Конспект урока по английскому языку по теме: «I’m the Best Swimmer» 3 класс, УМК «Brilliant English»
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Мингазова Алия Вадитовна

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • введение и первичное закрепление новых слов: first, second, third;
  • формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты:

Предметные:

·уметь правильно произносить звук [ə];

·уметь использовать выученные слова в речи;

·уметь читать текст вслух.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл im_the_best_swimmer.docx30.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 15.04.18                                                                                                ФИО учителя: Недочукова О.В.__________________

 Школа: № 152                                                                                                   ФИ студента: Мингазова А.В., 46 группа

 Класс: 3 «Е»                                                                                                  ФИО методиста: Новикова О.В.__________________

 Кабинет: 110

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «I’m the Best Swimmer»

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • введение и первичное закрепление новых слов: first, second, third;
  • формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • уметь правильно произносить звук [ə];

  • уметь использовать выученные слова в речи;

  • уметь читать текст вслух.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Открытие нового знания

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

І. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

3 мин

Stand up, children.

Good afternoon, girls and boys! My name is Aliya Vaditovna, today I will be your teacher.

I’m very glad to see you!

Sit down, please.

Now, I`d like you to answer my questions.

Look at the board.

 What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What month is it today?

Good for you! Thank you.

Приветствовать учителя

Today is 15th of April

Today is Monday

It is spring

It is Аpril

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный:

Хоровое повторение

Наглядный:

Показ презентации

8 мин

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your Students Books at page 83, ex. 1. Look at the words and try to guess what sound we are going to practice today.

- That’s right.

- Look at me and repeat after me: [ə], [ə], [ə].

- Now let's listen to the recording.

 Listen very carefully.

- Let’s read these words after me all together: hotter, bigger, better, longer, younger, stronger.

-Good for you! Now, let’s read these words.

(Учитель спрашивает детей)

-Who wants to read all these words?

- Well done!

- Now. Let’s translate the words.

-Yes, you are right!

Отвечать на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [ə]

Повторять за учителем хором

Слушать аудиозапись

Читать слова

Переводить:  жарче, больше, лучше, длиннее, моложе, сильнее

К.: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

П.: анализ объектов с целью выделения признаков

III. Постановка учебной задачи

Словесный:

Беседа

Наглядный:

Показ слайда

2 мин

- Now, I will show you a picture.

Учитель показывает картинку с пловцами, один быстрее всех, другой позади него, и самый последний- третий.

- Look at the screen, and try to guess what the topic of our lesson is.

- The topic of our lesson is « I’m the Best Swimmer»

Отвечат на вопрос учителя

- The topic of our lesson is « I’m the Best Swimmer »

П.: самостоятельно выделение и формулирование познавательно цели

Р.: целеполагание

IV. Открытие нового знания

Словесный: слово учителя

Словесный: Хоровое

повторение

9 мин

-Today children we will learn some new words. First listen to my story please.

We come to the park. The first thig we see a big fountain. The second thing we see attractions. And the third thing we see is a long river.

На доске написаны слова: attractions - аттракционы, river- река

- Look at the screen and try to guess what each word means, now repeat after me: first, second, third. 

- Good for you!

- Start reading words one by one.

- Who can translate these words?

- Good for you!

- Это порядковые числительные.

Слушать историю

Просматривать презентацию

Повторять за учителем хором

- Первый, второй, третий

П.: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

П.: строить речевые высказывания в устной форме

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический:

Упражнение

5 мин

- Excellent! Now, look at page 84, let’s do exercise 4.

- Now, listen to the story.

-Let’s read this story and translate it.

(Читают постепенно, за прослушанной аудиозаписью)

Слушать запись

Читать историю

Переводить историю

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Л.: интерес к изучаемому предмету

Физкультминутка

1 мин

Now, children stand up please. Let’s have a rest.

Thank you, sit down please.

Повторять движения

П.: выполнение действия по алгоритму

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический:

Упражнение

5 мин

 Now, I’ll give you papers and you are to write 3 sentences using new words as in the example: The first picture is a bicycle  (На слайде)

1 картинка- кенгуру

2картинка- пицца

3 картинка – часы

(слова не по порядку)

- Let’s check what you have done!

- Read the first sentence, please

- Read the second sentence, please.

- Read the third sentence, please.

- Good for you.

- Give me your papers.

 -Good for you!

-The first picture is a penguin  

- The first picture is a pizza

- The first picture is a clock

П.: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VII. Включение в систему знаний

Практический:

Упражнение

Словесный:

Инструктаж

5 мин

- Let’s do exercise 6. Who can read the task?

-Excellent!

- Start to read the first sentence

Match the picture with the sentences.

-Let’s read the first sentence

- Which cake is the prize for the first place?

- The second sentence.

 - Which cake is the prize for the second place?

- The third sentence.

Which cake is the prize for the third place?

- Open your record books, and write down your home task : WB p. 62 +слова

1.This is the first prize.

- C

2.This is the second prize

- B

3. This is the third prize

- A

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Л.: интерес к изучаемому предмету

VІІІ. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный: беседа 

2 мин

What words have we learned today?

Have you got any questions for me?

I’m afraid it’s time to finish now. Thank you for the lesson and goodbye!

we learned new words, did the exercises

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "What time is it?" 4 класс УМК «Enjoy English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [t];·...

Конспект урока по английскому языку на тему: "Let\'s make pancakes" 3 класс УМК "Forward"

Конспект урока по английскому языку на тему: "Let's make pancakes" 3 класс УМК "Forward"...

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс...

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of the place" 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование умения применения предлогов местав речи учащихся: behind, on, in, under.Планируемые результаты:Предметные:- уметь произно...

Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...