Ханалыева Талшин Кубайдулловна

Сайт учителя начальных классов

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Чтение, путешествия, музыка, театр, рисование.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п. Синегорский, Озинский район

Место работы: МОУ "СОШ п.Синегорский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/talshin
Дети активные существа…А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность».
( Ш.А. Амонашвили)

«Посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу!»

О себе

Меня зовут Ханалыева Талшин Кубайдулловна.

Я родилась 23 мая 1969 года .

  Работаю в  МОУ «СОШ п.Синегорский»  учителем начальных классов.

 Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание.     А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

   Как бы банально это не звучало, но еще с детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне  всегда было интересно с ними.

   В школу МОУ «СОШ п.Синегорский» я пришла работать. Когда я встретилась с директором школы первое,  что я ей сказала, что я никогда не работала с маленькими детьми. На что она мне ответила: «Главное любить детей! Остальному научишься!!!» Эту фразу я вспоминаю очень часто.

    Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

   Учитель — это первый , после мамы,   близкий человек,  который встречается детям на их жизненном пути. Учителя— люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.

Я горжусь своей профессией! Для меня учитель  – это не просто человек, педагог. «Учитель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)

Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед.

Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.

Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.

Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.

Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.

Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.

   Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

   Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!

 Может быть,  в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: