Татаринова Надежда Петровна

Сайт учителя-логопеда

В каждом ребёнке солнышко, нужно только дать ему светить!!!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: дети со стёртой формой дизартрии

Увлечения: латино-американские и восточные танцы, аквааэробика

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 53"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarinova-nadezhda-petrovna
Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души.
В.А Сухомлинский

Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнке фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Учитель-логопед каждый день отдаёт частичку своего сердца и жар души детям, помогает преодолеть им трудности. Мой педагогический принцип - помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности. Дети приходят ко мне маленькими доверчивыми, с широко распахнутыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, желание понять нечто новое, пока не изведанное. Главное, чтобы этот интерес не угасал.

О себе

В 2008 году окончила Воронежский государственный педагогический университет.  Получила 2 специальности "Педагогика и методика начального образования" и"Логопедия". По окончании работала учителем начальных классов, потом педагогом дополнительного образования и даже воспитателем. Но нашла я себя только в профессии УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД!!! С 1 сентября 2010 года по 4 сентября 2014 года работала учителем-логопедом в МБОУСОШ № 45, а с 5 сентября 2014 года - в МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад № 182". 

Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература(Толстой, Чехов, Бунин, Пушкин)

Мой взгляд на мир

Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали. (Маргарет Тэтчер)

Мои достижения

1) С 15 июня 2012 г. по 10 июля 2012 г. прошла краткосрочное обучение в Воронежском государственном педагогическом университете(ВГПУ) по программе "Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" в объёме 108 часов.

2) С 9 апреля 2014 г. по 27 мая 2014 г. прошла обучение в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования " ВГПУ"  по программе повышения квалификации "Логопедический массаж в коррекции тяжёлых нарушений речи" в объёме 108 часов. Активно использую логопедический массаж в своей работе.

3) На протяжении 2-х лет сотрудничала с кафедрой коррекционной психологии и педагогики ВГПУ: в 2012-2013 учебном году руководила педагогической(производственной) практикой студентов заочной формы обучения по специальности "Логопедия" психолого-педагогического факультета Воронежского государственного педагогического университета, в 2013-14 учебном году - логопедической практикой студентов программы профессиональной переподготовки "Логопедия" ВГПУ. Дала открытые индивидуальные занятия на тему: "Дифференциация звуков С-Ш", "Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях" и др., а также открытые фронтальные занятия на тему: "Звук Щ и буква Щ, щ", "Прогулка в зимний лес. Автоматизация звука Л в словах разной слоговой структуры, в простых и сложных предложениях" и др.

4) имею высокую результативность в коррекционной работе;

5) использую в своей работе современные образовательные технологии, методики и их элеметы;

6) В феврале 2015 г. получила диплом 2 степени за победу в МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ "Мой логопедический кабинет"

7) 25 августа 2015 года аттестовалась на первую квалификационную категорию!

8) с 16 марта по 31 марта 2016 года прошла обучение в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" по программе:"Логопедия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

9) 24-28 мая 2017 г. прошла повышение квалификации по теме: "Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС"

10) 21 апреля 2020 года аттестована на Высшую квалификационную категорию (Приказ № 3-А Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области).

Моё портфолио

На протяжении 14 лет веду работу по коррекции различных нарушений речи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.  Всегда радостно видеть, что твой труд не прошёл даром и на выходе  виден хороший результат!  А это значит, что полноценное сотрудничество ребёнка-родителя-педагога состоялось!!!

Одной из основных задач логопеда дошкольного образовательного учреждения является повышение эффективности процесса коррекции речи дошкольника. Каждый логопед находится в поиске наиболее эффективных путей формирования не только лексико -грамматических категорий, связной речи, звукопроизношения, но и психических функций и познавательной активности ребенка с речевыми нарушениями. Использование учебно - игровых пособий, настольно - печатных игр, компьютерных технологий является залогом успеха логопеда-практика. С удовольствием поделюсь своим опытом в этом направлении. 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: