Конспект урока по английскому языку по теме "Еда" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Климковская Ольга Евгеньевна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 3-м классе по теме «FOOD » (ЕДА)

Учитель: КЛИМКОВСКАЯ Ольга Евгеньевна

УМК:

Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М.Р., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

УРОК:

Закрепления и повторения изученного материала с лексической доминантой

ЦЕЛЬ УРОКА :

- отработка навыков пользования определенными грамматическими формами и конструкциями на данном лексическом материале

- дальнейшее усвоение употребления клишированных выражений, используя определенный тип интонаций

- дальнейшее совершенствование всех видов речевой деятельности учащихся

ЗАДАЧИ УРОКА :

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ:

- развитие памяти, внимания, воображения и языковой догадки.

- развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.

- развитие способностей к самостоятельному труду

- развитие познавательного интереса

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:

- совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма по теме «ЕДА»

- развитие умений задавать вопросы и отвечать на них

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:

- формирование навыков владения речевым этикетом

- развитие способностей работать в группе

ОБОРУДОВАНИЕ

- доска,

- карточки-звуки

- предметы по теме «ЕДА»

- аудиозапись

 ПЛАН УРОКА

  1. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Организационный момент.  (T – teacher, Ch- children)

T: Good morning, boys and girls!

Ch: Good morning, teacher.

T: Let me introduce myself. My name is Olga Evgenievna. Glad to see you.

Ch: Glad to see you too.

T: Let’s smile to each other and say “Good morning” to our guests.

Ch: Good morning, guests. We are glad to see you too.

T: Sit down please. The bell has gone, children. You look very nice today and I hope you’ll work very well.

T: Get ready for our lesson.

T: Are you ready?

Ch: Yes, we are ready.

T: Where are there your books, copy-books, pens and pencils ?

Ch: There are our books, copy-books, pens and pencils on our desks.

T: Let’s start our lesson.

Речевая зарядка.

Т: How are you?

Ch: I’m fine, thank you. And how are you?

T: Thanks, I’m fine too.

T: What’s the weather like today?

Ch: It is cold and wet.

T: What season is it now?

Ch: It is autumn.

T: What colour are the leaves?

Ch: They are red and yellow.

T: Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.

T: What do you usually do in autumn ?

Ch: In autumn we usually pick berries and mushrooms.

T: Today we continue to talk about the names of food. We’ll remember and repeat a lot of words of the theme.

T: We’ll listen to the interesting story about «Совунья». We’ll play, read and write. We’ll make friends with “Кар-Карыч”,  “Бараша” and “Копатыч”.

T: It’s Sovuniay’s birthday today. And we’ll make pizza for her and her friends using different components.

T: Let’s start with the poem.

Фонетические упражнения.

T:         What do i like ?

        I like ice-cream

        She likes sweets

        I like cookies

        He likes cheese

        I like coffee

        She likes tea

        I love you

        Do you love me ?

T: Let’s read the poem together. Listen to me and repeat after me.

T: Read the poem to each other and get ready to read it aloud. Give you 2 minutes.

T: Your time is up. Now try to repeat this poem by heart. This picture will help you to recite the poem. Who wants to read the poem ?

(ученик  читает стихотворение по схеме)

T: Thank you __________. You are very clever girl/boy.

T: Do you like the poem?

T: Now, show me the symbol of this letter (W)

T: Repeat after me. W, W, W. White, Wet, Window, We, Weather, sWeet.

T: Now, show me the symbol of these letters (SH)

T: Repeat after me. SH, SH, SH. SHe, SHow, fiSH, waSH, SHine.

T: Now, show me the symbol of these letters (EE)

T: Repeat after me. EE, EE, EE. ChEEse, swEEt, trEE, mEEt, thrEE, green.

T: Now, show me the symbol of this letter (I)

T: Repeat after me. I, I, I. lIke, fIne, nIce, Mike, Ice

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

T: Our friends come to our lesson to study English. Do you know them ?

T: Who is he ?

Ch:  He is Kar-Karich

T: Let’s repeat the names of the food.

Таблица на доске.

T: Who wants to help me ?

 Ch: I want to help.

Ученик выходит к доске и показывая на предметы спрашивает у класса английское название.

T: Now, take your envelopes and open them.  Look at your cards. The letters are mixed. You must put the letters in the correct order. For example ( ETA – TEA)

T: Give you 3 minutes. Begin please.

Дети выполняют задание.

T: You time is over. Please change your cards with your partner and check them. In a minute I will take your cards.

T: As you remember today is Sovuniay’s birthday. She likes pizza very much. Her friends want to make it for her. Lets help them.

Учитель раздает ученикам шаблоны с пиццей и продуктами.

T: Here it is. Please make a pizza as you like. You can work in pair. After that you’ll ask Sovuniay: “Would you like my pizza with ……..”  

T: Her answer will be : “Yes, please” or “No, thank you”

T: Or you’ll ask her : “Do you like my pizza with ……..”  

T: Her answer will be : “Yes, I do” or “No, don’t”

T: You time is over. Thank you. Who wants to be Savuniay ?

T: Let’s congratulate Savuniay with her Birthday.

Звучит аудио-запись и дети поют песню Имениннице.

T: Let’s show to Savuniay your nice pizzas and ask her questions.

Дети по очереди, показывая свои пиццы, задают вопросы Савунье, она отвечает на них.

T: Thank you all. Thank to Savuniay. Thank you for your tasty pizzas.

Совунья благодарит учеников

  1. ФИЗИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА (РЕЛАКСАЦИЯ)

T: I think you are tied. Let’s have a rest. Listen to me and repeat.

T:         Hands up, hands down,
Hands on hips and sit down.
Hands up ,to the side,
Bend left, bend right!
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

T: Sovuniay has got a little brother. His name is Rocky. Now i’ll read the text about Rocky and you must answer one question. The question is “ Can the bird read?”

T: Listen to me attentively.

        Rocky

        Rocky is an owl. He is big and funny. He eats corn. He can sing, fly and skip. He can speak and he speaks well. On Sundays Rocky and Sovuniay like to play chess. But her brother can not read. And Sovuniay teaches him to read: “Please, Rocky, read”.

T: Who can answer my question? Can the bird read?

Ch: No, he can’t.

T: Yes, you are right. Thank you.

Учитель раздает текст с последующим заданием (закончить предложения) ученикам.

T: Would you like to read the text more attentively.

Ch: Yes, of course.

T: After that you must complete the following sentences and read  them one after another.

Дети выполняют задание в течение 3х минут.

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

T: Your home task is page 31, ex. 1

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

T: What did you do at our lesson ?

Ch: We repeat the words, read text, sing, write and made pizzas.

T: You work is very good. Your marks are EXCELLENT.

T: The lesson is over. It was nice to work with you. You are very clever pupils. Hope to see you soon. Good bye

Ch: Thank you, Olga Evgenievna. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога

Данный урок разработан  с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе”

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе” (с элементами  сингапурской методики)...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» к УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)...