Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Турковская (Комлева) Анастасия Александровна
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.
Планируемые результаты
Предметные: 
уметь правильно произносить звук [ æ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения;  развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм;  оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 19.03.2019

Школа: 148

Класс: 3 «В»

Кабинет: 113

Время занятия: 9:55-10:35 (3 урок)                                                                                                                                                                                     

ФИО учителя Чайкина Е.С.

ФИ студента Комлева Анастасия, 36 гр.

ФИО методиста Новикова О.В.

                                                                        

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «We’re going to go…/Holidays»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

Планируемые результаты

Предметные: 

уметь правильно произносить звук [ æ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения;  развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм;  оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть  2,

презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Наглядный: презентация

Практический: психологический настрой

1-2 мин

Приветствие

-Stand up, children!

-Good morning, girls and boys!  I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Anastasia Aleksandrovna. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is it spring now?

-Do you like spring?

-What is the weather like today? Is it warm?

Good job! Thank you!

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Отвечают на вопросы учителя

-Today is the 19th of March.

-Today is Tuesday.

-Yes, It is spring now.

-Yes, I do. I like spring.

-Yes, it is warm today.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

 II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог, беседа, ответы на вопросы

Наглядный: презентация

4-5мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the blackboard.

-Say, what sound we are going to practice today.

-That`s right.

-Look at me and repeat after me all together: [ æ ], [ æ ], [ æ ]

-Now listen to me:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

-Who can translate it?

-Repeat after me the words.

-Read line by line, after me all together.

-Read line by line, one by one.

-Who wants to read the whole?

-Well done!

Смотрят на экран.

-Today we are going to practice the sound [ æ ] .

-[ æ ], [ æ ], [ æ ]

Слушают учителя

- Маленькая кошка, маленькая кошка,

Маленькая кошка не очень толстая.

Она не толстая, потому что грустная.

Это очень, очень грустно.

- cat, cat , cat, fat, fat, sad. sad

-Читают за учителем

-Читают друг за другом

-Читают индивидуально

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

К.: выработка общей точки зрения, отстаивание собственной

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

-Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok. Today we speak about …

Смотрят на экран определяют тему.

-We speak about «Holidays».

П.: подведение под понятие

П.: построение речевого высказывания

Р.: целеполагание

IV. Открытие нового знания

Словесный: слово учителя, беседа

Практический: работа со словарем

-Open your books at page 76, exercise 3. Listen and repeat after me the words.

Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

-Translate the words. Look at the screen.

- What are «flippers»?

- What is a «lilo»?

- What are «armbands»?

- What is a «sun hat»?

- What is a «picnic basket»?

-Open your exercise books. Write down the date.

- Write down these words with translation and transcription in your exercise books.

-Open your books p.99. Look at the words.

Слушают слова. Повторяют слова хором.

Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

-Ласты

-Надувной пляжный матрас

-Нарукавники

-Шляпа от солнца

-Корзина для пикника

К.: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: поиск и выделение информации

П.: построение речевого высказывания

V. Первичное закрепление

Словесный: беседа

-Look at the screen.

-He's going to go to school.

-They're going to go to the beach.

-She's going to have breakfast.

-Эти предложения переводятся, так:

Он собирается пойти в школу.

Они собираются на пляж.

Она собирается завтракать.

-Конструкция «…going to…» переводится собираться что- то делать.

-Open your books at page 76, exercise 5.

-Now, listen to the dialogue.

-Now, look at the screen please and repeat after me:

Flippers, holidays, beach, sea, fish, lilo, armbands, basket, sun fat, head, brilliant.

-Who can translate these words?

-Good job!

- Read the dialogue, the first picture. Who wants to read? -You translate, please.

- The second picture. Who wants to read? You translate, please.

- The third picture. Who wants to read? You translate, please.

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

- The sixth picture. Who wants to read? Translate, please.

- The seventh picture. Who wants to read? Translate, please.

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

-Very well!

-Ex.6

Point at the right pictures. Read, the first sentence. Who can translate it? What letter is it?

- Read, the second sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the third sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the next sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the next sentence. Who can translate it? What is the letter?

Смотрят на экран.

Слушают запись.

Ласты, каникулы, пляж, море, рыба, матрас, нарукавники, корзина, шляпа от солнца, голова, блестящий.

1.-Ha-ha! Look at Denzil!

-Do you like my flippers?

-Yes, l do.

2. Are we going to go on holiday, Brill?

-Yes, we are. We are going to go to the beach!

3. –We are going to swim in the sea!

-I am going to catch lots of fish!

4. –I have got my lilo.

-I have got my armbands.

5.-I have got a picnic basket. We are going to have a picnic.

6.- Where is my sun hat?

7. –It is on your head. Nora!

8. –Come on! Let is go! The stars are on Magic Mountain and we are going to have a brilliant holiday!

1 I am going to catch lots of fish.  -b

2 We are going to have a picnic. -e

3 We are going to swim in the sea. -d

4 I am going to wear a sun hat. -c

5 We are going to go on holiday. –a

1 Я собираюсь поймать много рыбы.

2 Мы собираемся устроить пикник.

3 Мы собираемся плавать в море.

4 Я собираюсь надеть шляпу от солнца.

5 Мы собираемся на каникулы.

П: поиск и выделение информации

П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Динамическая пауза

Практический: выполняют движения

2 м

-Let`s have a rest. Stand up.

Повторяют действия по видеозаписи

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: составляют слова

5-7 м

-Open your exercise books. Look at the screen.

-Make up the words

(prfisple, ilol, mabradsn, uns tah, cincpi kasteb.)

-Start, please.

-Go to the board, write the first word. Take your exercise book.

-Read this word.    -All together.

-Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word. -All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word. -All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word. -All together.

- Go to your place.  - Thank you!

Составляют слова

Выходят к доске

- flippers

- lilo

- armbands

- sun hat

- picnic basket.

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  

Домашнее задание

-Open your diaries, write down your home task. Your home task will be: W.B. p. 55, S.B. p.76,ex. 3 (learn the words).

Записывают домашнее задание

VII. Включение в систему знаний

 Практический: упражнение

3мин

«Find the stranger»

-Find one strange word in a line.

Слово strange переводится как странный, необыкновенный. Look at the screen.

Flippers, lilo, armbands, sun hat, cat, picnic basket.

Flippers, lilo, armbands,sun hat, castle, picnic basket.

Flippers, lilo, foot, armbands, sun hat, picnic basket.  -Good.

Смотрят на экран.

- cat

-castle

-foot

К: умение полно и точно выражать мысли; взаимодействие в группе, выработка общей точки зрения, отстаивание собственной.

VIII. Рефлексия деятельности

 

Словесный: обобщающая беседа

2-3мин

-Do you like our lesson today?

-Do you know anything new at our lesson?

-Do you learn the words?

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Проводят самоанализ деятельности

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

- Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

П: построение речевого высказывания

П: осуществление синтеза

Р:осуществление итогового контроля


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "My sweet home" 4 класс УМК «Enjoy English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [au];·...

Конспект урока по английскому языку "They can see the Key", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить ...

Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...

Конспект урока по английскому языку на тему «Звуки [aɪ] и [ɔɪ]», 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка.Планируемые  результатыПредметные:- уметь правильно произносить звуки [aɪ], [ɔɪ];- уметь читать слова со звуками [aɪ], [ɔɪ];-...

Конспект урока по английскому языку "There Are Lots of Flowers", 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление новых слов: river, flowers, swing, favourite, beautiful Планируемые результа...

Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...