!

-Excellent!

-Now open your books at page 73, E.x 14. Look at the screen. You can see the words.

Helmet

Olympic Games

Taekwondo

-Who can translate them?

-Now repeat after me all together: Helmet, Olympic Games, Taekwondo.

-Good. You must read this text. I give you 3 minutes.

-Let’s translate the text.

-Good job! Let’s do E.x. 15. Read the task.

C:\Users\Эльвина\Saved Games\Desktop\Image 4.png

-Well done!

Слушают задание учителя.

Играют в лото.

Pull-потянуть, climb-взбираться, kick-пинать, throw-бросать, fall-падать, give-дать.

 -Шлем

-Олимпийские игры

-Тхэквондо

Повторяют слова за учителем.

Переводят текст.

They sometimes fall down.

They wear helmets and ski suits.

They can ski very fast.

П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации;

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя

V. Первичное закрепление

Практический:

Упражнение

Словесный: беседа

8 мин.

- Now open your WBs at page 53, E.x. 6. Match the pictures with sentences. I give 3 minutes for you.

-Let’s check up.

C:\Users\Эльвина\Saved Games\Desktop\Image 5.png

-Let’s do E.x. 7. Fill in the words in the sentences. I give 4 minutes for you.

C:\Users\Эльвина\Saved Games\Desktop\Image 6.png

-Now read this text one by one.

-Well done.

1.E (взять пиццу)

2.F (подняться в спальню)

3.H (есть пиццу)

4.B (спуститься на кухню)

5.G (залезть в кровать)

6.A (вылезть из кровати)

7.D (открыть холодильник)

8.C (открыть дверь  в кухню)

This; He,bed; Kitchen; Opening; Fridge; Is; Up; Into; Eating.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя

Динамическая пауза

Практический:

упражнение

1 мин.

-Let`s have a rest.

Включается видео-разминка.

Выполняют динамическую паузу.

Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнения на соотнесение.

Наглядный: сопровождение презентации

2 мин.

-Now, I will give you cards. You must fill in the prepositions in the sentences.

1.The bird flies____ the house

2. He is sitting ____ his mother and father.

3. I am going ____ the house.

4. He is climbing ___ the tree.

5. We go ____ the hill.

6. Children are running ____ the house.

7. Ann is going ___ the stairs.

8. My bed is ___ the windows.

9. My brother comes ___ the room.

10. The cat is climbing ___the tree.

-Who is ready, raise your hands.

-Look at the screen and check up yourselves.

Выполняют задание.

over

between

into

up

down

out of

up

between

into

up

Проверяют по эталону.

Р: осуществление итогового контроля

П: структурирование знаний.

Домашнее задание

1 мин

-Open your diaries and write down your home task:

W.B. p.60, test.

Записывают домашнее задание.

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя

VI. Включение в систему знаний.

Практический:

упражнение

Наглядный: сопровождение презентации

7 мин.

-Open the books at page 70. Read the rule. Now translate these sentences. Now find E.x. 6 and read the words. Make up phrases with these words. For example, pull the hair/don’t pull the hair.

-Excellent work!

 Составляют предложения.

Climb a tree/don’t climb a tree

Kick the door/don’t kick the door

Throw the ball/don’t throw the ball

Fall the floor/don’t fall the floor

Give the present/don’t give the present

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

VI. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

2 мин.

-What have you learned today?

-What was difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы.

Анализируют свою работу на уроке.

Р: анализ собственной работы.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

        


Предварительный просмотр: