Атаева Зульфия Юнусовна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

Всем, кому дороги, дети! Быть за судьбу их в ответе!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа с информационно-коммуникациоными технологиями

Увлечения: Косоплетение, шахматы, шашки

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Надым

Место работы: МДОУ детский сад "Огонек" г. Надыма

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taeva-zulfiya-yunusovna
Пришла в детский сад - улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, тебе возвратится в итоге!

           На свете разные профессии бывают,
Но лучше нашей не было и нет.
          Ведь только воспитатель проживает
          В чудесном детском мире много лет!

О себе

Я,  Атаева Зульфия Юнусовна , родилась 20.04.1987Г.Училась В Атланаульской средней школе окончила 11 классов. После окончания школы. поступила в Буйнакский педагогический колледж имени Расула Гамзатова, Присваивается квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по русскому языку и литературе. По специальности Преподавание в начальных классах. Окончила колледж 29 июня 2007года. После окончания колледжа, пригласили на работу ОАО "Буйнакское ДЭП №8" программистом по учету. Проработав 2,5 года переехала в г. Надым .  Спустя некоторое время в июне 2011года  устроилась в детский сад Огонек воспитателем. В 2013г работая в детском саду, поступила на заочной основе в Московскую международную академию г. Москва Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Присвоена квалификация Бакалавр. окончила 04.02.2017г.

Моя семья- муж и три сына Назир, Назим, и Джабраил.

Педагогическое кредо: "Единственный разумный способ обучать людей-это давать им пример!"

Почему я выбрала профессию воспитателя?

Я с уверенностью могу сказать, что я не жалею , что работаю воспитатеем. Я с  детсва любила детей, с детства мечтала работать с детьми . Обычно многие часто слышу, что устают от шума детей, от их постоянных споров. Но мне приносит радость , когда ребенок , чувствует себя защищенным , рядом с воспитателем. Каждый день приходя на работу , принимая детей, видя их улыбки, отвечая на их смешные, но к тому же интересные и совершенно разные вопросы, понимаешь, что все таки, очень это интересная профессия воспитателя.  Мне всегда хотелось научить детей, тому,что умею сама, дать им хотя бы частицу знаний и умений, которыми владею я. 

Должность : Воспитатель

Образование: Высшее Образование.

Квалификация: первая категория.

Курсы повышения квалификации:

«Формирование элементарных математических представлений дошкольников в условиях ФГОС ДО», 108 ч. Свидетельство IP №00655 07.09.15г.-07.10.15г. ЦПИ и РО «Новый век», г. Тюмень

«Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)», 72 ч. Удостоверение № 78/243, 2017г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург

«ФГОС ДО: организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста», 36 ч. Удостоверение 89-ПК №0218342, 2019г. ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО г. Салехард

«Первая помощь», 72 ч. Удостоверение о ПК 342409101045, ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» от «06» мая 2019г., г. Волгоград

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

Сергей Занин. 

Я выросла на книгах русских и советских писателей: А.Толстой, А.Пушкин, М.Лермонтов. В них заложен огромный потенциал нравственности, чувство патриотизма, морали. Они сформировали мой внутренний мир, опредилили мою жизненную позицию.

 

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
                                                                                                               
                                         В. А. Сухомлинский

Мои достижения

Результаты участия в профессиональных конкурсах:

количество участий _7_,  из них результативных_7

( 100%)

Международных

Международный творческий конкурс «Лимпопо»  Методическая разработка Работа «Весенние прогулки»   2 место .Lm419-202067 № ФС 77-70357 от  Апрель 2019;

 Международный творческий конкурс «Лимпопо». Номинация: методические разработки. Работа: Консультация для родителей по правилам дорожного движения на тему: «Правила дорожного движения всем знать положено!» lm0319-201940 от март 2019 г;

Международный творческий конкурс «Лимпопо». Номинация: Декоративно-прикладное творчество. Работа: «Весна идёт», 1 место, апрель 2019г

 

Всероссийских

 

Всероссийский творческий конкурс «Лимпопо». Номинация: Моё лучшее занятие. Работа: Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» , 1 место, март 2019 г;

Всероссийский творческий конкурс «Лимпопо». Номинация: 8 Марта. Работа: «Открытка маме». 2 место, март 2019г;

Всероссийский творческий конкурс «Лимпопо».

Методическая разработка Работа «Королева весны» 1 место от 04.2019 г;

Федеральных

 

 

 

Региональных

 

Первый региональный конкурс для детей и педагогов. Номинация: «Зимние забавы». Региональный конкурс «Моя Югра». Название работы: Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?», 1 место, 05.04.2019 г

Муниципальных

 

 

 

Результаты участия воспитанников в конкурсах:

количество участий - , результативных  - 

( 100%)

Международных

 

 Международный творческий конкурс «Лимпопо». Номинация: Декоративно-прикладное творчество. Работа: «Весна идёт», Манахова Дарья, 1 место, апрель 2019г

Всероссийских

Всероссийский творческий конкурс «Лимпопо». Номинация: 8 Марта. Работа: «Открытка маме». Зозуля Дмитрий, 2 место, март 2019г;

Всероссийский творческий конкурс «Лимпопо». Номинация: Декоративно-прикладное искусство. Работа: «Королева весны», 1 место, апрель2019г

 

Федеральных

 

 

Региональных

Региональный интернет — конкурс для педагогов и детей «Продвижение». Номинация: Декоративно — прикладное искусство. Конкурсная работа: «Волшебный домик». Беленькая Елизавета,  Диплом 2 степени, 05 марта 2019 г;

Первый региональный конкурс для детей и педагогов. Викторина: Юный грамотей. Антонова Виктория, 1 мест, 05.04.2019 г;

 

 

Моё портфолио

Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты  по реализации  образовательной деятельности с детьми,  участия в конкурсах различного уровня. Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценитьвозможности и спланировать действия по преодолению трудностей к достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио