Конспект урока по английскому языку на тему: "Let's make pancakes" 3 класс УМК "Forward"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Волова Анастасия Юрьевна

Конспект урока по английскому языку на тему: "Let's make pancakes" 3 класс УМК "Forward"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aya1.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                               Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1. отработать звук [w];

2. проверить умение учащихся составить диалог;

       3. повторить лексику по теме;

       4. тренировать учащихся по теме в употреблении лексики по теме;

5. проверить понимание прослушанного;                                                                 Оборудование: учебник“Forward”                            

 6. формировать монологическую речь учащихся.                                                              3 кл, презентация                                      

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

3

Stand up, please. Good morning, children. Nice to meet you (Nice to meet you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What is the weather like today?

How are you today?

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Фон. зарядка

7

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [w] . Look at me and repeat after me all together.

Listen to me:

 Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy?Why, Willy?

Why, Willy?Why?

 (Почему ты плачешь Вилли? Почему ты плачешь? Почему Вилли? Почему Вилли? Почему Вилли? Почему?).

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, starts, please.. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читают и переводят рифмовку, повторяют за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)

3

Проверка знаний учащихся по теме

7

What can you do? ( I can dance. I can play football.I can cook.)

Do you like pancakes?

 Open your books on the page 72 ex.1

What’s mean the title? –Давайте напечем блинов!

Повторяют слова

Отвечают на вопросы

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

4

Введение и первичное закрепление лексики

10

 Listen to children and tell me the recipe of pancakes.

What new words are appeared in text? How do you think, what do they mean? (mix - смешивать, heat - разогреть, turn over - переворачивать, cook - готовить, put –класть, положить, we need – нам нужно) Write down these words in your vocabularies.

Now, look at the pictures. You need to finish sentences.

The children are in...

They going are going to....

In the picture 1 Emily is...

In the picture 4 Ben is...

In the picture 9 Marc is...

Слушают текст, отвечают на вопросы

Извлечение из текста необходимой информации (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

5

Физминутка

3

Now, children stand up please. Let’s have a little rest.

Listen to me and repeat after me:

One, one, one, little dog runs

Two, two, two, cat sees you

Three, three, three, birds on the tree,

Four, four, four, rats on the flour.

Thank you, sit down please.

Повторяют движения

Выполнение действия по алгоритму (П)

6

Выполнение упражнения

7

Ask each other about yummy food (what do you like eating, what does your mother or father like eating?)

Выполняют задание в  тетради

Извлечение из текста необходимой информации (П)

7

Дача д/з

1

AB p.45

8

Рефлексия

2

Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children!

Проводят рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "My sweet home" 4 класс УМК «Enjoy English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [au];·...

Конспект урока по английскому языку на тему "Open the door! " 4 класс

Конспект урока по английскому языку на тему "Open the door! " 4 класс...

Конспект урока по английскому языку на тему «Звуки [aɪ] и [ɔɪ]», 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка.Планируемые  результатыПредметные:- уметь правильно произносить звуки [aɪ], [ɔɪ];- уметь читать слова со звуками [aɪ], [ɔɪ];-...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку на тему "Всемирная организация Greenpeace", 3 класс, УМК "English» С.Г. Тер-Минасова"

Тема: «Всемирная организация Greenpeace».Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматических структур Present Simple Present, Continuous, глагол to...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...