Дружинина Тамара Геннадьевна

сайт учителя математики

Начни с себя, а потом требуй с других!!!

Профессия: учитель физики с дополнительной специальностью математика

Профессиональные интересы: участие в олимпиадах

Увлечения: музицирование

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Копейск

Место работы: МОУ СОШ № 24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-druzhinina
«Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей вечно сияющего солнца знаний».
В.А.Сухомлинский:

«Сколько живет учитель, столько учится»,- гласит народная мудрость. Нужно постоянно самосовершенствоваться. Только хорошо образованный, увлеченный  учитель может повести ученика в мир знаний, заинтересовать своим делом.  

О себе

Дружинина Тамара Геннадьевна, закончила педагогический униерситет в 2015 году: кафедра физики, специальность физика-математика. На данный момент работаю в школе города копейска п.Потанино. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тихий Дон

Мои достижения

  Принимаю активное участие в организации и проведении школьного и городского этапов ВСОШ.

- ноябрь 2015,2016 гг – Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике – Гребенев.М -призер.

- октябрь 2015 год – 2 место среди 6-кл в городском турнире «Математические бои». Ученик 6а класса Швицгебель.А награжден  грамотой как активный оппонент.

              - сентябрь 2015,2016 года – участие в турнире Ломоносова.

              С 2015 года принимаю участие с учениками 5,6,7 классов в математической игре «Кенгуру».

             С 2015 года принимаю участие с учениками 5-7 классов в математической олимпиаде «Знаника».

            С 2015 года принимаю участие с учениками 5-7 классов в межпредметной олимпиаде метаматика-информатика «КИТ».

            В 2016, 2017  году приняли участие с учениками 6 класса в олимпиаде «Звезда».

в 2017 году принимаю активное участие в международной олимпиаде "Ребус" и в международной дистанционной олимпиаде "Старт"

     Была в составе жюри городского конкурса «Математические бои» 2016г., 2017 год.

Участвовала в составлении задач по математике для сборника задач РНЭК 2016год.

Выступление на педагогическом совете по теме «Уровневая дифференциация» - 2016г; «Адаптация учеников по 5 классам» - 2016 год.

Принимала участие во всероссийском вебинаре по теме: «Подготовка к ЕГЭ-2016. Профильный уровень. Экономическая задача», «Подготовка к ЕГЭ-2016. Профильный уровень. Построение сечений многогранников», «Подготовка к ЕГЭ – 2016 . Профильный уровень. Анализ досрочного варианта ЕГЭ», «О преемственности в обучении математике при переходе на УМК авторов А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира». 

     Опубликовала материалы из опыта работы на  сайте: http://konspekteka.ru/rabochaya-programma-2/ ; https://videouroki.net/razrabotki/kontrol-naia-rabota-po-ghieomietrii.html ;

     https://videouroki.net/razrabotki/kontrol-naia-rabota-2.html ;

     http:// контрольные-работы.рф/matem/1-klass/file/27351-kontrolnay-rabota-    po-matematike-za.html ( Международный каталог для воспитателей, учителей и преподавателей) ;

    http://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/1-klass/file/17382-razrabotka-   uroka-po-teme-delenie-na-desyatichnuyu-drob.html

http://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/planirovanie/356970

    Имею следующие награды:

-Благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийского математического конкурса «Карта сокровищ» и вклад в развитие дистанционных математических соревнований;

- Благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийского математического конкурса «Потомки Пифагора» и вклад в развитие дистанционных математических соревнований;

- Благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийского математического конкурса «Волшебный сундучок» и вклад в развитие дистанционных математических соревнований.

- Сертификат организатора Всероссийского конкурса «КИТ» 2015, 2016 гг.

- Сертификаты участия в городском турнире «Математические бои» 2015,2016 гг.

- Диплом победителя II место во Всероссийском конкурсе «Умната» - «Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся».

- Сертификат ЯКласса 2017 г.

- Благодарственное письмо V онлайн- олимпиады по математике 2016 «Плюс» 2016 г.

- Благодарственное письмо международного математического конкурса – игры «Кенгуру» - за помощь в организации и проведении мероприятий конкурса «Кенгуру» 2017 г.

- Грамота муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24 Копейского городского округа – за высокий профессионализм и успехи в работе с одаренными детьми 2017 г.

Моё портфолио

. Почему я стала учителем?! Попробую объяснить. Проблемы выбора профессии передо мной не было, я всегда почитала и уважала труд учителя. А физико-математический факультет я выбрала, потому что влюбилась в математику, благодаря моим  школьным преподавателям: Голодяевой Нине Ивановне и Сагитовой Валентине Александровне. Именно на их уроки я ходила с удовольствием, всегда узнавала что-то новое, преодолевая сложности и трудности в решении тех или иных задач.

В педагогическом университете нам много и часто говорили о значимости учительской профессии, но мы еще не осознавали этого в полной мере.

И вот еще совсем недавно я сидела в аудитории за партой и с восхищенными глазами смотрела на преподавателей. А теперь я сама преподаватель, учитель.

И вот я в первый раз за учительским столом. От волнения не видела лиц, видела только глаза, в которых застыло ожидание… Ну разве могла я обмануть это ожидание тайны? Ведь нас окружают дети, которые не могут ждать, когда мы наберемся опыта. Им нужны опытные, эрудированные и близкие по духу педагоги – здесь и сейчас. И не важно, что этим «молодым специалистам» от силы 23 года. Я начинающий педагог, и, скорее всего, моя жизненная философия, как и педагогическая, будет еще изменяться.  Но на данный момент я считаю, что мое назначение -   заинтересовать своих учеников,  показать школьникам уровень своих знаний  и передать их детям. Первые  месяцы учительства для меня были самыми трудными, в это время ошибок было больше, чем побед. Самое главное - предотвратить промахи или вовремя их исправить. Профессионализм нужен в любом деле, а в педагогике особенно. Задача учителя сегодня -  растить будущее поколение и расти вместе с ним. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы