План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование простого прошедшего времени.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №162 имени Ю.А. Гагарина

городского округа Самара

Конспект открытого урока по английскому языку
в 4 классе

подготовила

учитель английского языка

Космачева Ольга Валнтиновна

г. Самара
2015

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе

Программа: УМК «Английский в фокусе», 4 класс, автор Быкова Н. И. и др.

Тема урока: Лучшие времена.

Цели урока:

  • обобщить сведения об основных грамматических формах по пройденным темам на основе анализа примеров;
  • расширить представление учащихся о получении, хранении, передаче и обработке информации по пройденной теме;
  • развивать наблюдательность и любознательность учащихся при работе над данной темой.

Педагогические задачи урока

  • продолжить знакомство учащихся с возможностью использования новых лексических единиц в речи;
  • показать различия и особенности обработки и преобразования информации; развивать умение по памяти воспроизводить информацию;
  • продолжить формирование умений и навыков в чтении, аудировании, диалоге;
  • продолжить формирование уважительного отношения к  традициям и обычаям англоязычных стран.

Требования к уровню освоения учебного материала на конец урока:

  • иметь представление о способах употребления простого прошедшего времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • понимать, в чём заключается отличие правильных глаголов от неправильных; знать правила чтения окончаний у правильных глаголов;
  • понимать основное содержание текста при аудировании;
  • уметь вести этикетный диалог, работать в парах и группах.

Обеспечение урока:

  • учебник;
  • демонстрационный ПК и мультимедийный проектор;
  • электронное приложение во Flash ;
  • рабочая тетрадь № 1;
  • электронное приложение к УМК «Английский в фокусе» 4 класс, Быкова Н.И.;

ПРОЕКТИРОВАНИЕ  УРОКА:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА.

24.04 2015

  Космачева Ольга Валентиновна, 4 класс, МБОУ  СОШ №162 г. Самара.

ПРЕДМЕТ

Английский язык

УЧЕБНИК (линейка учебников)

УМК «Английский в фокусе – 4 класс»

ТЕМА  УРОКА

 Лучшие времена.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Базовый уровень: Учебник- упражнения 1,2,3 с.118;

Повышенный уровень: Учебник- упражнения 1-5 с.118-119

ТИП УРОКА

Тип урока – комбинированный (повторительно-обобщительный с выходом на рассмотрение новых знаний).

ТЕХНОЛОГИИ

  1. Личностно-ориентированная
  2. Игровая.
  3. Групповая
  4. ИКТ
  5. Здоровьесберегающая

ПЛАНИРУЕМЫЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (УУД)

Познавательные

Личностные    

регулятивные

коммуникативные

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь работать с иллюстрациями и извлекать из них информацию; соотносить английские слова с их переводом на русский язык.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Учиться понимать учебную задачу, ставит цель своей деятельности; удерживает цель деятельности до получения ее результата; выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; осознавать цель и ситуацию устного общения; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками; преодолевать застенчивость, неуверенность.

                                        Познавательные  результаты

Решаемые проблемы

Закрепление и переработка информации, осуществление  операции сравнения, соотношение объектов с известными понятиями.

Метапредметные  результаты

Общеучебные универсальные действия

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной   форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Методы обучения

Беседа, игра, соревнование, дискуссия.

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная работа, работа в малых группах.

Роль учителя

Организатор, тьютор.

Средства ИКТ

Компьютер, проектор, экран.

ЭТАПЫ УРОКА.

                             Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный этап. Формирование установки  на обучение:  языковая разминка, целеполагание (3 мин.)

Приветствует учеников, спрашивает дату, день недели, расспрашивает о любимом дне недели и настроении. Проводит лексическую зарядку, проверка домашнего задания (стихотворение-стр.106) Показывает слайд  для повторения темы -прошедшее время

Отвечают на вопросы учителя, строят догадки о возможной теме урока и высказывают их.

  1. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. Повторение темы «Лучшие времена». Чтение, говорение, аудирование, диалог с.107,упр.2(10 мин).

Проверка домашнего задания(стихотворение-стр.106),учащиеся ведут диалог друг с другом, работают по цепочке.

 Учащиеся слушают диалог, затем читают его, учитель задает вопросы по тексту, следит за удерживанием внимания и активным участием всех учащихся. Учащиеся по цепочке задают вопросы друг другу по  тексту и отвечают на них

Рассказывают стихотворение наизусть и ведут диалог одновременно.

Слушают текст, читают его, отвечают на вопросы по тексту

Читают предложения, догадываются о том, какие глаголы надо поставить.

  1. Конкурсы.Повторение простого прошедшего времени,образование форм неправильных глаголов  Говорение. (6 мин.)

1.Показывает слайды на повторение темы:»Прошедшее время».2.Просит учащихся разделиться на 2 группы, называет каждой группе 10 глаголов на русском языке, учащиеся должны назвать 2 формы неправильных глаголов  на английском.

2.Решают кроссворды на неправильные глаголы.

3.Подбирают формы глаголов.

Организует деятельность учащихся: объясняет, как нужно выполнять задания, контролирует правильность выполнения задания, оказывает поддержку в случае затруднений.

 Называют 2 формы глаголов на русском, разгадывают кроссворды,подбирают глагольные формы.

  1. Динамическая пауза. (2 мин.).

Помогает ученикам  провести динамическую паузу.

Проводят динамическую паузу.

  1. Повторение темы «Числительные». Письмо. (5 мин.).

Объясняет суть задания, следит за временем его выполнения.

Решают математические примеры, результат записывают числительными на английском языке, следят за временем, проверяют и оценивают работу другой группы по критериям.

  1. Сочинение стихотворения на английском языке. Письмо,   говорение. (1+5+1 мин).

Объясняет суть задания, подбадривает, оказывает поддержку при необходимости.

Сочиняют рифмовку на английском языке.
Оценивают результат своей деятельности: назначенные эксперты зачитывают получившиеся рифмовки и оценивают их.

  1. Повторение темы “Past Simple”. Письмо.  Аудирование. (3 мин.)

Просит учащихся напомнить правило образования времени, объясняет задание.

Проговаривают правило образования и        использования Past  Simple; строят предложения в этом времени: утвердительные, отрицательные и вопросительные. Зачитывают их.

  1.  . (2 мин.)Песня.

Показывает первый кластер с темами для повторения, задает вопросы: «Все ли успели сделать?»,

 «Понравился ли урок?», «Что больше всего?», «Что было самым трудным?», «Какие темы усвоены отлично?», «Какие нужно повторить?».Поют песню.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке и уровень своих знаний, делают выводы о необходимости закрепления той или иной темы.

  1. Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание (2 мин.).

Задает дифференцированное домашнее задание. Прощается с учениками, благодарит их за активное участие.

Записывают ДЗ, прощаются с учителем.

                                                                                                                                      9

Список использованной литературы:

1.Журина Т.Ю. Грамматика английского языка -М.:»Дрофа»,

2004.

Список используемых источников

                                                                                                                                   

ЗАДАНИЯ К УРОКУ.

1.Name 2 forms of these verbs in English

1.  1.Был, были, 2.ходил3.видел4.имел5.встречал6.катался7пришёл8.рисовал

2.  1 делал(создавал)2.ел3.пил4.пел5.покинул6.писал7купил8.дал

2.Find the irregular verbs and name the infinitive

B

G

A

V

E

S

R

W

S

C

D

A

O

E

A

A

R

N

U

N

I

M

A

G

G

T

D

E

N

S

H

S

A

W

K

A

T

T

O

O

K

T

T

K

N

E

W

P

H

G

R

A

N

U

O

O

H

A

D

T

U

T

S

E

N

T

G

A

W

O

R

O

H

T

S

W

A

M

T

E

M

A

D

E

                                                                                                                        11

 1/Brought-принёс-bring/   2 went-шёл,ездил-go /-  3 said-сказал-say/  4came шёл-come/- 5 drank -пил-drink/-6 sang- пел-sing/-7saw-видел-see/-8 took-взял take/9sat-сидел-sit 10gave-дал-give

 1/thought-думал-think/ 2 got-получил-get/  3knew-знал-know/4 ran-бежал-run/ 5 had-имел -have/ 6sent-послал-send/ 7swam-плавал -swim/8made-сделал, создал  -make9/ate-кушал-eat/10 put-положил-put

3.Find  two forms of the verbs

give       think        come

             came    

sit                      thought

       write                 say  

    know        gave

                          knew

sat       wrote           said

eat        took         send

     swim          drink

drank        ate

                            sent

take             went

         see            swam

  go              saw

4.Mixed words-find them

egav          idd

asw         ewer

newt        tghoub

woret            gasn

derw          tea

                                                                                                                           12

5Решите примеры.

Write the answers in English!

Group 1.

  1. 11 + 23 =
  2. 5 + 7 =
  3. 56 - 7 =
  4. 10 + 10 =
  5. 31 + 31 =

Решите примеры.

Write the answers in English!

Group 2.

  1. 12 + 21 =
  2. 4 + 3 =
  3. 29 + 20 =
  4. 90 + 10 =
  5. 70 – 8 = 

6/Group 1.

Write a poem.

Саt-hat

snake – cake

hen-pen
Pete-feet

Group 2.

Write a poem.

Dog-frog

mole-cole

pig-stick

Mike-bikе

7/Group 1.

Лулу ела торт вчера

  1. (+) __________________________
  2. (-) __________________________
  3. (?) __________________________

Мама ходила в музей на прошлой неделе

  1. (+) __________________________
  2. (-) ___________________________
  3. (?) ___________________________

Group2

Ларри видел дельфинов вчера .

  1. (+) __________________________
  2. (-) __________________________
  3. (?) ___________________________

Папа плавал в озере в прошлом году.

  1. (+) __________________________
  2. (-) __________________________
  3. (?) ______________________

8.Cоставьте предложения из словосочетаний, подчеркните неправильные глаголы:

1. went   last year   we   to the sea

    ______________________________________

2. nice and sunny   the weather   was

   _______________________________________

3. came   yesterday   home   Sam   early

   _______________________________________

4. in the river   he   in summer   swam

   _______________________________________

5. a letter got they yesterday

   _______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс

Цели:         - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»;          -учить классифици...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий

На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «Хобби»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способ деятельности. Цели:ОбразовательныеОбобщение полученных лексических и грамматических знаний;Создать условия для применения учебных умений и ...