Сычёва Наталья Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность дошкольников

Увлечения: Аппликация,лепка, оригами, вышивание ленточками

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Белёв Тульской области

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 5 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sychyova-natalya-viktorovna
Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда!
С.В.Михалков

      

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми?

Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества,

но ... не опаздывайте и, помогая ...думайте сами

                                                                                          Б.П.Никитин

 

О себе

В 1994 году окончила Болховское педагогическое училище

по специальности "преподавание в начальных классах"

квалификация "учитель начальных классов"

С 2010 года работаю в Центре развития ребёнка - дестком саду № 5 "Колокольчик"

воспитателем в разновозрастном детском сообществе (разновозрастной группе) "Светлячок"

Стаж педагогической работы с 1994 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вениамин Каверин "Два капитана"

Борис Никитин "Ступеньки творчества или развивающие игры"

Борис Никитин и Лена Никитина "Мы и наши дети"

 

Мой взгляд на мир

Самое главное в моей жизни - это моя СЕМЬЯ

Мои достижения

Создание разновозрастного детского сообщества "Светлячок"

Внедрение модели жизнедеятельности разновозрастного детского сообщества в своей работе с детьми дошкольного возраста

Организация образовательного процесса с использованием

педагогических (образовательных) технологий развивающих игр Бориса Павловича Никитина

и интенсивного обучения грамоте и счёту Николая Александровича Зайцева

Моё портфолио

 

  Главная особенность развивающих игр -  удалось объединить один из основных принципов обучения ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ с очень важным принципом творческой деятельности САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО СПОСОБНОСТЯМ, когда ребёнок может подняться ДО ПОТОЛКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

       В развивающих играх разрешается несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:

       - во-первых, развивающие игры  могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста;

       - во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей;

       - в-третьих, поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребёнок развивается наиболее успешно;

       -   в-четвёртых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;

       -  в-пятых, играя в эти игры вместе с детьми, взрослые должны приобрести умение – сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам;

       которые соответствуют пяти основным условиям развития способностей.

 

Главная особенность развивающих игр -  удалось объединить один из основных принципов обучения ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ с очень важным принципом творческой деятельности САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО СПОСОБНОСТЯМ, когда ребёнок может подняться ДО ПОТОЛКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

       В развивающих играх разрешается несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:

       - во-первых, развивающие игры  могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста;

       - во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей;

       - в-третьих, поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребёнок развивается наиболее успешно;

       -   в-четвёртых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;

       -  в-пятых, играя в эти игры вместе с детьми, взрослые должны приобрести умение – сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам;

       которые соответствуют пяти основным условиям развития способностей.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио