Мироненко Таисия Рафаэловна

Таисия Мироненко Учитель - дефектолог

Профессия: Учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Профессиональный рост

Увлечения: Танцы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Армавир

Место работы: МБДОУ №27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taisiya-rafaelovna-mironenko

 

 

Каждый пишет, что он слышит, 

 

Каждый слышит, как он дышит, 
Как он дышит, так и пишет, 
Не стараясь угодить. 
Так природа захотела, 
Почему, не наше дело, 
Для чего, не нам судить.

                                             (Б. Окуждава)

О себе

Будем знакомы: Мироненко Таисия Рафаэловна. Учитель - дефектолог в дошкольном учреждении. Родилась в 1958 году. Имею высшее образование, которое получила в Московском государственном открытомпедагогическом институте, по специальности дефектология. Педагогический стаж 29 лет. Имею высшую квалификацию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Посвящая себя любому делу необходимо обладать неиссякаемой жизненной энергией, большим творческим потенциалом, душевной щедростью, безграничной любвью и верностью к своему делу. Особенно актуальны данные требования в воспитании детей, будь ты учителем, воспитателем или родителем. 

Моё портфолио

 

 

В работе учителя-дефектолога можно  выделить следующие принципы

 

1) единство диагностики, коррекции и развития  потенциальных возможностей ребенка.

 

2) дифференцированный подход к работе  по преодолению трудностей  в развитии и обучении, выделение приоритетных направлений

 

3) учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, «зоны ближайшего развития».

 

Коррекционная работа учителя-дефектолога строится по итогам диагностики детей.

 Основные задачи учителя-дефектолога:

 -Развитие познавательной деятельности;

-Развитие мелкой моторики пальцев рук,

-Формирование понимания речи,

-Уточнение и обогащение словаря ребенка,

-Развитие навыков связной речи,

-Формирование элементарных математических представлений

-Коррекция нарушений сенсорного развития;

-Формирование и коррекция пространственно-временных представлений;

-Развитие зрительно-моторной координации;

-Социально-нравственное воспитание.

Задачи коррекционной работы учителя-дефектологи решают различными методами на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми.

Добавить грамоту в портфолио