Главные вкладки
Мироненко Таисия Рафаэловна
Таисия Мироненко Учитель - дефектолог
Профессия: Учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Профессиональный рост
Увлечения: Танцы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МБДОУ №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taisiya-rafaelovna-mironenko
Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела,
Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
(Б. Окуждава)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Будем знакомы: Мироненко Таисия Рафаэловна. Учитель - дефектолог в дошкольном учреждении. Родилась в 1958 году. Имею высшее образование, которое получила в Московском государственном открытомпедагогическом институте, по специальности дефектология. Педагогический стаж 29 лет. Имею высшую квалификацию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Посвящая себя любому делу необходимо обладать неиссякаемой жизненной энергией, большим творческим потенциалом, душевной щедростью, безграничной любвью и верностью к своему делу. Особенно актуальны данные требования в воспитании детей, будь ты учителем, воспитателем или родителем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В работе учителя-дефектолога можно выделить следующие принципы
1) единство диагностики, коррекции и развития потенциальных возможностей ребенка.
2) дифференцированный подход к работе по преодолению трудностей в развитии и обучении, выделение приоритетных направлений
3) учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, «зоны ближайшего развития».
Коррекционная работа учителя-дефектолога строится по итогам диагностики детей.
Основные задачи учителя-дефектолога:
-Развитие познавательной деятельности;
-Развитие мелкой моторики пальцев рук,
-Формирование понимания речи,
-Уточнение и обогащение словаря ребенка,
-Развитие навыков связной речи,
-Формирование элементарных математических представлений
-Коррекция нарушений сенсорного развития;
-Формирование и коррекция пространственно-временных представлений;
-Развитие зрительно-моторной координации;
-Социально-нравственное воспитание.
Задачи коррекционной работы учителя-дефектологи решают различными методами на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми.