Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Турковская (Комлева) Анастасия Александровна
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматического навыка в Present Simple; развитие умения говорить о предпочтениях в еде; ведение и закрепление новых слов: chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.
Планируемые результаты
Предметные 
уметь: правильно произносить звук [ai:]; участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения;  развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм;  оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 12.02.2019

Школа: 148

Класс: 3 «Е»

Кабинет: 113

Время занятия: 10:55-11:35 (4 урок)                                                                                                                                                                                     

ФИО учителя Чайкина Е.С.

ФИ студента Комлева Анастасия, 36 гр.

ФИО методиста Новикова О.В.

                                                                

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Food»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматического навыка в Present Simple; развитие умения говорить о предпочтениях в еде; ведение и закрепление новых слов: chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.

Планируемые результаты

Предметные 

уметь: правильно произносить звук [ai:]; участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения;  развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм;  оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть  2,

презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Наглядный: презентация

Практический: психологический настрой

1-2 мин

Приветствие

-Stand up, children!

-Good morning, girls and boys!  I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Anastasia Aleksandrovna. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is it winter now?

-Do you like winter?

-What is the weather like today? It is cold?

Good job! Thank you!

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Отвечают на вопросы учителя

-Today is the 12th of February.

-Today is Tuesday.

-Yes, It is winter now.

-Yes, I do. I like winter.

-Yes, it is cold today.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

 II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог, беседа, ответы на вопросы

Наглядный: презентация

4-5мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a patter. Today we repeat the sound [ai].

-Listen to me and repeat after me all together: [ai] - [ai] - [ai].

-Now listen to me:

Nice white tigers like biscuits with milk.

-Who wants to translate this poem?

-Repeat after me the words with the sound [ai]  all together: rice  like  nice  bike  nine  white.

-Now, let`s read this patter line by line after me all together.

-Now, let`s read this poem line by line, one by one.

-Who wants to read the whole poem?

-Let`s read the poem in whisper all together.

- Great!

Смотрят на экран.

Повторяют звук.

Слушают учителя.

Переводят стихотворение

Хорошие белые тигры любят печенье с молоком.

Читают слова.

Читают по строчке хором.

Читают по строчке друг за другом.

Читают индивидуально.

Читают стихотворение шепотом.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

К.: выработка общей точки зрения, отстаивание собственной

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный: загадка, подводящий диалог

Наглядный: презентация

Словесный: ответы на вопросы, формирующий диалог

-I would like to start our lesson with some puzzles. Please, continue phrases 

- Что как рыба ты молчишь?
- Рыба по-английски… 

- Любит мёд братишка Даня,
- Мёд конечно будет… 

- Свинину заготовлю впрок,

Свинина по-английски ….

- Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… 

- Now, look at the desk. What is the key word?

- Yes, that’s right. The theme of our lesson is FOOD. Today we will talk about our favourite thing - food. Let's continue our lesson!

Ученики договаривают загадки, разгадывают ключевое слово.

-fish.

-honey.

-pork

-bread.

-Food.

П.: подведение под понятие

П.: построение речевого высказывания

Р.: целеполагание

IV. Открытие нового знания

Словесный: слово учителя, беседа

Работа с учебником

-Open your books at page 60, exercise 4. Listen and repeat after me the words.

Chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.

-Translate the words. Look at the screen.

- What is chicken?

- What is spaghetti?

- What is pizza?

- What is ice cream?

- What is biscuit?

Слушают слова. Повторяют слова хором.

Chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.

- Курица.

- Спагетти.

- Пицца.

- Мороженное.

- Печенье.

К.: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: поиск и выделение информации

П.: построение речевого высказывания

V. Первичное закрепление

Словесный: беседа

-Open your Students books at page 62, exercise 8. Let`s read the task.

-Very good.

-Who can read the first example?

-Let`s translate the first example.

-Who can read the second example?

-Who can translate the second example?

- Make your sentence.

-Thank you!

Открывают учебники, читают задание

-Расскажите друг другу, что вы любите и не любите есть. Следуйте образцу.

-I do not like chicken.

- Мне не нравится курица. (Я не люблю курицу)

-I like spaghetti.

-Я люблю спагетти.

I like pizza. I like biscuits. I like milk. I like ice cream. I like cake. I like cheese. I do not like rise. I do not like salad. I do not like chips. I do not like spaghetti.

П: поиск и выделение информации

П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Динамическая пауза

Практический: выполняют движения

2 м

-Lest`s have a rest.

Повторяют действия по видеозаписи

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: составляют слова

5-7 м

-Open your notebooks. Look at the screen.

-Make up the words

(eci ermac, dofo, heckicn, , wetar, paseghitt)

-Start, please.

-Go to the board, write the first word.

-Read this word

-All together.

-Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

-Go to the board, write down the next word.

-Read this word.

-All together.

- Go to your place.

- Thank you!

Составляют слова

Выходят к доске

-ice cream

-food

 

-chicken

-water

-spaghetti

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  

Домашнее задание

-Open your record books, write down your home task. Your home task will be: W.B. p.  , ex.    ; S.B. p.   , ex.    .

Записывают домашнее задание

VII. Включение в систему знаний

 Практический: упражнение

3мин

-Open your books at page 61, exercise 7. Tell me what Bertie likes. Use the given words.

-What does Bertie like?

-I like water too.

-Do you like water?

-Write down in the notebooks what you like.

-Bertie likes chicken.

-Bertie likes spaghetti

-Bertie likes water.

К: умение полно и точно выражать мысли; взаимодействие в группе, выработка общей точки зрения, отстаивание собственной.

VIII. Рефлексия деятельности

 

Словесный: обобщающая беседа

2-3мин

-Do you like our lesson today?

-Did you know anything new at our lesson?

-Did you learn the words?

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Проводят самоанализ деятельности

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

-Chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.

П: построение речевого высказывания

П: осуществление синтеза

Р:осуществление итогового контроля


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 5 th of February

Слайд 3

Today is Tuesday

Слайд 5

[ ai ]

Слайд 6

[ ai ] N i ce wh i te t i gers l i ke biscuits with milk.

Слайд 7

chicken курица

Слайд 8

spaghetti спагетти

Слайд 9

pizza пицца

Слайд 10

ice cream мороженое

Слайд 11

biscuit печенье

Слайд 12

zapzi heckicn dofo wetar paseghitt

Слайд 13

W.B. p. 43 S.B . p.60, ex.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "They can see the Key", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить ...

Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...

Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Food in our life. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: закрепление лексики (banana, apple, bread, chocolate, carrot,pea, petrol, water, milk, orange juice); формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-пр...

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Food»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование грамматической лексики в Present Simple; закрепление  слов: chicken, spaghett...

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «What,s the time?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; знакомство с днями недели; закрепление знаний о времени.     Планируемые результаты: ...

Конспект урока по английскому языку 2 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Изучение букв и звуков»

Цели деятельности учителя:  формирование у младших школьников слухо-произносительных и лексических навыковПланируемые результаты: Предметные:уметь произносить звуки [æ]; [ei]; [e]; [i:]; [I]; [ai...